F.E.A.R. 3
F.E.A.R. 3 — продолжение динамичного шутера с видом от первого лица и элементами хоррора. Альма в положении, и уровень страха возрастает, пока вы и ваш... Подробнее
Статьи F.E.A.R. 3
Превью, обзор F.E.A.R. 3 (FEAR 3), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в F.E.A.R. 3 (FEAR 3), вы в правильном месте
Как делают саунд для игр: на примере DOOM, Hellblade и новеллы «Зайчик»
Саунд не может спасти плохую игру. Какими бы гениальными не были композитор и актёры озвучки, усилий не хватит, чтобы увлечь геймера. Однако саунд может сделать среднюю игру хорошей, а хорошую — выдающейся. Но как делают звук для примечательных проектов? Сейчас расскажем!
Статьи
23 мая 2022
15 потенциально крутых игр, в которые мы вряд ли когда-либо поиграем
Игровая индустрия — это огромный и богатый на проекты разного уровня рынок. Есть игры, которые способны менять индустрию и двигать её дальше. Есть игры, которые ничего интересного не предлагают, не неся какой-либо ценности. А есть игры, которые могли получиться крутыми, захватывающими и возможно инновационными, но по тем или иным причинам им было не суждено выйти.
Статьи
24 мая 2019
VGTimeTravels: бета-тест русских Everquest 2 и Planetside, кочевание The Undergarden на PlayStation 3 и удачный перезапуск The Secret World
Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?
Статьи
16 января 2016