Самостоятельный ролевой экшен во вселенной Elden Ring с совместным режимом для 3 игроков. Геймеры исследуют изменённую версию Лимгрейва (комбинации знакомых областей из оригинальной игры), где расположение противников и локаций генерируется случайным образом. Главная задача каждой игровой сессии — пережить три дня и ночи, сражаясь с различной нечистью, собирать мощные артефакты и победить одного из восьми Повелителей Ночи в финале. Победа над босом принесёт ценные реликвии, которые можно использовать для усиления следующего забега.
Система прокачки отличается от оригинальной игры. Вместо вложения рун в отдельные характеристики, уровень персонажа повышается целиком, улучшая все параметры одновременно. Каждый из восьми доступных героев имеет уникальные возможности, а их развитие в рамках одной сессии начинается заново с первого уровня. Однако прогресс сохраняется через реликвии — ценные артефакты, которые можно получить как за успешную сессию, так и за неудачную. Они дают значительные бонусы, влияющие на исследование мира, снаряжение и общее усиление героя в следующих попытках.
В игре есть элемент «королевской битвы» — сужающееся кольцо с опасной зоной. Мир становится все более опасным в течение каждого из трех дней, достигая кульминации в битве с самим Повелителем Ночи. Также у героев значительно увеличена скорость передвижения и нет урона при падении. Поскольку матчи сильно ограничены по времени, игрокам необходимо всё время исследовать карту в попытках заработать побольше лута и опыта.
- Wylder — универсальный герой. Использует комбинацию большого меча и маленького щита, а также ручного арбалета с взрывными стрелами. Уникальная способность — использование арбалета как крюка, чтобы притягивать врагов или подбираться к ним со спины. Это стартовый класс, предлагающий баланс между атакой, защитой и мобильностью.
- Duchess — быстрый, но уязвимый герой-убийца. Вооружен кинжалом и использует молниеносное перемещение как в Bloodborne вместо уклонения. Способен удваивать урон союзников поблизости и повторять последнее действие сопартийцев, усиливая их эффективность в бою.
- Guardian — классический танк с тяжелыми ударами и улучшенной защитой. Ориентирован на ближний бой. Навыки связаны с воздушными атаками, такими как бомбардировка или создание разрушительного торнадо.
- Recluse — маг-специалист, мастер дальнего боя. Может отмечать боссов, чтобы постепенно ослаблять их, пополняя собственное здоровье. Прекрасный выбор для тех, кто любит атаковать издалека, оставаясь вне зоны досягаемости.
- Sniper (название неофициальное) — лучник дальнего боя, способный воздвигать колонны из камня для получения тактического преимущества. Оснащен мощными стрелами.
- Goat (название неофициальное) — варвар с огромным топором, обладатель неистовой силы. Может вызывать взрыв с помощью кинжала, воткнутого в землю, и совершать мощные прыжковые атаки.
- Duelist (название неофициальное) — мастер отражения атак. Использует технику парирования, которая усиливает его контратаки. Вероятно, обладает священными эффектами, делающими его сильным в рисковых ситуациях.
- Healer (название неофициальное) — целитель. Может призывать духов, которые помогут в бою, пока герой исцеляет и усиливает союзников.