Многие наверняка играли в старенькую Age of war в браузере. Это та игра где мы целеустремлённо идём из каменного века в будущее попутно выпуская юнитов на поле брани и развиваем защитные турели, аннигилирующее всё не далеко от базы защищающие вашу базу. Вот мы и дождались выхода в ранний доступ варкрафтоподобной стратегии про развитие твоей цивилизации, которое полностью зависит от тебя и твоих решений.
Что ты такое?
Если ты помнишь, то в Age of war игра шла только против одного бота, здесь же ты будешь играть (пока что) только против игроков (до 20 человек). Надоело играть все против всех? — Иди в командный режим и твои союзники конечно же сгноят тебя при первой возможности защитят тебя. Здесь есть даже рейтинговый режим, где ты играешь 1 на 1 и всё зависит от скилла и тактики. И это, пожалуй, единственная игра где танки могут сражаться с рыцарями, слонами, и теми бомжами воинами каменного века одновременно.
Что насчёт технической составляющей?
Эта игра создана небольшой студией Glyph Worlds (русские ребята кстати) и является их вторым проектом. Она совсем свежая, ещё сыровата, но довольно часто дорабатывается. Работает это «Чудо» (кстати о чудах чуть ниже) на их собственном движке Glyph engine, который открывает огромные возможности перед тобой и разработчиком (и ещё позволяет тебе сыграть на своём калькуляторе). Ну графика здесь не на самом высоком уровне, но никто не говорил что в стратегиях очень важен графений. Игра БЕСПЛАТНА в стиме, и донат особо не играет роли. (если ты конечно не хочешь поиграть в режим выживания, получить некоторые плюшки, которые не дают преимуществ на поле боя и поддержать разрабов). Стоит сказать о том, что обучения здесь нет, но интерфейс прост и понятен.
Как там поживает геймплей?
Геймплей здесь очень интересный и затягивающий (для любителей стратежок конечно). Не могу сказать что здесь много задротов, хотя их тоже можно слить победить. Да тут есть страны за которые можно можно поиграть (пока их три: Великобритания, Турция, Индия), но поиграть за них не так просто: либо донать, либо копи очки технологий.
Через что придётся пройти для победы?
«Per aspera ad astra», — сказали бы римляне, поигравшие в эту игру. Самое главное здесь это вариативность. Вот этапы развития:
Каменный век. Отсюда ты начнёшь свой долгий путь (одна нормальная, долгая игра идёт полтора часа). Создать армию или развиваться дальше — выбор за тобой.(Не буду вдаваться в бóльшие подробности, это не гайд)
Бронзовый век. В конце каменного века у тебя есть выбор:
Бронзовый век Европы: относительнобыстрые стройки, крепкие здания, дорогие улучшения, медленные, но крепкие и сильные войска (долго клипаются создаются) определяет дальнейшее развитие.
Бронзовый век Азии: нормальная скорость стройки, относительно слабые здания,дешёвые улучшения, войска слабые, но быстро создаются.
Железные век. Быстро открывается. Выбирается соответственно для Европы и Азии. Появляются новые улучшения и юниты.
Раннее средневековье. Открывается довольно быстро в железном веке.
Для Европы:
Раннее Средневековье Западной Европы: каменные здания, дорогие улучшения, мощная армия, всё аннигилирующие мощные требушеты.
Раннее Средневековье Восточной Европы: деревянные здания (чуть меньше хп), мощная армия, средне дорогие улучшения.
Для Азии:
Раннее Средневековье Западной Азии: каменные здания, средней мощности армия (быстро создаётся), СЛОНЫ тяжёлые бронированные юниты, дешёвые улучшения.
Раннее Средневековье Западной Азии: каменные здания, хорошая армия (быстро создаётся), дешёвые улучшения.
Позднее средневековье: соответственно выбирается (Я надеюсь тенденция понятна), новые юниты, гладкоствольный огнестрел, СЛОНЫ-БАШИБУЗУКИ.
Первая промышленная революция: Пулемётные вышки, пулемёты, трактора, броненосцы, лёгкие танки, миномёты, в общем всё самое сладкое.Она для всех одна (одни здания и т.п.), но есть исключения, они все платные (можно купить за внутриигровую валюту, т.е. не потратив ни копейки).
Вторая промышленная революция: Тяжёлые танки, гранатомётчики, ПТО, и много всего другого. Переходы для стран соответственны.
Страны:
Турция: Артиллерийские башни, замбураки (всадники на верблюдах с рпг), снайпера.
Индия: Колёсные танки (быстрые но слабые), другие прикольные юниты и строения.
Чудо света: все те же технологии из второй промышленной революции, для всех одно, но первый игрок построивший чудо света побеждает через определённое время.Для победы нужно или чудо света или уничтожить победить всех противников (снести их ратуши),а ещё иметь прямые руки из правильного места смекалку и уметь использовать рельеф в своих целях. В игре много приятных аспектов, например все юниты имеют коллизию именно моделей, а не области вокруг них, также есть «туман войны» (неразведанная территория). Конечно, это не всё, но ты мой дорогой читатель их все можешь найти, понять, использовать в злых целях сам.
Итог
War selection — перспективный проект и уже неплохая игра. Баланс здесь ощущается. Каждый из матчей уникален. Игра довольно интересна и имеет низкий порог вхождения. Оптимизация тоже не подкачала. Количество зданий и юнитов довольно велико. Общая оценка 11 слонов-башибузуков из 10.
От автора
Это моя первая статья (и обзор тоже) — не судите строго.
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Я рядовой игрок, не имею никакого отношения к разработчикам, я просто решил написать обзор на игру, которая мне понравилась. Всё , что указано в статье — моё субъективное мнение. Мне жаль, что кто-то посчитал мой обзор рекламой.
Если бы ты удосужился поиграть или хотя-бы посмотреть запись игры, то увидел бы массу отличий. Из всего общего у этих игр это: жанр и переход через эпохи. По твоей логике все шутеры это обсалютно копирующие друг други игры. Но ведь это не так
Кстати, ребят, кто-нибудь понял как в промышленной революции отправить рабочих работать в шахтах?
Empire Earth, меняем текстурки и выдаем за «аналоговнет» и рубим бабло на донаты