Механика освобождения поселений из The Witcher 3

  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Механика освобождения поселений из The Witcher 3
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Механика освобождения поселений из The Witcher 3
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Механика освобождения поселений из The Witcher 3
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Механика освобождения поселений из The Witcher 3
Автор: dkdoubledub
Размер: 310.00 kB
Добавил: xam_xam
Дата: 23 апреля 2020, 12:48
Загрузок: 185

Автор файла заинтересовался, почему после очистки Факельной шахты от бандитов локацию не заселяют NPC. По мнению энтузиаста, это отличное место с большим количеством руды и наличием готовых кузнечных инструментов должно привлекать внимание неигровых персонажей. Однако в Skyrim жители провинции не заселяют очищенные от монстров и бандитов лагеря, как в The Witcher 3: Wild Hunt.

DKdoubledub решил частично исправить этот недочёт в своём творении. После установки New Embershard Miners в игре появятся два новых NPC — норд Стальгар и орк Горонк. Когда главный герой зачистит Факельную шахту, они построят лагерь возле заднего входа на локацию. Утром персонажи будут завтракать, днём работать внутри, вечером отдыхать в таверне «Спящий великан», находящейся неподалёку, а ближе к ночи возвращаться, чтобы вздремнуть в палатках. А время от времени Факельную шахту будут захватывать бандиты. В таком случае Стальгар и Горонк останутся в лагере и примутся ждать, пока игрок не зачистит локацию.

Полезные ссылки:

Комментарии 0