Статьи Александр
Превью, обзор Александр (Alexander), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в Александр (Alexander), вы в правильном месте
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 2. Смена концепции, поездка в Чернобыль и работа над виртуальной Зоной отчуждения
Это — вторая статья из цикла статей о разработке S.T.A.L.K.E.R.. В ней вы узнаете редкие подробности о том, как протекала работа над игрой по окончательной «чернобыльской» концепции, как разработчики побывали в Зоне отчуждения и какое впечатление это произвело на них, что больше всего запомнилось и нашло отражение в культовом шутере.
Статьи
26 декабря 2018
История создания S.T.A.L.K.E.R. Часть 1. От любительского продолжения Warcraft до культовой игры о Чернобыле
S.T.A.L.K.E.R. В названии этой игры есть что-то близкое для каждого игрока, рожденного в одной из стран бывшего Союза, понятное одновременно и украинцам, и россиянам. Да что там — даже среди игроков других стран, в том числе англоговорящих, она пользуется заслуженной популярностью за особенный стиль и выверенную атмосферу. Атмосферу, конечно, нерадостную. Но в которой однозначно чувствуется что-то «русское», даже «советское» что ли, общее для всех нас. Пускай это и атмосфера разрухи. В Чернобыльской зоне, с руинами заброшенных зданий, с давно неработающим колесом обозрения, есть особенная, как бы это не прозвучало, притягательность.
Статьи
18 декабря 2018