Я геймер со стажем и помню выход игры и хайп вокруг нее, но тем не менее эта игра прошла мимо меня, и комп был слабоват, да и не особо и хотелось, если честно.
НО вот спустя 10 лет после выхода сей игры черт меня дернул ознакомится с ней.
В общем и целом , мои впечатления таковы, что если вы фанатели от этой игры в 2007 и хотите понастальгировать, то пожалуйста. Но если вы только в 2019 решили ее освоить — не стоит!
Во-перых до сих пор какие-то проблемы с оптимизацией, т.е. даже на i5, 16гб озу и 6гб видео, порой случаются просадки ниже 60 фпс, особенно когда началась атака цефов, после выхода из ледяного купола.
Во-вторых графика. В 2007 графика была, наверное, была великолепна, и как по мне, графика это основной плюс этой игры, но для 2007 года. Сегодня 2019й и графика соответственно не впечатляет, а как я уже сказал в 2007 только графика была плюсом этой игры, сейчас и этого плюса нет.
В-третьих при большом потенциале костюма (основная фишка игры) он используется не на полную катушку совсем, во время боя к примеру, как показано было в трейлерах, никто не будет врубать силу что бы бочками кидаться и т.д.
Я вообще не понял многих идей авторов, к примеру игра могла быть не плохим стелсом, но тебя либо видят за тридевять земель, либо ты под маскировкой костюма, но после единственного выстрела... тебя сразу видят за тридевять земель, почему так, я понимаю энергия тратится, но не с одного выстрела, и я так понял, что подкрасться со спины и как в каком нибудь сплинтер сел или дизонорд, резко устранить тут нельзя, какой тогда смысл?
В этой игре псевдо открытый мир, но он настолько пуст и не интересен, что ты в любом случае будешь идти от чек поинта до чекпоинта, ибо исследовать тут нечего.
Я думаю что если бы это был коридорный шутер, с небольшими головоломками или типа того, где игрока вынуждали бы пользоваться разными способностями костюма что бы пройти дальше было бы во много раз интересней. А так это просто красивый для 2007 года тупой шутан.