Обзоры видеоигр Обзор Hood: Outlaws and Legends. Когда Робин Гуд лишь пускает пыль в глаза

Обзор Hood: Outlaws and Legends. Когда Робин Гуд лишь пускает пыль в глаза

Reminaru
Содержание
Читать в полной версии

До виртуальных прилавков недавно добрался долгожданный многими игроками стелс-экшен Hood: Outlaws and Legends. На этот раз издатель Focus Home Interactive сделал ставку на опытную студию Sumo Newcastle, но, похоже, на этот раз прогадал. За восемнадцать лет существования английская компания уже успела поработать над крупными играми, последняя — Sackboy: A Big Adventure. Несмотря на значительный опыт команды, новый проект далёк от идеала. Что же случилось? Сейчас расскажем.

Почувствуй себя Робин Гудом

В игре мы становимся героем средневековых английских народных баллад — Робин Гудом! После первого запуска игрок переносится в Средневековье и попадает в обучающую миссию. За первые пятнадцать минут, помимо изучения основ здешних механик, игрок знакомится с четырьмя персонажами: Робином, Марианной, Джоном и Туком.

Каждый из героев имеет уникальные способности и обучен своему стилю ведения боя. Такая коллаборация возможностей в значительной мере влияет на игровой процесс. Например, играя за лучника Робина, лучше держаться на дистанции, в то же время дебошир Джон с лёгкостью может ворваться в самую гущу битвы и «навалять» более слабым соперникам.

Здесь же игрока знакомят с единственной целью: в каждом матче необходимо обнаружить шерифа замка, похитить у него ключ и вытащить награду из местной сокровищницы. Задача не из простых, ведь свои действия придётся комбинировать с союзниками, а в PvP-режиме ещё и вражеская команда не упустит возможности полакомиться незащищённой добычей соперника.

Побеждает тот отряд, который с помощью лебёдки успеет перетащить золото на корабль в отмеченной точке. Весь процесс разделён на несколько этапов, поэтому победу можно выхватить у соперника даже в самый последний момент. Звучит интересно, не правда ли?

Обволакивающая пустота

Первые ощущения от происходящего действительно захватывают. Детализированная картинка, любимые персонажи детства и сражения с рыцарями. Обычно для затравки большего фанатам и не нужно, но всмотревшись в детали, понимаешь, что игра ещё очень сырая. Разинув рот, хватаешь первый сундук с добычей и несёшься поскорее к точке выхода.

А дальше — совершенно ничего...

Вернувшись в лагерь, игрок может пробежаться по тренировочной площадке, поменять внешний облик одежды и оружия, изучить текущие ежедневные задания и выбрать используемые навыки.

Даже прокачка скудная: на выбор доступны три ячейки для улучшений, в которые можно вставить соответствующие классовые бонусы. Открываются они за деньги и отдельно для каждого персонажа при достижении определённого уровня. Подобная система использовалась в схожем по сеттингу сессионном экшене Mordhau, однако даже на старте этого малобюджетного проекта игрокам было доступно гораздо больше возможностей.

Да и кастомизация здесь хромает и не дотягивает до вариативности, например, For Honor. Никаких наклеек, татуировок или ручного изменения цвета доспехов — доступны только стандартные раскраски. В итоге в игре попросту становится скучно. Запускаешь очередной матч и понимаешь, что чего-то большего ждать бессмысленно.

Средневековый день сурка

В последнее время разработчики мультиплеерных сессионных игр забывают, что лишь уникальный контент и проработанный лор могут удержать пользователя надолго. Отсутствие всего этого и губит Hood: Outlaws and Legends. На данный момент в игре доступно всего два режима: PvE-тренировка по захвату сокровища и стандартный PvP-бой с другими игроками.

Залетаем на карту и повторяем схожие действия: расправляемся со стражниками, захватываем контрольные точки для респауна и ищем сокровище. В первых битвах заниматься всем этим, по правде говоря, увлекательно: игроки появляются на разных уникальных картах, которые заметно отличаются дизайном, а ведь ещё и время суток меняется. На десятый-пятнадцатый раз, понятное дело, всё приедается. К тому же NPC появляются в одних и тех же точках, поэтому достаточно выучить их местонахождение, чтобы быстро и безжалостно расправляться. Да и выполнять одинаковые задачи идентичными способами становится скучно.

Игру могла спасти полноценная сюжетная кампания, которая бы объяснила происходящие события — например, причины раскола между отрядами. Сейчас же даже смысл воровства не совсем понятен. Прокормить пустующий лагерь и открыть яркий облик — дело совершенно не благочестивое.

Да ещё и погружения в мир как такового совершенно не происходит. Кроме средневекового сеттинга, имён персонажей и безлюдного лагеря в лесу — ничего не указывает на знаменитые приключения Робин Гуда.

Наконец, подкачала местами и техническая оптимизация. Даже при активном онлайне поиск игроков может длиться продолжительное время. Игрока чаще кидает в полупустое лобби, нежели к отрядам с одним пустующим слотом. В итоге приходится ждать всем: игрокам — контента, а разработчикам — активности сообщества.

***

Большое количество контента играет ключевую роль в сетевых сессионных проектах. К сожалению, разработчики пока что не справились с этой задачей. Однако уже сейчас можно купить пропуск первого года, в котором должно появиться множество новых событий. Возможно, что обновления исправят текущую ситуацию, но прямо сейчас всё грустно. Однотипный геймплей и пустой лор перекрывают всё хорошее, что есть у игры.

А как вам свежие игры о справедливом разбойнике? Делитесь с нами в комментариях.

Прошло ли время компьютерного Робин Гуда?

Пройти опрос
Управление
7.0
Звук и музыка
7.0
Мультиплеер
6.0
Локализация
8.0
Геймплей
6.0
Графика
8.0
7.0 / 10
Если игру продолжат активно развивать, у неё будет шанс заинтересовать массового геймера. А пока же сервера стремительно пустеют.
Плюсы
— Красочная графика;
— Неплохие задатки на будущее;
— Удобное управление.
Минусы
— Однотипный геймплей;
— Отсутствие сюжета и связи с лором;
— Недостаток игровых режимов.
Комментарии 5
Оставить комментарий
Опять онлайн дрочильня, я уж надеялся годный синг подвезли, а нет, как вышел почти 20 лет назад, так и нет больше ничего про Робина Гуда.
Ответить
3 года
На самом деле обзор далёк от действительности. Сюжетная кампания для позиционирования игры не нужна, но была бы плюсом. Скудность режимов обьясняет ее недавний релиз и много обещаний (пока нет причин не верить). Игроков много, игры ищутся бвстро, геймплей затягивает потому что его сами генерируют игроки. Для начала всю круто, но если разработчики не будут ничего добавлять или крайне медленно — игра загнётся. Для примера схожего удачного опыта — Hunt Showdown. Там две карты и всего три босса (четвёртый вышел спустя два года). И игра просто восхитительна потому что в неё заложен классный геймплей. Пожелаю Гуда стать такой же, а может даже лучше. Время покажет, но пока игра приятно радует. Но нужно пару часов, а лучше целый день чтобы ее раскусить и втянуться.
Ответить
3 года
Нет сюжета, блин, ну как так?. Я думал, что пропустил годную игру и начал читать статью и в самом начале понял, что не пропустил. Может дожмут ее разрабы, но вряд ли...
Ответить
3 года
ну тут больш упор иде на кооп поетому и нет сюжета
Ответить
3 года
Обычная игрушка для любителей, как и каждый третий выходящий проект, свою нишу найдет, но не более того
Ответить