Здесь ты не имеешь права раскрывать рот, а каждое сказанное тобой слово может стать последним. Здесь есть только один способ доказать свою правоту — дуэль. Один миг, один выстрел, одна смерть. Прав тот, кто оказался точнее и быстрее. А ты готов оправиться на Дикий Запад вместе с игрой студии Techland под названием Call of Juarez: Gunslinger? Тогда заряди свой кольт и будь готов стрелять!
Начнём мы с самого простого и незамысловатого, что преподносит нам эта игра — сюжет. Он построен на том, что в один из салунов заглядывает знаменитый охотник за головами Сайлас Гривз и, опуская скучные подробности, начинает «травить» посетителям бара истории из своей жизни. Собственно, все эти рассказы сводятся к долгим перестрелкам с массой врагов и бою с боссом в заключение повествования. Меняются только время и место действия, а суть остаётся та же — убить всех.
Но за массовым истреблением врагов есть скрытый смысл — жажда мести. Главный герой на протяжении не столь долгого сюжета гоняется за самыми опасными преступниками того времени в поисках тех, по чьей вине погибли его братья и чуть было не погиб он сам. В принципе, в этом и весь сюжет.
Между миссиями мы можем наблюдать игровые заставки в виде довольно красочных изображений, которые сопровождаются диалогами между героями игры. И лишь иногда нам дают возможность посмотреть небольшие игровые сцены, которые по сути ничего в себе не несут.
Графика в игре сравнима с Borderlands или же The Walking Dead от Telltale Games и придаёт ей своеобразную атмосферу и стиль. Геймплей в игре проще некуда. Мы убиваем врагов, за это получаем очки опыта, которые в свою очередь тратим на прокачку боевых навыков героя. Чем точнее убийство, тем больше баллов вам зачислят. Соответственно врагов лучше убивать одним выстрелом в голову, нежели высаживать ему весь барабан или обойму в торс.
В игре есть возможность замедлять время, как, например, в Max Payne. В этот момент мы можем увернуться от пуль врагов, а заодно перестрелять несколько наглых ковбоев. Вообще проект Call of Juarez: Gunslinger местами очень похож на игру об отставном нью-йоркском детективе, только от первого лица и на Диком Западе.
В игре есть три режима: «История», «Аркада» и «Дуэль». Режим истории в объяснении не нуждается, а вот аркадный предложит нам толпы врагов, которых мы сможем уничтожать, не преследуя никаких глобальных целей. Дуэль даст возможность сойтись в честной схватке с самыми отъявленными бандитами того времени.
Кстати, по-мере прохождения сюжета нам тоже придётся принимать участие в дуэлях. И это чуть ли не самое лучшее, что есть в игре. Во время дуэли мы должны следить за положением руки главного героя, при этом держать фокус на противнике и быть готовым вовремя выстрелить. Если убить врага раньше времени, то это скажется на игровых баллах, полученных за уровень.
Ещё одна интересная особенность игры заключается в том, что по мере рассказа главного героя слушатели приплетают к этим историям свои версии развития событий, которые отражаются на игровом процессе и сюжете в целом. Разработчиков стоит похвалить за хорошую реализацию данной идеи.
В целом проект получился неплохой, но и идеалом его не назовёшь. Хороший, бодрый шутер от первого лица на пару вечеров неспешного прохождения. Он не грузит игрока историей, которой нужно проникнуться. Эта игра относится к разряду «можно сыграть один разок, но не более того».