Dark Souls Trilogy
Dark Souls Trilogy — это антология из трёх хардкорных ролевых экшенов с видом от третьего лица для консолей PS4 и Xbox One, в состав которой входят: Dark Souls... Подробнее
Dark Souls Trilogy — это антология из трёх хардкорных ролевых экшенов с видом от третьего лица для консолей PS4 и Xbox One, в состав которой входят: Dark Souls Remastered, Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и Dark Souls 3, а также все дополнения с обновлениями.
Действие Trilogy развивается в альтернативной реальности на протяжении нескольких тысячелетий, в фэнтезийном мире, застывшем в Средневековье.
Задолго на начала первой игры мир Dark Souls был погружен во тьму и холод, а населявшие его Драконы и угнетенные ими другие формы жизни существовали вне таких понятий как жизнь, смерть и даже время. Это была эпоха Древних, как её позже окрестили, и закончилась она с приходом Пламени, которое появилось из-под земли и даровало тепло и свет, жизнь и смерть.
Ознаменовалась эпоха появлением четырех Великих Душ. Три из них заполучили великаны – некромант Нито, управлявший смертью, ведьма Изалита, могущественная чародейка огня, а также Гвин, повелитель Света и маг, способный метать огромные молнии.
Четвертую душу, названную Темной (поскольку Пламя дает не только свет, но и тень), заполучил карлик по имени Пигмей. И хотя первые три души даровали невероятную силу, именно в четвертой таилась мощь, поскольку Пигмей разделил свою душу со всеми «неживыми». Так пошел людской род и все родившиеся позже люди имели часть его души.
Накопив достаточно сил, союз Лордов (Нито, Изилита и Гвин) развязал войну против Драконов, победив в которой троица стала настоящими богами. Мир Dark Souls начинает процветать, появляются невероятно красивые города. Люди расплодились, а над ними стояли боги. Были основаны первые королевства, у руля которых встали боги.
Со временем мир достигает своего расцвета, появляется множество королевств, разбросанных на удалении друг от друга, со своими религиями, орденами рыцарей, магией и необычными технологиями производства средневекового оружия и брони.
За 1 000 лет до начала Dark Souls Пламень начинает гаснуть, а мир – угасать. Сила трех Великих Душ слабеет, в королевствах паника, Лорды и боги пытаются воссоздать оригинальное Пламя, но эти попытки терпят крах. На волю вырывается Хаос, порождающий демонов, а также мутанты, разнообразные уродцы и другие опасные создания.
У каждой из игр антологии свой протагонист, поскольку между событиями проходят сотни или даже тысячи лет.
В первой игре — это Избранный Немертвый. В ходе разных ритуалов богов на людей распространилось проклятье, превратившее очень многих в живых мертвецов, воскресающих после смерти и бродящих неупокоенными. Они сохраняют рассудок и моторику, но, со временем, превращаются в полых – настоящих зомби.
Протагонист доживает последние дни в качестве зомби в окружении полых, но, по счастливой случайности, освобождается из камеры, куда был заключен. В дальнейшем он узнает о пророчестве, согласно которому добравшийся до Лордрана (королевства древних богов) немертвый, пожертвовавший своей душой ради горения Пламени, может изменить судьбу всей нежити и избавить мир от проклятия.
Протагонист Dark Souls 2 – это потерявший память человек, умерший недавно и воскресший перед началом событий игры. Его называют Проклятым, поскольку проклятья в этой части стали элементом геймплея. Ведомый сюжетом, он отправляется в некогда процветавшее королевство Дранглик, основанное сильной личностью на развалинах Лордрана.
От Проклятого требуется зачистить все на своем пути, чтобы добраться до королевского замка и избавить местные земли от проклятия. При этом важно не потерять рассудок, для чего придется поглощать души встреченных врагов. Мотивирует героя возможность спасти свою душу, но ему придется найти и поглотить четырех великих боссов.
В третьей игре – это Негорящий, особый класс персонажей игрового мира. Своего рода неудачники, пытавшиеся изменить судьбу нежити, как протагонист Dark Souls, но отвергнутые. Они должны найти тех, кому удалось продлить цикл горения Пламени, и кто вновь возродился, победить их в схватке, собрать пепел и вернуть его в Храм Огня.
Идея сценаристов Dark Souls – показать круговорот жизни. Но чтобы разобраться в этом, придется попотеть: протагонист безмолвен, встреченные персонажи ведут отвлеченные монологи, кат-сцены не раскрывают сути, а информация о мире спрятана в записках.
Пламя – это, своего рода, душа народа, который обязан своему появлению Избранному. Со временем любое Пламя гаснет, слабеют и деградируют лидеры, обладающие Великой Душой, а их попытки удержаться у власти лишь усугубляют ситуацию. Обычным людям для поддержания нормальной жизни требуется все больше и больше Человечности (особый игровой термин).
Поскольку Пламя не может гореть вечно, оно затухает и в этот момент со всех сторон подступает тьма, с которой игра отождествляет обширный бестиарий разных уродцев, монстров и огромных боссов. В такой момент все больше людей становятся «живыми мертвецами», королевства рушатся, и требуется жертва способная вновь зажечь пламя народа.
Но пройдет еще десять или двадцать веков, вновь подступит тьма и вновь потребуется жертва – так и происходит круговорот жизни. При этом в Dark Souls Trilogy всегда можно отступить и оставить мир на произвол судьбы.
Dark Souls Trilogy известна своим жестким геймплеем. У протагониста две основные характеристики – здоровье и выносливость, так что не получится бесконечно махать оружием. Персонаж выдыхается уже с пары ударов или после небольшой пробежки, и ему нужно побыть в спокойствии несколько секунд, чтобы восстановить силы.
Враги обладают высокой живучестью и силой, убивая с пары пропущенных ударов, но плохой ловкостью, позволяя уходить от ударов перекатами или просто уклоняясь. Убить боссов в Trilogy очень сложно, поскольку каждый использует разные умения и может вызвать прислужников. Часто нужна определенная экипировка и тактика боя.
В играх антологии нужно создать своего персонажа и выбирать класс (коих от 8 до 10), обладающий определенными характеристиками (физическая сила, ум, вера и так далее). Помимо привычных Рыцаря, Воина, Мага и Убийцы игрок может взять класс Нищего, Клирика, Вора или Странника, причем все классы имеют разные базовые характеристики и используют разную экипировку.
Особенность RPG-системы в том, что любому классу можно прокачивать любые характеристики, использовать всё подходящее по требованиям снаряжение, но разное оружие. У рыцарей это палаши, а у колдунов – посохи. Герой в конце игры может сильно отличаться от начального класса.
Почти все оружие и броню в Dark Souls Trilogy можно Улучшить, повысив его характеристики, получив эффекты к атаке или защите. Также можно провести Изменение – сложное улучшение, которое, в случае успеха, полностью изменит природу оружия. С этим процессом справится только кузнец, которому потребуются редкие ресурсы.
Прохождение всех игр Dark Souls Trilogy схоже между собой. Игрок бродит по вручную созданным уровням, преимущественно коридорным, убивает многочисленных рядовых противников и мини-боссов, рассматривает оставленные записи, узнает детали сюжета.
Каждый уровень имеет короткие ответвления в места интереса и к уникальным боссам, но заканчивается всегда битвой с сюжетным боссом на уникальной для боя арене. Многие уровни созданы так, чтобы максимально замедлить продвижение игрока.
Чтобы восстановиться после боя и долгих странствий, пополнить фляги здоровья и остановить кровотечение, сохраниться или повысить уровень героя, в игре используются Костры. Присев отдохнуть, игрок может находиться так долго, как пожелает, но все убитые противники (кроме боссов и ряда мини-боссов) возродятся.
Управление – отдельная сложность. Протагонист в каждой игре не умеет прыгать, медлителен сам по себе, а на команды реагирует с задержкой. У героя простая анимация, не позволяющая перепрыгивать через препятствия и паркурить, поэтому нужно заранее уклоняться от ударов и не задерживаться в бою, предпочитая тактику «бей-беги».
Из игры в игру, Dark Souls Trilogy предлагает практически одну и ту же концепцию мультиплеера.
Игрок призывает других игроков в свой мир или самостоятельно вторгается в случайный. При этом каждый из игроков останется в своем мире, а оппонента видит как призрачного Фантома – проекцию из другого мира.
Многопользовательский режим позволяет проходить игру совместно, в кооперативе (полезно для убийства особо сложных боссов), или же выяснить, кто сильнее при помощи PvP-режима (на подготовленных локациях или отдельных аренах). В каждой игре антологии мультиплеер имеет свои нюансы.
Среди других видов сетевого взаимодействия – возможность оставить кому-то послание (или получить его от кого-то), увидеть последние секунды жизни другого игрока (встав на «кровавые пятна»), либо в ходе обычного прохождения заменить призрака (другой игрок, находящийся рядом с вами в данный момент в своем мире).
В сетевой игре придется воевать с более мощными и опасными версиями монстров, демонов и боссов из обычного режима, есть также уникальные для мультиплеера враги.
- В России версии для PS4 и Xbox One продаются с субтитрами на русском языке, издание также предлагает саундтреки всех трех игр – более шести часов музыки;
- Улучшенные версии первых двух игр содержат новые сюжетные линии, персонажей, события, более подробные описания предметов, а также улучшенную графику и анимацию.
- Сценаристы намеренно оставили множество белых пятен и подали все события фрагментами, позволяя каждому игроку создать свою версию событий Dark Souls Trilogy.
Предложения магазинов и скидки
Новости
-
Искусственный интеллект показал, как может выглядеть фильм по Dark Souls. Получилось мрачно
-
Антология Dark Souls Trilogy поступила в продажу — взгляните на грандиозную коллекционку за 37 тыс. рублей
-
Все части Dark Souls и DLC, печатный гайд и фигурку рыцаря отдадут «всего» за 37 тысяч рублей — анонсировано коллекционное издание Dark Souls Trilogy
-
«Новая игра+» прибудет в хардкорную Immortal: Unchained до конца года