Какие две механики в игровой индустрии подходят друг другу лучше, чем вид от первого лица и открытый мир? Почему так много проектов используют именно эту связку? Все просто - она реалистична
Жизнь человека в Средние века во многом зависела от того, к какому сословию он относится - крестьянин, землевладелец, мелкий феодал, рыцарь, граф или даже король
Что может быть более традиционным, нежели одиночная ролевая игра? Этот жанр появился на заре формирования игровой индустрии, и вполне себе хорошо живет и сейчас, в век скоростного интернета
В Средневековье было множество сословий и родов занятий, поэтому сама по себе идея отыгрыша определенной роли в этом историческом сеттинге довольно заманчивая
Когда компьютеры не могли похвастаться большой производительностью, а консоли только-только начинали развивать разработчики активно использовали пиксельную графику для упрощения просчета
Изометрические ролевые игры традиционно ассоциируются с классикой жанра, и не зря - первые популярные RPG были именно изометрическими: статичные "задники" и подвижные персонажи
Интересно, кому впервые взбрело в голову добавить в мясной слэшер ролевые элементы? Это мы вряд ли узнаем, но уже долгие годы этот гибридный жанр дарит удовольствие миллионам геймеров по всему миру
Уже сейчас появляются наработки в сфере создания искусственного интеллекта и роботов, а что будет через пятьдесят или сто лет? Пока что мы можем только предполагать, и, судя по количеству игр про роботов, вариантов масса
В то время как большинство стратегических игр основаны на относительно коротких боевых столкновениях, часть разработчиков выпускает игры, где во главе угла - долгосрочное развитие
Человечество имеет богатый опыт войн и конфликтов в любом историческом периоде, поэтому большинство стратегических игр так или иначе основаны на реальных сражениях в разные времена и годы
Кто сказал, что войны кончились или только начнутся только в будущем? Боевые действия идут прямо сейчас, есть даже официально объявленные войны, в основном между странами третьего мира
В то время как большая часть традиционных стратегических игр эксплуатируют военную тематику, демонстрируя войны и разнообразные конфликты в разных сеттингах, есть также и стратегии-песочницы
Помимо удовольствия от уничтожения противников посредством стрельбы с арсенала разнообразного оружия, многие шутеры также делают ставку на проработанную сюжетную кампанию
Компьютер слишком стар и слаб, чтобы запускать "графонистые" блокбастеры? Или может душа лежит к олдскульной классике и необычным инди-играм? Тогда рекомендуем пройти лучшие шутеры с 2D-графикой