Я совсем не фанат пошаговых стратегий, мне они обычно скучны, однако Darkest Dungeon не просто зашла мне, она капец как затянула меня и является одной из моих любимых игр.
Darkest Dungeon (далее буду называть DD) — это одна из самых хардкорных игр в которые я играл, и хардкорная она не только составлением тактик, перков, планировки действий и т.д. Вы всегда находитесь под риском потерять какого-либо героя НАВСЕГДА (Ну или может повести и пройти событие которое позволит воскресить героя с кладбища, но это крайне редко), игра вечно держит в напряжении не атмосферой, а именно постоянными рисками. Болью для игрока является не только поддержания физического здоровья героев, но и морального. Если вдруг кто-то из ваших героя словит психоз (которые достигает прии уровне стресса 100/200), то он начнёт творить дичь: сам делать ходы, отменять ходы, калечить себя и даже других. Подобное тянет на дно не только героя, но и его товарищей.
DD — это не просто пошаговая стратегия — это вечные риски и напряжения, которые игра подаёт в мрачном, кровавом и порой гротескном визуале. Даже если вы не фанат стратегий, попробуйте DD.