Final Fantasy XIII
Final Fantasy XIII — это ролевая игра с видом от третьего лица с примесью фэнтези-игры от девелоперов из студии Square Enix. Основным издателем игры является... Подробнее
Это какой-то позор. Сюжет глуп до безобразия. Боевая система просто никакая. Музыки и нет вообще(даже по сравнению с первыми финалками). Сказка про «принеси то, не знаю что, и пойди туда, не знаю куда» — это для детей вообще-то.
+
Персонажи хорошо нарисованы. Враги тоже изобилуют деталями (другое дело, что многие выглядят весьма на любителя, даже домик с пушкой на мелких ножках из ФФ9 уже не кажется странным).
Окружение, когда наконец-то увидим большой мир… в одной из последних глав, смотрится приятно, гигантская тварь ещё ходит на заднем плане.
Можно переиграть бой без загрузки и бега от точки сохранения. Приятно, когда надо забить очень крутого врага, применяя «смерть» с шансом срабатывания на нём в несколько процентов. Немного экономит время.
-
Сюжет – просто жесть. Играйте и внимайте сами. Описывать весь этот бред бессмысленно и долго.
Чтобы понять, что это за термины, которыми сыпет ваша партия с первых минут, надо открывать записи и читать. Прекрасное погружение в мир. Гениально.
Постоянные флэшбеки всех главных героев первую половину игры... Сначала вспомним, что было день и 10 минут назад, потому, что было день и 15 минут назад…. Несколько раз это не замечаешь, но потом начинает бесить.
Диалоги очень часто с тупым пафосом, содержат тучу воды, которую читать просто скучно. В итоге 80% трёпа в игре просто унылая скукота, и на кнопку к следующему предложению не перенестись, как в классике.
Локации пустые до 11 главы, неинтересные вообще, просто прямая дорога. Будто рисовали немножко, а потом ctrl+c, ctrl+v. Если вы прошли по локации 3-5 минут, то интересного больше ничего не увидите.
А еще первая половина игры — это нескончаемые бои и неполная партия, хотят тут всего трое в ней. Какие-то города и мирные локации? Да их нет. Ощущение, что вы в городе тоже отсутствует. Даже Бурмеция разрушенная из ФФ9 больше напоминала город, чем местный Палумполум. Хоть в здания заходить можно было. Мир крохотный, назад вернуться нельзя, кроме локаций главы 11...
Тупая пожалейка: кровавый маньяк, который убивал всех подряд для достижения целей, и пытался много раз выпилить партию, помер... И его жалко до слёз всем в партии, которая много раз сумела отбиться от него... Это ж просто дно.
Крайне убогая ролевая система. Это настолько плохо, что хуже и быть просто не может. Разработчики решили, что игроки тупые и в пошаговом бое не успеют контролировать целых трёх персонажей (со времени фф7 интеллект играющих в серию упал). Ты управляешь только одним персонажем из 3х в пошаговых боях, да, потому и смена профессий сразу всем делается!!! Да, иногда хочется несколько других профессий вместо установленных ранее, когда босс уже на треть мёртв, но нельзя. Увы.
Тут нет опыта, как такового, вместо этого очки на прокачку сильно порезанного Sphere grid из ФФ10.
Если убьют твоего перса управляемого, то конец игры. Два других болвана не могут его воскресить...
А еще характеристик у персонажей две, кроме уровня, хитов и шкалы действий от 1 до 6: сила и магия.... А скорость заполнения шкалы АТВ у всех одинаковая. Зачем она вообще тут нужна?
«Прекрасная навигация» по меню. Прямо, как в ФФ4. Сделать снятие экипировки на отдельную кнопку оказалось не по силам разработчикам.
Громкость музыки поднять нельзя. Музыка зайдет фанатам фф10-2. У Нобуо бы уши кровоточили от такого.