Оптимизация

  • Borderlands 4 — Оптимизация
Автор:
FrancisLouis
Добавил:
Размер:
2.88 kB
Дата:
Сегодня, 09:40
Загрузок:
5
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 12 сентября 2025, 09:40
    Версия 1
    optimizacija_1757659241_608825.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (2.88 kB)
  • 12 сентября 2025, 09:40
    Версия 2, если не работает версия 1
    optimizacija_1757659241_673823.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (2.89 kB)

Оптимизирует игру и снижает количество фризов за счёт оптимизации компиляции шейдеров и потоковой загрузки ассетов. Этот мод не снижает графические настройки и не ухудшает визуальное качество игры. Его цель — максимально раскрыть потенциал вашего компьютера и сделать игровой процесс более плавным.

Вот что он делает:

Улучшения в обработке шейдеров:

Компиляция шейдеров — одна из главных причин фризов в играх на Unreal Engine. Мод корректирует способ обработки шейдеров, чтобы они загружались и подготавливались более эффективно. Также реализована предварительная загрузка и кэширование шейдеров, что уменьшает задержки во время игры, особенно при входе в новые области или активации новых эффектов.

Оптимизация потоковой загрузки ассетов:

Система потоковой загрузки ассетов игры была изменена для более плавной обработки текстур, моделей и других ресурсов. Это снижает вероятность подвисаний, связанных с тем, что система не успевает подгрузить нужные данные. Благодаря приоритету эффективного использования памяти и асинхронной загрузке ассеты подгружаются в фоне с меньшим влиянием на производительность.

Управление ресурсами CPU и GPU:

Мод улучшает использование CPU и GPU, позволяя более эффективно использовать параллельные вычисления. Такие задачи, как рендеринг, физика, тени и другие ресурсоёмкие процессы, теперь могут распределяться по нескольким ядрам, что повышает общую производительность. Нагрузка на GPU также оптимизирована для лучшей отзывчивости, особенно в требовательных сценах.

Снижение фоновых процессов и логирования:

Отключено несколько ненужных процессов и отладочных логов, не влияющих на игровой процесс. Это уменьшает нагрузку на систему, освобождая ресурсы для самой игры.

Поддержка современных систем:

Включены такие функции, как многопоточный рендеринг, улучшенный сборщик мусора и оптимизированное управление памятью, чтобы игра лучше использовала современное "железо". Это может повысить частоту кадров и стабильность без ухудшения качества графики.

Важные замечания: хотя эти изменения призваны улучшить производительность у большинства игроков, результат зависит от железа, софта и конкретных игровых ситуаций. Некоторые игроки могут заметить значительный прирост, другие — не увидеть существенных изменений. В редких случаях возможны неожиданные проблемы. Если это произойдёт, просто удалить файл pak.

Как запустить:

  1. Поместить файл pak в папку OakGame\Content\Paks\~mods;
  2. Создать папку ~mods, если она отсутствует.

Полезные ссылки:

Комментарии 0