Деревенька в глуши. Поднявшиеся мертвецы под готическим храмом. Адские создания поднимающиеся из тьмы глубин катакомб. Музыка, перебирающая костлявыми пальцами по натянутым нервам.
Одно это пленяет и заставляет спускаться все глубже, продираясь сквозь монстров, в попытке разобраться в происходящем.
А если прибавить к этому динамичный геймплей, несколько классов персонажей, множество шмоток и боссов, заставляющих снова и снова отправлять, бесславно почившего персонажа, в атаку, то у нас на руках не просто отличная игра, а игра легендарная.
Для меня это одно из калейдоскопа воспоминаний тех лет, а "свежее мясо", впервые раздавшееся на полной громкости из стареньких колонок, сделало его уникальным)
10