Мнение игрока. Почему Dead Space Remake первой части не является как таковым ремейком

Мнение игрока. Почему Dead Space Remake первой части не является как таковым ремейком

soule

Все хорошо помнят, как в прошлом году компания Electronic Arts анонсировала ремейк первой части Dead Space, не ремастер, а ремейк. Запомните эти два слова, мы к ним еще вернемся.

Начнем с того что такое ремастер — это переиздание «на максималках». Про обычное переиздание рассказывать почти нечего. Чаще всего — это лишь небольшое осовремениваем исполняемого файла игры, чтобы он запускался на современной системе. В этом случае стараются добавить поддержку HD-разрешений и формата 16:9. Второе сделать сложнее, чем первое, так как часто требуется доработка еще и движка.

Что же такое ремейк — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке, видеоиграх, кино и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы

Авторы ремейка первой части заявляли, что делают игру по новой и на новом движке, а также добавят и расширят сюжетную линию. Как раз последнее это было видно в представленном геймплее, а вот все остальное осталось в стиле полу-ремейк полу-ремастер. Почему же зададите вопрос автору статьи. Ответ прост, чтобы игра получила звание ремейка нужно менять все, начиная от самой внешности корабля, за исключением названия, заканчивая локациями и добавлением новых некроморфов с сохранением старых. Вот тогда игра может называться ремейком. Но увы у ремейка — ремастра первой части локации такие же чуточку изменены. Особенно видно это по первым кадрам стыковочного отсека, который не удосужились кардинально поменять.

Еще одним минусом данного «ремейка» является это болтливость персонажа, в первой части она отсутствовала, тем самым придавала гнетущую атмосферу всего происходящего помимо самой музыки и скример с некроморфами. Так как, управляя главным героем вы себя ассоциировали с Айзеком Кларком. В этом и был плюс первой части Dead Space. Дальше после первой герой начал болтать, а также вместе с ним пропала вся атмосфера из первой части именуемая survivor-horror с элементами саспенса.

Добавим еще сюда один крайне немало важный минус — это полет Айзека по кораблю. Данная механика была взята из третьей части, когда наш герой покидал станцию или корабль той или иной флотилии заброшенной и населенными некроморфами 200-летней давности, находящейся рядом с планетой Тау Волантис. Данная механика была уместна, но здесь это механика вызывает вопрос зачем ее применять. Если в третьей части вы могли любоваться красотами во время перемещения на корабль, чтобы выполнить очередное задание, то в перовой части — это не уместно. Проще было оставить все как есть, а остальное как раньше уже писал выше, все кардинально переделать. Конечно нам показали не весь геймплей игры, а только малую его часть, но даже если и Айзек в одной миссии и выйдет в открытый космос, чтобы сразится с каким-нибудь боссом некроморфом, то это все равно игру не сделает лучше при явных ее минусах.

Даже третья часть с ее не особо страшными мерзкими некроморфами уже ставшим игрой не survivor-horror с элементами саспенса, а игра в стиле установи максимальный уровень сложности и получишь шутер-месиво с бесящими некроморфами. Из перечисленного всего этого на этом фоне «ремейк» первой части проигрывает по всем параметрам, не привнося ничего нового, кроме улученного лица и мимики главных героев игры с добавлением и расширением сюжетной линии, а также визуальной составляющей. Детализация врагов и отваливающиеся от них конечности при выстреле, освещение, звуковое сопровождение как музыки, так и выстрелов из оружия тут не придерешься. Так как выполнено на совесть и качественно.

Также можно добавить, что вместо болтовни Айзека могли добавить в выполняемую миссию текст внутреннего диалога главного героя. Как он хочет найти свою девушку и что он думает о напарниках.

Подводя итог, можно сказать что игра подойдет тем, кто ни разу не играл в первую часть или вообще во всю трилогию. Но даже спустя 14 лет игра все равно остается играбельной и выглядит лучше, чем ее «ремейк», который не привносит ничего нового в плане локаций и дополнительных некроморфов.

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    +1
    Комментарии4