Dark Souls 3 — хардкорный ролевой боевик с видом от третьего лица во вселенной Dark Souls. Продолжение сохраняет дух, атмосферу и базовую механику... Подробнее
Ashen Blood.
Это ориентированный на одиночную игру мод, тесно связанный с Bloodborne, который изменяет игровой процесс, оружие, врагов, дизайн карты, визуальные эффекты и многое другое! Эта демонстрация предназначена для раннего тестирования перед выпуском Elden Ring, поэтому игрок будет ограничен Firelink, Undead Settlement и Ariandel.
Особенности:
- Комбинированная система эстуса и флакона с кровью: каждый восстанавливает 40% HP, вы начинаете с 1 эстуса, что делает осколки флакона с эстусом более важными и редкими, максимум 10 флаконов с кровью, которые выпадают из большинства врагов (некоторые гарантированные выпадения)
- Сплочение: Атака врагов в течение 2 секунд после получения урона восстанавливает 1% HP за удар, это окно сбрасывается при каждом попадании (известные ошибки будут исправлены в ближайшее время)
- Смена оружия: смена оружия изменяет модель оружия и набор движений, в настоящее время близкий к реализации подхода с одним оружием с комбо из 4 атак, как в Bloodborne.
- Общие боевые изменения: этот мод фокусируется в основном на ближнем бою, но будет включать в себя заклинания в том же качестве, что и инструменты охотника, являясь дополнением к бою. Существует пассивная регенерация FP, чтобы сделать заклинания и оружейные искусства жизнеспособными, не выделяя тонн пепельного эстуса.
- Дизайн уровней: больше ярлыков, меньше костров, с акцентом на секреты и дизайн столкновений с врагами. Я хочу создать напряжение в поиске следующего короткого пути обратно к (иногда единственному) костру в непосредственной близости, с включением пузырьков с кровью, побуждающих вас продолжать продвигаться вперед. Внесены значительные изменения во вражеские локации, части карты и сокровища. У меня также есть несколько очень скрытых предметов для обмена, которые вознаграждают за тщательное исследование.
- Дизайн мира: хотя эта демонстрация включает только две области, я планирую разумным образом уменьшить линейность внешнего мира. Я планирую внедрить механику, похожую на понимание, которая заставит изменения мира и области открываться раньше вместе с ночным прогрессом Bloodborne. Я надеюсь, что мои эстетические изменения также найдут отклик у поклонников Bloodborne!
- Драгоценные камни: я надеюсь сделать распределение драгоценных камней менее рутинным, либо сделав выпадение драгоценных камней менее редким, либо внедрив более редкие постоянные драгоценные камни (например, осколки Эстуса или уголь), похожие на кровавые драгоценные камни.
- Враги: в настоящее время я изменил внешний вид, звуки, ИИ и наборы движений нескольких врагов, включая мини-боссов и боссов. Я планирую сделать гораздо больше этого в будущих обновлениях. Надеюсь, все доберутся до конца DLC!
Полезные ссылки: