The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — это переиздание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition... Подробнее
UIExtensions.
Требуется SKSE64 2.0.7 или выше. Обратите внимание, что не все меню могут работать в SSE. Этот мод добавляет различные настраиваемые меню, предназначенные для мододелов и пользователей.
Для уболее комфортной игры используйте полный перевод на русский язык.
Какие меню добавляет этот мод?
- Меню Косметики (требуется RaceMenu)
- Меню Красок (требуется RaceMenu)
- Меню Список
- Меню Магии
- Меню Выбора
- Меню Статистики
- Меню Ввода Текста
- Меню в виде колеса
Что делают меню?
- Меню Косметики. Предназначено для заимствования интерфейса RaceMenu для применения функций NiOverride, таких как оверлеи, к NPC.
- Меню Красок. Предназначено для нанесения красок на броню, при может опционально расходовать предметы и определяет, сколько красителей нужно смешивать.
- Меню Список. Предназначено для отображения различной информации в формате списка, опционально списки могут содержать другие списки (такие меню сложно использовать).
- Меню Магии. Предназначено для отображения заклинаний другого персонажа и, при желании, обмена ими с игроком.
- Меню Выбора. Похоже на стандартное меню, позволяет вам выбрать персонажа (или несколько персонажей) из списка, предоставленного FormList.
- Меню Статистики. Отображает всех соответствующих персонажей или список их характеристик.
- Меню ввода текста. Позволяет ввести (UTF-8) ввод в текстовое поле и вернуть текст в скрипт.
- Колесное меню. Меню с 8 вариантами в круговой компоновке, если выбран персонаж или список персонажей, то его/их имя будет отображаться вверху, а здоровье / магия / выносливость — слева.
Как получить доступ к меню через скрипт?
Используйте глобальный скрипт UIExtensions для доступа и изменения меню перед их открытием.
Например:
UIExtensions.InitMenu («UIWheelMenu»)
UIExtensions.SetMenuPropertyIndexString («UIWheelMenu», «optionText», 0, «Option0»)
UIExtensions.SetMenuPropertyIndexString («UIWheelMenu», «optionLabelText», 0, «Option0»)
int ret = UIExtensions.OpenMenu («UIWheelMenu»)
Debug.Trace («Option» + ret + «selected»)
Полезные ссылки: