Не так давно разрабы наконец разродились и внесли в игру ряд правок, что теперь их проект может запускаться и работать на современных системах. Случилось чудо, иначе это никак не назвать.
Приятный квест с львиной долей юмора порой чёрного, про вампиршу Мону(которая ещё и оперная певица) и летучую мышь Фродерика. Хорошая синергия персонажей между собой в диалогах, особенно в РУсской локализации.
Геймплейно — это типичный квест, ходи тыкай/слушай/читай и решай задачки. Пораскинуть мозгами порой придётся, но нет чего-то не решаемого. Главное не словить софтлок из-за некоторых действий вначале игры, после которых вы не сможете пройти дальше. Сам софтлок заключается в том, что в какой-то момент нужно будет вылить духи на монстра, после чего заполнять флакон новой порцией духов не нужно т.к этот флакон понадобиться для зелья. Если флакон заполнить духами снова, то вылить их будет нельзя, ни на монстра ни куда бы то ни было вовсе.
Сюжет не замысловатый, что несомненно идёт игре на пользу.
Аудио сопровождение не навязчивое и приятное, ну кроме случая когда тусуешься в одном месте битый час.
Локализация хорошая, но с оригиналом не сравнивал и не скажу как переданы шутки/игры слов и каждое придыхание. Добавлю лишь то, что слушать было приятно как за главной героиней так и за побочными персонажами.
Графика конечно в 2023 смотрится не блистательно, но это я ей готов простить. Как-никак игра 2008года, и в квесте это не главное.
Управление простое и понятное:
таб — подсветка мест/предметов с которыми можно взаимодействовать;
пробел — пропуск сцены/кадра/действия(лучше не злоупотреблять т.к ломаются анимации);
лкм — передвижение;
лкм — удержание на предметах(в т.ч в инвентаре) вызывает меню взаимодействий(беседа, действие, перелёт в форме мыши, осмотр);
пкм — у границы экрана(при переходе/смене локации) сразу выполняет это действие;
Как итог: хорошая игра которой сейчас не хватает поддержки широкоформатных мониторов, а может и вовсе обновления текстур, а то и вовсе переиздания и приквела.