Как и обычный геймер все, что я слышала об этой игре было "*опный босс, который доводит тебя до ломки клавиатуры и тебя бомбит так, что уносит на Марс"
По началу все так и было. Совершенное незнание основ игры, тактики и непривычный баланс первые пару дней доводили до истерики и желания забросить все на первом этапе. Но. Но потом стало интересно, ведь эта игра бросала вызов мне, смогу я пройти дальше, или нет?
Она требовала не глупого следования маячку, а вдумчивого прохождения, продумывания тактики и внимательного вчитывания в лор.
Dark Souls подкупает своей индивидуальностью, непохожестью и вкраплениями олдскула. Здесь нет карты на коленке, списка заданий, или огромного мешка за плечами.
Здесь уникальная взаимосвязь между броней и ловкостью. Ударами и блоками. Игра заставляет быть осторожным и наблюдательным. Хочешь ходить в блестящих латах? Не вопрос, только одышка у тебя будет, как у астматика перед смертью. Хочешь быть ловким и грациозным? Придется смириться с тем, что точный удар пришлепнет тебя к земле без шансов на выживание.
Хочешь узнать короткую дорогу к боссу? Будь любезен, обыскать все углы и запомнить к нему дорогу.
В этой игре нет книжки под названием "Кодекс", где весь мир будет расписан по параграфам. Ты сам вчитываешься в описание вещей, что делает игру личной, камерной, живой. Трагедия всего мира, отдельного персонажа становится твоей трагедией.
Обычный сложный босс из набора пикселей, превращается в личность, обладающую, своей историей, прошлым, целью. И очень часто вместо "убиваешь и рыдаешь", ты переключаешься на "рыдаешь и убиваешь". Баланс соблюден во всем.
Если ты умираешь, то по собственной глупости. DS на удивление логичная и глубокая, затрагивающая не только аспекты игры, но и, если подумать, то и аспекты реальной жизни.
После знакомства с ней уже никогда больше не будешь смотреть на Action RPG так, как делал это раньше. Она выносит все на совершенно новый уровень мастерства.
10 лучников из анор лондо из 10