Grand Theft Auto: San Andreas — это когда ты просил друзей дать тебе листок с кодами, ведь Cheemax'a у тебя тогда не было.
Много тёплых воспоминаний связано у меня с этой игрой. Но если отойти от ностальгического маразма, то GTA:SA до сих пор играбельна, хоть ей уже и больше 10 лет. В неё до сих пор ежедневно играют тысячи людей (в основном благодаря фанатам, которые дали игре второе дыхание в виде мега-популярного многопользовательского мода SAMP), выходят различные модификации и даже создаются мемы.
Начнём с того, что в далёких 2000-ых игра всем полюбилась из-за наличия огромного открытого мира. Не смотря на то, что тогда игры с открытым миром уже существовали в виде двух предыдущих игр серии GTA, но ни одна из них не предоставляла возможности игроку побродить по 3 разнообразным огромным локациям, как эта. Сказать, что это впечатляло — ничего не сказать. + хорошая (на то время) графика очаровывала игрока и даже заставляла думать, что CJ — это он. Кстати, сюжет:
Сюжет игры (о существовании которого многие наверное и не подозревали) повествует нам о Карле Джонсоне, мать которого недавно умерла и он был вынужден вернуться обратно в San Andreas. В общем, казалось бы, что может пойти не так и как герой может стать криминальной главой всего штата? А вот довольно просто. Брат CJ Биг Смоук знакомит его с криминальным миром Сан-Андреаса и втягивает его в него. Дальше начинаются миссии типа "убей их всех и победи". В общем, над сюжетом Rockstar особо не заморачивались, но оно-то в принципе в играх серии ГТА и не важно. Мы играем в них не ради отличного сюжета, мы играем в них ради чистого веселья и дабы остыдить свой пыл после не лёгкого дня. В этом плане, GTA: SA — настоящее обезболивающее, которое рекомендуется принимать ежедневно 3 раза в день.