Игроки оказываются в мире, охваченном зомби-апокалипсисом, где основная задача — выживание. Днём они ищут ресурсы, строят укрытия и развивают свои... Подробнее
Full Health (i found u can still die when hit by multiple zombies) — полное здоровье;
No Negative Health Modifiers (recommended) — нет негативных модификаторов здоровья (рекомендуется);
No Dmg to Player & Dmg Multiplier x5 to Enemies (recommended) — нет урона игроку и множитель урона x5 для врагов (рекомендуется);
Full Stamina — полная выносливость;
Full Food — полная еда;
Full Water — полная вода;
Backpack Pointer (must first move around an inventory item) — указатель рюкзака (сначала нужно переместить предмет в инвентаре);
Unlimited Stack Split (must first split a stack) — бесконечное разделение стека (сначала нужно разделить стек);
Instant Craft (must first open craft panel) — мгновенный крафт (сначала нужно открыть панель крафта);
Melee Item Durability Doesn't Drop (hit something with melee item first) — прочность предмета ближнего боя не уменьшается (сначала нужно ударить что-то предметом ближнего боя);
Ranged Weapon Durability Doesn't Drop (fire a ranged weapon first) — прочность оружия дальнего боя не уменьшается (сначала нужно выстрелить из оружия дальнего боя);
No Reload (Guns) (must first shoot a gun) — нет перезарядки (сначала нужно выстрелить из оружия);
Ammo (bullets/Arrows) in Inventory Don't Decrease — патроны (пули/стрелы) в инвентаре не уменьшаются;
this has the 'good' side-effect of raw materials not decreasing when u craft/repair/upgrade — это имеет; положительный побочный эффект: сырье не уменьшается при крафте/ремонте/улучшении;
Powerful Axe/Shovel/etc (x10 damage to objects) — мощный топор/лопата и т.д. (x10 урон по объектам);
XP gain multiplier — множитель получения опыта;
Player Movement Speed Multiplier — множитель скорости движения игрока;
Jump Height Multiplier — множитель высоты прыжка.
Как запустить:
Открыть «Cheat Engine»;
Нажать «Load» и выбрать таблицу;
Нажать «Select a process to open» и выбрать нужный процесс;