Реалистичное поведение животных

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — Реалистичное поведение животных
  • realistichnoe-povedenie-zhivotnykh_1746442023_103168.rar
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 3.03 kB
Автор: OzenRSI
Размер: 3.03 kB
Добавил: Flixx
Дата: Вчера, 13:47
Загрузок: 2

Автор изменил поведение следующих диких животных, чтобы они реагировали на игрока более реалистично, используя скрипт изменения поведения ИИ.

  • Грязекраб — агрессия снижена со 100 до 5, добавлен скрипт логики поведения жертвы;
  • Древесный волк — агрессия снижена с 60 до 20, уверенность увеличена с 75 до 90, добавлен скрипт логики поведения хищника;
  • Горный лев — агрессия снижена с 50 до 30, уверенность увеличена с 75 до 95, добавлен скрипт логики поведения хищника;
  • Опасная рыба — агрессия снижена с 70 до 30, добавлен скрипт логики поведения хищника;
  • Крыса — агрессия снижена со 100 до 10, добавлен скрипт логики поведения жертвы;
  • Волк — агрессия снижена с 60 до 10, добавлен скрипт логики поведения хищника;
  • Чёрный медведь — агрессия снижена с 45 до 20, уверенность увеличена с 75 до 95, добавлен скрипт логики поведения хищника;
  • Бурый медведь — агрессия снижена с 45 до 10, уверенность увеличена с 70 до 85, добавлен скрипт логики поведения хищника;
  • Кабан — агрессия снижена с 35 до 25, добавлен скрипт логики поведения жертвы.

Теперь жертвы и хищники будут реагировать на игрока по-разному в зависимости от того, крадётся ли он, бежит, находится в бою или держит оружие в руках.

Полезные ссылки:

Комментарии 0