Мнение игрока. Почему Dead Space Remake первой части не является как таковым ремейком
Все хорошо помнят, как в прошлом году компания Electronic Arts анонсировала ремейк первой части Dead Space, не ремастер, а ремейк. Запомните эти два слова, мы к ним еще вернемся.
Начнем с того что такое ремастер — это переиздание «на максималках». Про обычное переиздание рассказывать почти нечего. Чаще всего — это лишь небольшое осовремениваем исполняемого файла игры, чтобы он запускался на современной системе. В этом случае стараются добавить поддержку HD-разрешений и формата 16:9. Второе сделать сложнее, чем первое, так как часто требуется доработка еще и движка.
Что же такое ремейк — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке, видеоиграх, кино и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы
Авторы ремейка первой части заявляли, что делают игру по новой и на новом движке, а также добавят и расширят сюжетную линию. Как раз последнее это было видно в представленном геймплее, а вот все остальное осталось в стиле полу-ремейк полу-ремастер. Почему же зададите вопрос автору статьи. Ответ прост, чтобы игра получила звание ремейка нужно менять все, начиная от самой внешности корабля, за исключением названия, заканчивая локациями и добавлением новых некроморфов с сохранением старых. Вот тогда игра может называться ремейком. Но увы у ремейка — ремастра первой части локации такие же чуточку изменены. Особенно видно это по первым кадрам стыковочного отсека, который не удосужились кардинально поменять.
Еще одним минусом данного «ремейка» является это болтливость персонажа, в первой части она отсутствовала, тем самым придавала гнетущую атмосферу всего происходящего помимо самой музыки и скример с некроморфами. Так как, управляя главным героем вы себя ассоциировали с Айзеком Кларком. В этом и был плюс первой части Dead Space. Дальше после первой герой начал болтать, а также вместе с ним пропала вся атмосфера из первой части именуемая survivor-horror с элементами саспенса.
Добавим еще сюда один крайне немало важный минус — это полет Айзека по кораблю. Данная механика была взята из третьей части, когда наш герой покидал станцию или корабль той или иной флотилии заброшенной и населенными некроморфами 200-летней давности, находящейся рядом с планетой Тау Волантис. Данная механика была уместна, но здесь это механика вызывает вопрос зачем ее применять. Если в третьей части вы могли любоваться красотами во время перемещения на корабль, чтобы выполнить очередное задание, то в перовой части — это не уместно. Проще было оставить все как есть, а остальное как раньше уже писал выше, все кардинально переделать. Конечно нам показали не весь геймплей игры, а только малую его часть, но даже если и Айзек в одной миссии и выйдет в открытый космос, чтобы сразится с каким-нибудь боссом некроморфом, то это все равно игру не сделает лучше при явных ее минусах.
Даже третья часть с ее не особо страшными мерзкими некроморфами уже ставшим игрой не survivor-horror с элементами саспенса, а игра в стиле установи максимальный уровень сложности и получишь шутер-месиво с бесящими некроморфами. Из перечисленного всего этого на этом фоне «ремейк» первой части проигрывает по всем параметрам, не привнося ничего нового, кроме улученного лица и мимики главных героев игры с добавлением и расширением сюжетной линии, а также визуальной составляющей. Детализация врагов и отваливающиеся от них конечности при выстреле, освещение, звуковое сопровождение как музыки, так и выстрелов из оружия тут не придерешься. Так как выполнено на совесть и качественно.
Также можно добавить, что вместо болтовни Айзека могли добавить в выполняемую миссию текст внутреннего диалога главного героя. Как он хочет найти свою девушку и что он думает о напарниках.
Подводя итог, можно сказать что игра подойдет тем, кто ни разу не играл в первую часть или вообще во всю трилогию. Но даже спустя 14 лет игра все равно остается играбельной и выглядит лучше, чем ее «ремейк», который не привносит ничего нового в плане локаций и дополнительных некроморфов.
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
The Callisto Protocol от автора Dead Space настолько жестокая, что ее запретили в одной из стран
-
«Мрачнее оригинала»: появились новые подробности, геймплей и сравнение графики ремейка Dead Space
-
Оригинальную Dead Space превратили в шутер от первого лица и показали, как стал выглядеть хоррор — видео
-
Возможно, ремейк Dead Space все же переведут на русский язык