CS:S вышла через несколько лет после релиза CS 1.6, но популярности своей предшественницы не сыскала. Первоначально игрокам не нравилась системя контроля спрея (его действительно было легко контроллировать), новая графика (которую тянуло далеко не на всех компьютерах) и новые карты, некоторые из которых были практически не узнаваемы. Геймплей не шибко изменился (разумеется, ведь это шутер), но привнёс некоторые незначительные изменения типа автозакупки патрон на старте раунда. Графика, на которую многие жаловались, была для меня приятной и не резала глаза, как те же лесенки в 1.6, а многопользовательская часть игры изменений не претерпела и это правильно.
В основном, это всё та же Couner-Strike 1.6 только с обновлённой графикой и изменённой физикой стрельбы, ну и ещё наличием некоторых новых карт типа de_season и de_cpl_strike.