Взял в довесок на последних днях своей ориджин подписки.
ПЛЮСЫ: годное управление для слэшера нулевых на ПК, не в пример японцам и их культовым в плане оптимизации под клавиатуры Devil May Cry
Разнообразие локаций (адских и индустриально постапокалиптичных), и эстетики (каменные роботы, пистолеты и тяжелое огнестрельное оружие стреляющее невесть чем в антураже а-ля фентези средневековье).
Что бы ни говорили но раньше опен ворлды и полу-опен ворлды игрались намного лучше, и бэктрекинг здесь вовсе не раздражал, наоборот было приятно то и дело отвлечься от сюжета и поискать нычки.
Сюжет подан на любителя (мало что объясняют конкретно, нужно интерпретировать все самому) но главное он все же интригует
МИНУСЫ:
Крайне неудачная третья четверть игры в дворце где нужно освободить ангела от трех оков. Я уж не говорю о том что портальная пушка стреляющая синими и оранжевыми порталами это вторично но насколько же нудная эта часть, где есть только загадки, а из противников — вышеупомянутый каменный робот которого надо мочить аж три раза. Убивает динамизм. К счастью к финалу портальная пушка полностью исчезает из геймплея, спасибо большое.
Кривоватый фаст тревел.
Дисбалансный набор оружия. Арсенал впечатляет да вот только лишь пара-тройка оружия из этого пригодится непосредственно в бою. Все кроме меча это скорее девайсы для решения загадок и разрушения препятствий. Чем чаще оружие используется тем сильнее становится (как говорится в игре) поэтому "прокачивать" косу и кулаки с начала когда я прошел уже достаточно далеко мне просто не хотелось.
Крепкий слешер с консолей седьмого поколения, если охота поностальгировать по эстетике игр пс3х360. В геймплее есть челлендж в разумных пределах, в сюжете — интрига, так что причин поиграть и попробовать влиться во вселенную Darksiders достаточно