Обзоры видеоигр Обзор DLC Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare — мечты сбываются

Обзор DLC Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare — мечты сбываются

showgazer
Читать в полной версии

В прошлый раз Infinity Ward порадовала отличным набором карт и достаточно средним, но прикольным сценарием для зомби-режима. Речь идет о DLC Absolution, если кто не в курсе. Но настало время завершить космическую эпопею и взглянуть на получившийся результат, ведь состоялся релиз последнего дополнения.

Retribution очень близко подобралась к современным Call of Duty с точки зрения переделки старых карт — в Call of Duty: Ghosts мы уже играли на PS4, а значит и видели карту Warhawk. Скучную, серую карту. В ней тогда не было ничего хорошего, нет и сейчас в виде ремейка под названием Heartland. Просто тяжело смотреть на все это безобразия и нагромождение одинаковых каких-то сараев, домиков и прочего. Кроме того, если взглянуть вдаль, виднеется лишь кислотно-зеленая пустыня. Такое ощущение, что попал в какой-то Homefront. Да, самый первый. В 2017 году за это должно быть стыдно. На Heartland пришлось провести максимально мало боев, потому что почти физически больно здесь находиться.

Благо что с остальными картами разработчики не подвели. Среди тройки лидеров стоит выделить Altitude. В ней нет ничего выдающегося с точки зрения геометрии — такие карты с покатыми стенами в Infinite Warfare появляются стабильно в каждом DLC, а в стандартном наборе их еще больше. Однако в Altitude подход с бегом по стенам доведен до абсолюта. Карта удобная, грамотная, все сделано без ошибок и раздражающих мест. Да и дизайн впечатляет. Это, конечно, не Turista, но все еще очень неплохо. Altitude — это такой торговый центр черти где с красивейшими пейзажами вдали и гравитационными аномалиями под носом. Хотелось из раза в раз сюда возвращаться, но обзор требует разнообразия. Поэтому продолжим.

Depot 22 на первый взгляд кажется еще одной картой со складом/фабрикой/заводом. На поверку все несколько веселее. Во-первых, охотно верится, что здесь жили и работали реальные люди. Вот здесь жилые помещения, здесь офис. Кто-то оставил свою порцию прямо на столе в кафетерии и побежал воевать. Это здорово, нужно только присмотреться. Во-вторых, карта хорошо подходит для средне-дальних дистанций, а значит обычные винтовки снова в строю. Можно даже попробовать сыграть в стиле Modern Warfare, забыв о фантастических приблудах. Ах да, есть еще движущийся поезд. По факту на него никто прыгать не рискует, но за попытку разработчикам стоит сказать спасибо.

Carnage снова эксплуатирует стилистику постапокалипсиса со всеми вытекающими. Но на самом-то деле никакого апокалипсиса не было. Все, что есть на карте, составлено искусственно ради зрелищных гонок на потеху зрителям. Разработчики каким-то чудом умудрились превратить извилистое дорожное полотно трассы в интересную карту с четко различающимися областями. В общем, попробовать явно стоит. Тем более, что неосторожных будут ждать сюрпризы. Весьма смертоносные, стоит отметить.

Пожалуй, впервые в дополнении для Call of Duty одна из карт настолько выбивается из общего настроения. Посудите сами — даже зомби-режим наконец-то отправили в космос. Не в открытый космос, конечно, а на далекую планету, но это уже что-то. Плюс мы уже два раза подряд отмечали, что зомби-режиму Infinite Warfare прямая дорога прочь с Земли. Для этого были все предпосылки, и наконец-то предсказания сбылись. На этот раз источником вдохновения послужили различные культовые фильмы, вроде «Чужого». Он особо чувствуется в некоторых дизайнерских изысках. Когда входишь в каюту и видишь якобы компьютер будущего, который больше напоминает какую-то приставку-клон Spectrum, о компании Вейлад-Ютани не вспомнит только совсем далекий от темы игрок. Ну а белоснежная цветовая гамма интерьера буквально говорит сама за себя. Это все, чего я хотел от зомби-режима. Получил и расписался.

После всех дополнений в мультиплеере Infinite Warfare ощущается более насыщенной. Постоянно натыкаешься на новые виды оружия, тонны элементов кастомизации и безумные анимации эмоций. Постепенно все это было не так заметно, но после выхода аж четырех DLC результат налицо. Разве что релиз Destiny 2 изрядно подкосил количество активных игроков, но даже так дольше минуты система подбора игроков не позволяла себе халтурить. Это приятно, хоть и понимаешь, что большинство твоих товарищей уже давно в другой игре. Но ничего не отменит простого факта — Infinity Ward знала, чего хотят ее фанаты. Не страшно, что самое вкусное приготовили напоследок.

Комментарии 2
Оставить комментарий
7 лет
Сорвать еще чутка бабок перед выходом новой части, Котик, такой Котик
Ответить
7 лет
Да уж, а стоит как чугунный мост наверно
Ответить