Игры Dragon Age: Origins Все отзывы Отзыв от Jackie

Возвращение олд скула. Тактическое рпг получившее миллионы фанатов, создавшее великолепный сеттинг и демонстрирующее нам множество интересных диалогов и сюжетных переплетений. Именно такой многие запомнили эту игру. Но я же помню несколько больше...

После выхода МЕ2, многие буквально боготворили Биовар с новой силой. Новый уровень режисуры, живые герои, отношения, приключения, да! Всё это есть и в ДА:О! Но лично меня всегда раздрожало деление на хорошее и плохое. Конечно этой игре показали более мрачный мир где всё не так однозначно, но в какой бы диалог мы не зашли, всегда будет хороший и плохой вариант. Как же я устал от этого в рпг... как и от сюжетов о спасении мира. Не, конечно завязка в игре великолепна, но как же ты устаёшь от того, что знаешь о финале практически с самого начала.

Про боевую систему сказать особо нечего. Старая школа тактических рпг в красивой графической обёртке. Ах сколько боёв, тактик прошли мои сражения, сколько навыков я испробовал и в интересных квестах побывах. Ах... как же я замучался проходить эту игру. Поймите меня правильно, я люблю подобные игры, но когда основной квест проходится часов за 20-30 и каждый раз тебе приходится проходить через эти бои, это утомляет. Чертовски утомляет.

Ну и пара слов об озвучке: она посредственная. Конечно многие голоса справляются на вполне нормальном уровне, но технических огрехов игра имеет больше, чем Ведьмак 3 в начале продаж. Заикания, "ой блин я запнулся давайте снова" в диалогах, неподходящие голоса (путать мужской и женский), ммм... Если хотите погрузаться в атмосферу, не надейтесь на наших. Даже если вы можете стерпеть всё это, сама атмосфера будет уже не та.

В заключении хочу сказать, что сама игра для меня переоценена. Долго играть в неё утомляло, выбор между хорошим и плохим, история про победу над злом... но одно я оспорить никак не могу. У игры великолепный мир. Его интересно изучать в записях, нтересно смотреть на отношение расс, на забавных персонажей, всё это остаётся в памяти светлым пятном, заставляя забыть большую часть шероховатостей самой игры.

7.2
Комментарии 1
Оставить комментарий
3 года
Насчёт деления на добро и зло не согласен. Я такого в этой игре не замечал.
В игре можно поддержать ту или иную сторону(обычно сюжетные квесты), использовать более суровые или дипломатичные методы, проявлять эгоизм или альтруизм, прощать или наказывать, но явного деления на добро или зло я не видел.
Игра не пытается впарить какую-то мораль, и даже нет системы репутации как в Mass Effect.
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
В играх, в которых антагонист выставляется воплощением зла (как третья часть), такое невозможно: если отнестись с пониманием к мотивам антагониста, он может стать союзником героя.
Ответить