Duel mode 2.0 — режим дуэли

  • Heroes of Might and Magic 5 — Duel mode 2.0 — режим дуэли
  • Heroes of Might and Magic 5 — Duel mode 2.0 — режим дуэли
  • Heroes of Might and Magic 5 — Duel mode 2.0 — режим дуэли
  • Heroes of Might and Magic 5 — Duel mode 2.0 — режим дуэли
Автор:
saler19
Добавил:
Размер:
3.70 MB
Дата:
8 ноября 2020, 01:27
Загрузок:
1009
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 1 января 1970, 03:00
    1604788115_duel-mode-2.rar
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (3.70 MB)

Решил создать карту, хотя она походит больше на отдельный режим, для тех, кто не хочет отыгрывать полную карту, ради финального сражения, но развить своего героя с всеми вытекающими — хочет.

2.0:

  • Исправлены порталы на картах «х4» и «2х2» (вели на территорию союзника);
  • Исправлено количество юнитов у фракции "Некрополис"
  • Добавлены новые объекты;
  • Убраны рандомные артефакты ;
  • Мелкие перестановки;

Суть мода проста: после выбора фракции и героя, берем сундучок с опытом и качаем героя до 17 уровня; Дальше берем золото и переходи в первый портал (там закупаем артефакты); После, выбираем портал своей фракции и берем там войска; Ну и последний этап это сбор обелисков для изучения магии (у орков дает опыт, поэтому он поднимет один уровень).Ну а дальше отправляемся в центр для финальной битвы.

Все эти действий занимают одну неделю.

Мы определили такие правила для игры, придерживаться их или нет, решайте сами, но я бы рекомендовал:

  • На подготовку одна неделя
  • Фармить опыт через любой способ – запрещено;
  • В замке можно сделать одну закупку, только на первой недели;
  • Брать в амию героя двоих одинаковы юнитов можно, кроме 7 тира, но нужно будет отказаться от существа тиром выше. Например: Играя за Ласло берем два латника, но обходимся без грифонов или пастырей. (Можно перевести этих же латников в один тир).
  • Тот кто первый ступит на арену: выбирает ландшафт под финальную битву.
  • Брать войска не своей фракции – запрещено;
  • Ждать следующей недели для обновления артефактов – запрещено;
  • Атаковать в два героя – запрещено;
  • Можно нанимать героя для сбора артефактов\войск.

ВАЖНО: в замках не построены фракционные здания (у гном школа рун, у орков палатка с кличами и тд.) – Не забудьте в процессе подготовки героя, построить и изучить.

ТОЖЕ ВАЖНО: если вам не нравиться количество войск, и вы хотите уменьшить их численность: измените сложность на рекрута, количество существ уменьшиться в два раза.

Мод идеально сочетается с модом на одновременные ходы, советую всем поставить (он уже в файле)

УСТАНОВКА:

На последнюю версию Tribes of the East. Скопировать карты в папку Maps. Мод на ходы закидываем в папку Bin, запускать с него.

(В файле 3 модификации карты: один на один, два на два, свободный на четыре игрока)

Понятное дело, обоим игрокам нужно это провернуть.

Полезные ссылки:

Комментарии 0