Genshin Impact
Приключенческая игра, предлагающая окунуться в захватывающие события сказочного мира Тейват. Вместе с группой отважных компаньонов вы будете исследовать руины... Подробнее
Сложно начать с чего-то конкретного, так что я постараюсь идти по списку оценок за каждый пункт.
Играю я в эту игру по меньшей мере с октября 6-7 месяцев, задонатил по меньшей мере 15.000руб. Так-же забрасывал игру игру на месяц.
1)В этой игре назвать "геймплей" главной ключевой особенностью будет большой ошибкой. Он довольно однотипен. Ежедневные задания — их мало, они однотипны и со временем превращаются в рутину, так-же у нас имеется отсутствие контента как такового. Единственное за что по этому пункту можно похвалить игру, это система боевки и ее концепция с комбинацией стихий, а так-же множество разновидностей построения билдов персонажей.
2)Графика в этой игре радует глаз, чисто по субъективным ощущениям и любви к аниме стилистики, смело ставлю оценку 8.8 из 10.
3)Сюжет в данной игре не назвать заурядным, концепт идеи как таковой конечно же изъезжен, скажите вы. Но в таком случае посмотрите на нынешний кино-пром или студии которые делают аниме, все сейчас делается под копирку, но в случае с genshin, он имеет много изюминок и заслуживает какой-никакой, но похвалы.
4)Управление в этой игре меня полностью устраивает, вэ том пункте сложно к чему-то придраться.
5)Музыкальное сопровождение в этой игре и вправду сделано на высоком уровне. Исполнение таких мелодий требует большой работы и не малого упорства, а вот касательно звука некоторых эффектов и озвучки персонажей — по большей части это провал. Вымораживающие стоны героев пока они забираются по скале, вечные астматические вздохи некоторых персонажей при спринте (Например — Венти) — сильно раздражают.
6)Мультиплеер в этой игре — один из самых худших мультиплееров из всех в которые я только играл. Не частое, но все-же возникновение рассинхронов с хостом, невозможность взаимодействия с NPC, невозможность алхимии, невозможность выполнения совместных испытаний/заданий, баги на ивентах с боссами (Например как было с Крио-папоротником на Драконьем Хребте), а так-же самое большое упущение — невозможность прохождения сюжетной компании в МП.
7)Русской локализации нету, только субтитры и перевод UI, который в свою очередь, местами — кривоват.
Итоговое заключение — Если вы человек, который играет по 1-3 часа в день, то эта игра очень хороший вариант для Вас, но если вы собираетесь проводить в этой игре больше времени, то спустя примерно 1 месяц поймете, насколько в игре нет контента.
P.S Отдельно выражаю свою ненависть к людям, которые имели/имеют/будут иметь хоть какое-то отношение к гачи-разработке в этой игре.