Несмотря на то, что в современной игровой индустрии распространено использование трехмерных движков, игры некоторых жанров до сих пор чаще всего выходят в формате 2D
Жанр Beat 'em up (можно перевести простым русским словом "мордобой") появился, когда разработчики начали создавать гибриды файтингов и приключенческих игр
Дрифт - явление относительно новое в реальных гонках, а вот в играх агрессивные повороты с сильным износом резины уже давно выделились в отдельный поджанр
В то время как мейнстримом в гоночном жанре являются заезды на стерильных асфальтированных трассах, некоторые люди предпочитают более экстримальные развлечения
В то время как раньше были популярны изометрические RPG, а также ролевые проекты с видом от третьего лица, в последние годы индустрия стремится к максимальному погружению
Multiplayer Online Battle Arena или MOBA были на пике популярности во времена выхода League of Legends и Dota 2, но и сейчас на серверах этих проектов играют миллионы людей
Какие две механики в игровой индустрии подходят друг другу лучше, чем вид от первого лица и открытый мир? Почему так много проектов используют именно эту связку? Все просто - она реалистична
Жизнь человека в Средние века во многом зависела от того, к какому сословию он относится - крестьянин, землевладелец, мелкий феодал, рыцарь, граф или даже король
Что может быть более традиционным, нежели одиночная ролевая игра? Этот жанр появился на заре формирования игровой индустрии, и вполне себе хорошо живет и сейчас, в век скоростного интернета
В Средневековье было множество сословий и родов занятий, поэтому сама по себе идея отыгрыша определенной роли в этом историческом сеттинге довольно заманчивая
Когда компьютеры не могли похвастаться большой производительностью, а консоли только-только начинали развивать разработчики активно использовали пиксельную графику для упрощения просчета
Изометрические ролевые игры традиционно ассоциируются с классикой жанра, и не зря - первые популярные RPG были именно изометрическими: статичные "задники" и подвижные персонажи