События игры разворачиваются через шесть лет после Borderlands 3. Место действия — невиданная ранее планета Кайрос. Долгое время этот далёкий мир был... Подробнее
Оптимизирует игру и снижает количество фризов за счёт оптимизации компиляции шейдеров и потоковой загрузки ассетов. Этот мод не снижает графические настройки и не ухудшает визуальное качество игры. Его цель — максимально раскрыть потенциал вашего компьютера и сделать игровой процесс более плавным.
Вот что он делает:
Улучшения в обработке шейдеров:
Компиляция шейдеров — одна из главных причин фризов в играх на Unreal Engine. Мод корректирует способ обработки шейдеров, чтобы они загружались и подготавливались более эффективно. Также реализована предварительная загрузка и кэширование шейдеров, что уменьшает задержки во время игры, особенно при входе в новые области или активации новых эффектов.
Оптимизация потоковой загрузки ассетов:
Система потоковой загрузки ассетов игры была изменена для более плавной обработки текстур, моделей и других ресурсов. Это снижает вероятность подвисаний, связанных с тем, что система не успевает подгрузить нужные данные. Благодаря приоритету эффективного использования памяти и асинхронной загрузке ассеты подгружаются в фоне с меньшим влиянием на производительность.
Управление ресурсами CPU и GPU:
Мод улучшает использование CPU и GPU, позволяя более эффективно использовать параллельные вычисления. Такие задачи, как рендеринг, физика, тени и другие ресурсоёмкие процессы, теперь могут распределяться по нескольким ядрам, что повышает общую производительность. Нагрузка на GPU также оптимизирована для лучшей отзывчивости, особенно в требовательных сценах.
Снижение фоновых процессов и логирования:
Отключено несколько ненужных процессов и отладочных логов, не влияющих на игровой процесс. Это уменьшает нагрузку на систему, освобождая ресурсы для самой игры.
Поддержка современных систем:
Включены такие функции, как многопоточный рендеринг, улучшенный сборщик мусора и оптимизированное управление памятью, чтобы игра лучше использовала современное "железо". Это может повысить частоту кадров и стабильность без ухудшения качества графики.
Важные замечания: хотя эти изменения призваны улучшить производительность у большинства игроков, результат зависит от железа, софта и конкретных игровых ситуаций. Некоторые игроки могут заметить значительный прирост, другие — не увидеть существенных изменений. В редких случаях возможны неожиданные проблемы. Если это произойдёт, просто удалить файл pak.
Как запустить:
Полезные ссылки: