Игра имеет сходства с PUBG, но имеетдва основных отличия:
1) физика прыжков напоминает шутеры типа Unreal и Quake;
2) система создания построек.
С одной стороны, баланс достигается случайностью выбора маршрута автобуса, с другой стороны это же приводит к дисбалансу "кто первый приземлился — тому и пушка в руки". Периодические изменения карты тоже вносят немного неожиданности, но становится тяжело отслеживать свою эффективность.
С добавлением режима создателя появилась возможность практиковаться в полностью контролируемой среде и создавать новые режимы.
Если вам нужно отслеживать прогресс или ограничить своё время игры, есть две системы:
1) сезонные задания, разделённые на комплекты и пополняющиеся каждую неделю до конца сезона (2-3 месяца);
2) ежедневные задания, пополняющиеся каждый день (можно иметь небольше трёх одновременно, одно можно раз в день заменить).
Если вы хотите стрелять вдумчиво, но хотите занять руки ещё чем-то — это для вас.