Повышение FPS и уменьшение задержки ввода

  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Повышение FPS и уменьшение задержки ввода
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Повышение FPS и уменьшение задержки ввода
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Повышение FPS и уменьшение задержки ввода
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Повышение FPS и уменьшение задержки ввода
  • povyshenie-fps-i-umenshenie-zaderzhki_1732454156_6408.zip
    Пароль на архив: vgtimes
    Скачать 2.04 kB
Автор: DeltaQ
Размер: 2.04 kB
Добавил: Flixx
Дата: Вчера, 16:16
Загрузок: 121

Улучшает FPS и уменьшает задержку ввода, не жертвуя при этом качеством графики (в среднем около +10FPS).

Автору не понравилось, как отключение трассировки лучей сделало освещение плоским, поэтому он внес несколько изменений, чтобы сделать его немного красивее, не жертвуя приростом производительности.

Также исправлена проблема с исчезновением зданий/ландшафта и иногда оружия, которое вы держите, полностью или частично при определенных углах обзора.

Как запустить:

Перетащить файл Engine.ini в C:/Users/YOUR_NAME/AppData/Local/Stalker2/Saved/Config/Windows/.

Открыть файл с помощью блокнота или подобного редактора и изменить строки с комментариями в соответствии с вашими характеристиками, эти строки:

t.MaxFPS=144; изменить в зависимости от вашего дисплея;

r.VSync=0; только если у вас включен VRR на дисплее, в противном случае удалить эту строку;

r.D3D11.UseAllowTearing=1; только если у вас включен VRR на дисплее, в противном случае удалить эту строку;

r.D3D12.UseAllowTearing=1; только если у вас включен VRR на дисплее, в противном случае удалить эту строку;

r.Streaming.PoolSize=12288; только для 16 ГБ видеопамяти. Если у вас 24 ГБ, использовать 18432, для 12 ГБ использовать 9216, для 11 ГБ использовать 8192, для 10 ГБ использовать 7168, для 8 ГБ использовать 6144, для 6 ГБ использовать 5120, для 4 ГБ использовать 4096.

[Engine.RendererSettings]

r.OneFrameThreadLag=0; значительно уменьшает задержку ввода, удалить, если испытываете падение частоты кадров.

Полезные ссылки:

Комментарии 0