Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности
  • Статьи 23 декабря 2012, 18:13
    Gameloft, в последнее время, как «с цепи сорвались». Они буквально штампуют одну игру за другой, даже не давая игрокам времени на передышку. Не успел в свет выйти один проект, как ему в спину уже дышит новое творение Gameloft. Впрочем, даже из этого безостановочного конвейера можно выцедить стоящий проект. Modern Combat 4: Zero Hour — один из таких проектов.
  • Статьи 21 декабря 2012, 23:02
    Когда-то давным-давно мы получили возможность побывать в шкуре настоящего хашишина в игре Assassin's Creed. Она была необычна, но довольно монотонна и скучна. Затем последовал сиквел и два дополнения к нему, которые уже были разнообразнее, сложнее, интереснее. Оттачивались старые элементы игрового процесса, добавлялись новые, менялись локации, а вместе с ними и сюжет развивался. Наконец, перед нами игра, которая должна стать точкой в истории Дезмонда Майлза и стать самой выдающейся игрой трилогии, впитать в себя все лучшее из предыдущих частей сериала и избавиться от лишнего. В каком-то смысле Assassin's Creed 3 выполнила свою миссию.
  • Статьи 10 декабря 2012, 19:18
    Hitman: Absolution — это игра относящаяся к очень редкому жанру «чистокровных» стелс-игр. Никаких новомодных гаджетов, датчиков и сканеров. Только холодный расчет, скрытность и удавка в руках. Нововведения, которые разработчики из IO Interactive добавили в Absolution сместили акцент с хардкорности на «попсовость», так что до эталонной Hitman: Blood Money новая игра никак не дотягивает.
  • Статьи 4 декабря 2012, 13:16
    Даже смешно, насколько большой может быть цена дурости в порыве эмоций. Необъяснимое чувство самоуверенности заставляет человека представить себя безмерно могучим. Хоть это и далеко не так. А как все хорошо начиналось. Ведь не было даже намека на то, что мнение об окружающем мире может рухнуть в один момент. И в тот момент, когда ты падаешь с вершины своих припорошенных бессмысленными стереотипами грез, понимаешь, насколько ты маловажен. Но, не смотря на боль и столкновения с кучей препятствий, ты открываешь в себе что-то новое. Жизнь и борьба меняет твой разум, характер и представление о себе. Все дико удивляющее и поражающее вчера, становится обычным и настоящим. В такой обстановке хочется понять лишь одно: насколько далеко ты сможешь зайти? На этот и на множество других вопросов нам старается дать ответ новое творение Ubisoft.
  • Статьи 20 ноября 2012, 18:02
    Вышедшая в 2010 году Call Of Duty: Black Ops смогла встряхнуть всю серию, причем не столько сюжетом, сколько увлекательными миссиями, геймплеем и графикой. В продолжении Treyarch попыталась прыгнуть выше головы, но ей удалось сделать из Black Ops 2 скорее зоопарк абсурдных ситуаций, чем серьезный шутер на тему войн будущего.
  • Статьи 11 ноября 2012, 15:24
    Студия Rovio в очередной раз радует нас своим произведением искусства. Казалось бы, что «Злые птицы» побывали уже везде. Они сражались с зелёными свиньями на Земле, освобождали своих сородичей из клеток и даже летали в космос, но это ещё не всё. После удачного проекта Bad Piggies студия Rovio выпустила ещё более удачный проект, который никого не оставит равнодушным. Angry Birds: Star Wars — тема сегодняшнего обзора.
  • Статьи 4 ноября 2012, 15:39
    Need For Speed… как много в этом слове… было… лет пять назад. Сейчас Need For Speed превратился в синоним того, как не надо делать гонки. Показуха, пафосность, избитые штампы — все это напрочь въелось в последние игры серии. И Most Wanted (2012) очередное тому подтверждение.
  • Статьи 31 октября 2012, 15:00
    Совсем недавно вышла следующая часть Forza, но уже не Motorsport, а Horizon. Ее расхваливали еще задолго до релиза. Обещания разработчиков о открытом мире, шикарном автопарке, тюнинге, новой задумке и переосмыслении направления аркадных гонок действительно вызывали только положительные эмоции. Люди, которые работали над этой игрой, создали уже многое. Например: Blur, DIRT, Burnout, PGR и даже Test Drive. Но обычно из такого сочетания ничего хорошего не получается и, перед игрой в Forza Horizon, я шутя сказал: «Что это за горизонты такие?». Никогда еще никто не позволял себе миксов такого типа. Каким же получился этот микс? Лучше или, как это часто бывает в большинстве случаев, хуже оригинала?
  • Статьи 27 октября 2012, 18:35
    Когда за последнее время вы встречали игру, где вам действительно нужно ждать? Я говорю о реальном ожидании, терпении, способности погрузиться в мир игры. Этот обзор именно о такой игре.
  • Статьи 24 октября 2012, 08:28
    Крупные издатели стараются раз в пару лет, а кто-то даже ежегодно, выпускать шутеры ААА-класса. Не у всех это удается на пять баллов, однако, в случае с Medal of Honor: Warfighter, оценку можно поставить не задумываясь.
  • Статьи 11 октября 2012, 16:47
    Монстры, живущие под кроватью, шкаф, в котором живёт привидение, тени, которые угрожающе смотрят на нас из темноты, когда мы спим — всё это и многое другое генерирует мозг ребёнка, когда его укладывают спать и выключают в его комнате свет. Страшно — никто не спорит. А хотели бы вы взглянуть на всё это со стороны? И выступить в роли защитника маленькой, спящей девочки от монстров из тьмы? Если да, тогда добро пожаловать в игру-страшилку от русских разработчиков, которая носит страшное название Nightmarium или, выражаясь русским языком, «Кошмариум».