Dying Light
Приключенческий экшен от первого лица в открытом мире Dying Light позволяет с головой окунуться в мир зомби-апокалипсиса. Вас ожидает прокачка, ролевые элементы... Подробнее
Получил даже больше, чем планировал.
Система открытого мира оказалась основана на божественном Far Cry 3, что делает отбитие "сэйв хаусов", спасение несчастных на дороге, захват груза и собирательство не коллекционных предметов крайне увлекательным. Все эти вещи делаются будто бы "по пути за пол минуты", что не останавливая темп игры ужс как завлекает. Прибавим к этому действительно классный паркур и в итоге получаем геймплей, способный прекрасно убить время.
Про сюжет ясен красен сказать нечего. Безусловно радует, что главный герой может говорить, постановка сцен есть действительно весьма достойная, да и от персонажей не так сильно разит картоном... но конкретно история никакая и идёт по старому халтурному шаблону, из-за чего на него смотришь в пол глаза, ради хоть какой то постановки в роликах. Сама же компания на голову лучше айленда как минимум из-за того, что в большинстве случаев даже не рассчитывают на то, что ты будешь биться с врагами, позволяя находить способы свести битвы к минимуму и сделать всё по фасту. Интересных моментов из-за этого почти нет, но и скучных тоже. Только если вас не запирают с кучей зомби, вынуждая из бить холодняком..
Вот она, гнилая вишенка на этом торте: боёвка. Вот не знаю на всех ли сложностях все зомби такие живучие, но бить их — страдание. Какое удовольствие делать их столь живучими? На начальных этапах ещё ладно т.к. появляется хорошее ощущение сурвайвала, но который работает ровно до того момента, когда самых бесящих быстрых зомбарей научишься отталкивать в сторону и ваншотить пяткой в ебало. С одной стороны — геймплей становится в разы проще (на харде всю волну, от которой нужно убегать, пяткой выёбывал). С другой — смысл в холодном оружии теряется. Посему забейте на хард мод.
3 из 5
Вот без шуток, мне реально понравилось бродить по открытому миру. Тупая боёвка искусственно заставляет на начальных этапах играть как в сурвайвал, но как только начинаешь мастерить коктели молотова, прыгать по головам зомби и скидывать их с крыш, ваншотя по мордам, игра приятно меняется. Если бы и бить зомби становилось интересно, гордо поставил бы 4.
Получил даже больше, чем планировал.
Система открытого мира оказалась основана на божественном Far Cry 3, что делает отбитие "сэйв хаусов", спасение несчастных на дороге, захват груза и собирательство не коллекционных предметов крайне увлекательным. Все эти вещи делаются будто бы "по пути за пол минуты", что не останавливая темп игры ужс как завлекает. Прибавим к этому действительно классный паркур и в итоге получаем геймплей, способный прекрасно убить время.
Про сюжет ясен красен сказать нечего. Безусловно радует, что главный герой может говорить, постановка сцен есть действительно весьма достойная, да и от персонажей не так сильно разит картоном... но конкретно история никакая и идёт по старому халтурному шаблону, из-за чего на него смотришь в пол глаза, ради хоть какой то постановки в роликах. Сама же компания на голову лучше айленда как минимум из-за того, что в большинстве случаев даже не рассчитывают на то, что ты будешь биться с врагами, позволяя находить способы свести битвы к минимуму и сделать всё по фасту. Интересных моментов из-за этого почти нет, но и скучных тоже. Только если вас не запирают с кучей зомби, вынуждая из бить холодняком..
Вот она, гнилая вишенка на этом торте: боёвка. Вот не знаю на всех ли сложностях все зомби такие живучие, но бить их — страдание. Какое удовольствие делать их столь живучими? На начальных этапах ещё ладно т.к. появляется хорошее ощущение сурвайвала, но который работает ровно до того момента, когда самых бесящих быстрых зомбарей научишься отталкивать в сторону и ваншотить пяткой в ебало. С одной стороны — геймплей становится в разы проще (на харде всю волну, от которой нужно убегать, пяткой выёбывал). С другой — смысл в холодном оружии теряется. Посему забейте на хард мод.
3 из 5
Вот без шуток, мне реально понравилось бродить по открытому миру. Тупая боёвка искусственно заставляет на начальных этапах играть как в сурвайвал, но как только начинаешь мастерить коктели молотова, прыгать по головам зомби и скидывать их с крыш, ваншотя по мордам, игра приятно меняется. Если бы и бить зомби становилось интересно, гордо поставил бы 4.