S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в альтернативной вселенной, где 12 апреля 2006 года в 14:33 на... Подробнее
VicSR Мод 0.28
-
vicsr-mod-0-28_1688210221_526220.7zСкачать 1.30 GBПароль на архив: vgtimes
-
drive.google.comСкачатьПароль на архив: vgtimes
Геймплейная модификация на платформе Тени Чернобыля направленная на создание реализма.
Наше сообщество: S.T.A.L.K.E.R. VicSR Mod
Установка:
- Установка поверх оригинальной игры не требуется, скачивайте архив, распаковывайте и играйте
Изменения:
Сюжет:
- Оригинальный, планируется создание нового
Исправления:
- Исправлено большое количество багов оригинальной игры
Графика:
- Введён более качественный, фотореалистичный ретекстур локаций, НПС и мутантов (автор Argus)
- Более качественная погода (более качественные текстуры неба, вырезан ветер с пылью, уменьшена плотность тумана, увеличена дальность прорисовки поверхности локаций)
- Введены более качественные шейдеры для динамического освещения
- Модели и текстуры некоторых НПС заменены на более качественные
- Новое меню, загрузочный экран и более компактный курсор
- Из интерфейса вырезана миникарта и счётчик боеприпасов
Геймплей:
- Количество оружия увеличено до более 300-т единиц (включая нож и гранаты)
- Характеристики всего оружия и боеприпасов приближены к реальным (убойная сила рассчитана с учётом кинетической энергии пули и длины ствола)
- Характеристики брони приближены к реальным (реализованы классы защиты бронежилетов, заброневые травмы и бронебойные боеприпасы разных типов)
- Количество медикаментов увеличено до более 30-ти единиц (анальгетики, антирадиационные препараты, стимуляторы, кровоостанавливающие средства)
- Характеристики медикаментов приближены к реальным (эффекты рассчитаны с учётом механизма действия и величины дозы, реализованы побочные эффекты)
- Характеристики еды приближены к реальным (насыщение рассчитано с учётом энергетической ценности и массы)
- Количество еды увеличено до более 20-ти единиц (включая напитки)
- Новое оружие и предметы распределены по всем НПС и торговцам
- Введён ремонт оружия и брони через диалог у торговцев
- Реалистичная радиация (переведена в рентгены в час)
- Восстановлен дозиметр и детекторы аномалий
- Переработан спавн артефактов в аномалиях
- Переработаны характеристики артефактов
- Военные используют больше бронетехники
- Вырезаны тайники оригинальной игры
Прочее:
- Сохранения, логи и скриншоты сохраняются в папку с игрой, а не на диск C
- Большое количество других мелких улучшений
- Сильно улучшена оптимизация
- Реализован лаунчер
Исправления:
- Исправлены неверные иконки некоторых НПС
- Исправлены некоторые ошибки в локализации
- Исправлен засвеченный туман в тёмное время суток
- Исправлено нереалистичная физика конечностей трупов НПС
- Исправлено застрявание ГГ при спуске и подъёме из некоторых подвалов
- Исправлен нереалистичный вес MRE (0,3 кг вместо 0,5 кг)
- Исправлен нереалистичный вес сардин (0,2 кг вместо 0,25 кг)
- Исправлен нереалистичный вес тушёнки (0,25 кг вместо 0,35 кг)
- Исправлен нереалистичный состав ИРП-Б (галеты 6 штук вместо 4-х штук)
- Исправлена нереалистичная энергетическая ценность сардин (500 кКал вместо 600 кКал)
- Исправлена нереалистичная энергетическая ценность тушёнки (575 кКал вместо 690 кКал)
- Исправлена нереалистичная энергетическая ценность галет (375 кКал вместо 195 кКал)
- Исправлено нереалистичное название типа парацетамола (НПВП вместо анальгетика)
- Исправлен нереалистичный вес налоксона (0,01 кг вместо 0,02 кг)
- Исправлено отсутствие парацетамола в ассортименте Бармена
- Исправлен нереалистичный вес хвоста собаки и копыта кабана (0,2 кг вместо 0,5 кг)
- Исправлен нереалистичный вес стопы снорка, щупалец кровососа и руки контролёра (0,2 кг вместо 0,5 кг)
- Исправлен нереалистичный вес глаза плоти и глаза полтергейста (0,2 кг вместо 0,1 кг)
- Исправлен нереалистичный вес хвоста псевдособаки и руки бюрера (0,2 кг вместо 1 кг)
- Исправлено неверное положение вспышек выстрелов и вылета гильз некоторого оружия
- Исправлен просвет текстур при перезарядке двустволки ТОЗ-34
- Исправлен нереалистичный вес автомата G36 (3,77 кг вместо 3,8 кг)
- Исправлен нереалистичный вес автомата StG-44 (5,2 кг вместо 4,6 кг)
- Исправлен нереалистичный вес револьвера GP-100 (1,16 кг вместо 1,13)
- Исправлен нереалистичный вес пистолета Glock 22 (0,65 кг вместо 0,64 кг)
- Исправлен нереалистичный вес пистолета Glock 37 (0,73 кг вместо 0,74 кг)
- Исправлена нереалистичная длина ствола пистолета Glock 37 (116 мм вместо 114 мм)
- Исправлен нереалистичный вес пистолета-пулемёта MP-40 (3,97 кг вместо 4 кг)
- Исправлена нереалистичная длина ствола дробовика MP-133 (660 мм вместо 510 мм)
- Исправлена нереалистичная вместимость дробовика MP-133 (4 патрона вместо 6-ти)
- Исправлена нереалистичная длина ствола автомата SCAR-L (351 мм вместо 368 мм)
- Исправлено нереалистичное название дробовика Mossberg M590A1 (должно быть Mossberg 500)
- Исправлено нереалистичное название, характеристики и текстуры револьвера Colt Python (должно быть Taurus Raging Bull)
- Исправлен нереалистичный вес патронов 7,62x25 (0,5 кг вместо 0,7 кг)
- Исправлен нереалистичный вес патронов 7,92x33 m.E. (0,2 кг вместо 0,3 кг)
- Исправлена нереалистичная отдача оружия под патрон .40 S&W (уменьшена на 19,7%)
- Исправлен нереалистичный вес патронов .45 ACP, .45 GAP и .44 Magnum (0,75 кг вместо 1 кг)
- Исправлена нереалистичная бронепробиваемость патронов .45 GAP (класс защиты IIIA вместо II)
- Исправлены нереалистичные текстуры патронов .22 LR (нереалистичный внешний вид коробки с патронами)
- Исправлено нереалистичное название типа пули патрона .50 Beowulf (оболочечная вместо полуоболочечной)
- Исправлены нереалистичные характеристики патронов .50 Beowulf (скорость пули меньше на 13 мс)
- Исправлена нереалистичная отдача оружия под патрон .50 Beowulf (увеличена на 29,1%)
- Исправлена невозможность открытия энциклопедии в ПДА на низких разрешениях экрана
- Исправлено отсутствие иконки представителя "О-Сознания"
Графика:
- Более качественное интро
- Более качественные иконки всех НПС
- Более качественный внутриигровой интерфейс
- Более качественные текстуры патронов .22 LR
- Более реалистичная иконка перевязочного пакета FCP-01
- Более качественные иконки некоторого оружия и предметов
- Более качественное освещение (переработана яркость рассеянного освещения локаций)
- Более реалистичные текстуры автомата АКС-74У (ствольная коробка, цевьё, рукоятка и магазин как у АК-74)
- Более качественные текстуры пистолета-пулемёта ПП-19 "Бизон"
- Более реалистичные текстуры дробовика Mossberg 500
Геймплей:
- Изменён диалог с Сидоровичем в начале игры
- Изменены статьи с обучением в энциклопедии
- Изменены варианты выдаваемого Волком оружия
- Добавлен звук появления динамических новостей
- Рейтинг сталкеров в ПДА переименован в рейтинг
- Оптовые закупки у торговцев переработаны в соответствии с внесёнными изменениями
- Диалог о тюнинге оружия доступен вне зависимости от наличия у ГГ оружия подвергаемого тюнингу
- Увеличено количество сообщений в динамических новостях (1 новый вариант сообщений "Куплю" и "Продам")
- Улучшен баланс цен к характеристикам предметов
- Более реалистичный вес колбасы (0,5 кг вместо 0,6 кг)
- Более реалистичная энергетическая ценность колбасы (885 кКал вместо 1000 кКал)
- Более реалистичная энергетическая ценность батончика "Mars" (220 кКал вместо 225 кКал)
- Более реалистичное название галет (должно быть армейские галеты)
- Более реалистичный вес руки псевдогиганта (5 кг вместо 3 кг)
- Новое оружие: дробовик MP-155, автомат SCAR-L (патрон .50 Beowulf)
- Более реалистичное название револьвера GP-100 (должно быть Ruger GP100)
- Более реалистичное указание длины ствола револьвера Ruger GP100 (106 мм вместо 106,7 мм)
- Более реалистичная скорострельность автоматических пистолетов АПС и АПБ (700 вм вместо 750 вм)
- Более реалистичная дальность стрельбы всех пистолетов (150 метров вместо 100 метров)
- Более реалистичный звук выстрела оружия под патрон .45 GAP
- Более реалистичный состав аптечки IFAK (диклофенак 3 штуки вместо 1-й штуки)
- Более реалистичные характеристики буторфанола (побочные эффекты уменьшены на 25%)
- Более реалистичные характеристики поливитаминов (восстановление здоровья 1% вместо 2%)
- Более реалистичные характеристики водки (восстановление выносливости и побочные эффекты уменьшены на 40%)
- Более реалистичные характеристики кеторола (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 70%)
- Более реалистичные характеристики парацетамола (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 60%)
- Более реалистичные характеристики диклофенака (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 70%, доза 50 мг вместо 25 мг)
- Более реалистичное название типа перфеназина (нейролептик, противорвотное вместо противорвотного)
- Более реалистичные характеристики перфеназина (уменьшение выносливости вместо уменьшения здоровья)
- Масса, скорость и энергия дроби и картечи в описаниях ружейных патронов переименованы в массу, скорость и энергию пули
- Более реалистичные характеристики патронов 7,92x33 m.E. (скорость пули больше на 0,5 мс)
- Более реалистичные названия бронежилетов "Корсар" М3 и "Корсар" М3м (должно быть Корсар М3)
- Новые медикаменты: налоксон (1 мг (антидот анальгетиков)), ондансетрон (противорвотное)
- Более реалистичные побочные эффекты йодида калия (уменьшены на 60%)
- Ассортименты торговцев дополнены новыми предметами
- Бандиты-новички перевооружены (дробовик Winchester Model 1887 заменён на MP-133)
- Переработан лут НПС некоторых группировок (парацетамол спавнится на локациях от Кордона до Бара, активированный уголь спавнится на локациях от Бара до ЧАЭС, вероятность спавна активированного угля, парацетамола, перфеназина, цистамина и индралина уменьшена на 50%, сталкерам, бандитам, военным и учёным добавлен перфеназин, Долговцам добавлен кеторол, наёмникам добавлен налоксон (1 мг) и кокаин, учёным добавлен ондансетрон)
Прочее:
- Обновлены титры
- Обновлён спавнер
- Улучшена оптимизация
- Другие мелкие улучшения
- Установлен патч для использования игрой 4-х Гб оперативной памяти вместо 2-х
Полезные ссылки: