Уже в начальном меню в глаза бросается прикольный стиль изображения, похожий на смесь карандашных набросков и анимированных 2D фигурок и декораций. Выглядит ново и оригинально.
Начав игру и полюбовавшись милым меню загрузки, я оказался в шкуре некоего челика в милой жилетке, который очнувшись в неизвестном, диком месте поучает от загадочного незнакомца пару ценных советов по выживанию. После этого хитрец тут же исчезает, оставив моего героя одного во враждебном и полном загадок и колдовства мире.
Казалось бы, интересная завязка, красивое оформление и множество тайн, которые игроку предстоит раскрыть. В чём проблема? Да всё дело в том, что конечной цели у игры нет. Всё что остаётся делать во время прохождения — мастерить убежище, искать пропитание и отбиваться от враждебной фауны и всяческой нечисти. Первые час — полтора это интересно и увлекательно, но вскоре рутина надоедает, а кроме поединков с антропоморфными зверушками и постройкой дворцов из экскрементов и палок заняться нечем.
Я очень люблю всякие выживалки и вижу, что разработчики очень старались создавая запоминающийся, непохожий на иные мир и у них это получилось. Подвела бесцельнось всего происходящего. Это как спектакль с гениальными актёрами, красивым гримом и великолепными декорациями, но не имеющий самого главного — сюжета. Я хвалю создателей за их старание и вижу их талант в создании игровых проектов, но, увы, порекомендовать к прохождению результат их усилий не могу.