Статьи Главная проблема игровой индустрии

Главная проблема игровой индустрии

Wanted
Читать в полной версии

Рад снова вас приветствовать. Сегодня у нас под знаком вопроса рассуждение о главных проблемах игровой индустрии. Ну что вы, не пугайтесь. Это не будет глубоко философский разговор или промывание мозгов. Скорее анализ наших мыслей и действий. И да друзья, чуть не забыл, спасибо всем кто выразил в комментариях свое мнение по поводу этих проблем, и примите мои поздравление — мы, постапокалиптическая цивилизация. Вроде во всем разобрались, так что, пожалуй, приступим.

Многие из вас, друзья, посчитали, что главной проблемой игровой индустрии является однообразие игр. Я тоже склонен к такому утверждению. Как по мне, игра должна вызывать у игрока интерес, а не отвращение и скуку. Но эту простую и старую как мир истину, еще, почему-то, не все поняли. Ведь игровая индустрия полна такими экземплярами, после которых, играя в косынку, понимаешь, что она лучше всего на свете.

Я не хочу что-то конкретизировать. Это может обидеть фанатов Кристины Агилеры (Christina Aguilera), любителей пикников, травоядное стадо овечек, и, как мы видим в последнее время, правительство страны, с которым игровая индустрия, как и из предыдущими пунктами, ничего общего не имеет. Это так, смотря на последние события от темы отвлекся. Вернемся к однообразию.

Вообще, по своей сути, оно похоже на вирус. Серьезно. Одни стараются от него избавится, а другие делают вид, что ничего не замечают. Распространению однообразия в игровой индустрии сопутствуют длительные серии игр, уже лет сто тому назад исчерпавшие свою идейную и гейплейною составляющую. И тут настает момент, когда грех не упомянуть игры от Activision и Electronic Arts. Они, на мой взгляд, являются одними из главных носителей однообразия в игровой индустрии. Давайте опробуем эту теорию на любимом детище обоих этих компаний — серии Call of Duty.

Это легендарная серия игр, корни которой, прорастают до 23 октября 2003 года. Новая игра удивила мир своим вниманием к деталям, удивительной и поразительной на то время передачей атмосферы и интересными обоснованными историей задачами. И все у Call of Duty складывалось вполне благоприятно: и игры выходили новые, и дополнения, и графика улучшалась, и фишки новые появлялись. Даже когда настал момент придумать что-то свое, разработчики не отступили. Но они и не представляли, что руководство в лице EA, заставит их придумывать что-то новое каждый год и плюс ко всему выпускать постоянные обновления и дополнения. Не даром уходящие из этих студий люди говорят, что они чувствовали себя скорее роботами, нежели создателями чего-то из отдела искусства. Вот и напрашивается вывод, что студии-издатели и есть одна из сторон медали однообразности. Но что же прячет противоположная сторона?

Как выяснилось, тоже ничего хорошего. И может кто-то понял, кому принадлежит эта вторая сторона. А кто не понял — она принадлежит нам. Простому игроку или потребителю, одним словом. В чем же заключается наша с вами вина?

Она заключается в неготовности к большим переменам. Мы, игроки всего мира, жалуемся на серию Call of Duty с года в год. Говорим что она бессмысленная, непрогрессивная, однообразная. Но покупаем ее, забывая о том, что сами, узрев прогрессивные новшества, убегаем от них с мыслью: «Зачем мне это нужно?». Не задумываемся о том, что оно может принести нам в будущем. За это некоторые и ценят серию Call of Duty, за то, что она неизменна с годами. То, что с одной стороны выглядит как застой, с другой стороны выглядит как любимая и неизменная уже много лет игра.

Вот таким образом мы выяснили, что у всех ситуаций есть две стороны одной медали, которые не смогут существовать в отдельности. Согласитесь, что и у вас есть игры, изменения в которых вам не хотелось бы видеть. Для меня, например, это Need For Speed времен Underground и Most Wanted. Я бы хотел, чтобы игра вернулась обратно к тем дедовским идеалам и идеям. Но, увы, процесс прогресса не остановить. Тут нет кнопочки «Отмена»…

Так что не надо жалеть о происходящем и жаловаться на него. Ведь нельзя переступить через ступеньку. Всему свое время. Черная полоса, всегда влечет за собой белую. И мне кажется, светлый период в игровой индустрии уже наступил с приходом игр «исключительного качества». Только каждый ли успел заметить это?

Цените и играйте только в лучшие игры. До скорых встреч!

Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
Уже давно так говорят, что вот-вот начнется новая эпоха игр, когда родятся новые шедевры. Но вместо них выходят очередные продолжения известных серий и ничего больше. И это еще хорошо, что КоД продолжает свою линию. Мафия например к чертям ее запорола. И только мелкие компании пытаются сделать что-то новое и необычное. В основном, правда, получается инди.
Ответить
1 десятилетие
ddkirill, стоит быть оптимистом. Ожидать только лучшего, думать только о хорошем. А как уже известно: мысли материализуются...
Ответить
1 десятилетие
Мафия например к чертям ее запорола.

Почему ты так подумал. В Мафии 2 сюжет прекрасный и очень захватывающий. Я думаю многие поклонники серии Мафии ждут с не терпением новую часть.
Ответить
1 десятилетие
Нашёл статью противоречивой. Call of Duty: Black Ops 2 сильно отличается от своих предшественников, а Underground 2 — это один из явных примеров, какими не следует делать игры. Повторяющимися и однообразными, наполненными практически одинаковыми URL-гонками.

"постапокалептическая"
Я понимаю цикличные ошибки в повседневных словах и выражениях, но употреблять сложные конструкции, не проверив их правописание, должно быть стыдно.

Особенно странной в тексте выглядит причастность EA к Call of Duty. Если автор имеет в виду конкуренцию Call of Duty с шутерами EA, то началось это всего два года назад, а серия намного старше.

"Я бы хотел, чтобы игра вернулась обратно к тем дедовским идеалам и идеям"
Кажется, автор не в курсе того, что EA в этом году вспомнила про Most Wanted. Или в курсе, но почему-то утаивает это от нас.
Ответить
1 десятилетие
Ghost Rider, попрошу без громких заявлений. Black Ops 2 ничем не отличается от своих предшественников. Ни графическая составляющая, ни гейплей, ни идея, ни мультиплеер. Ничто не изменилось. Разве что позволили оружие выбирать, хотя и так слишком скучно...

"Постапокалептическая" бывает с каждым, опечатался, не заметил хоть и тыщу раз проверял.

На данный момент EA является основоположником идеи "обновляй каждый год", что, как мне кажется, и погубило CoD. И я писал в статье: "Это легендарная серия игр, корни которой, прорастают до 23 октября 2003 года..."

Да я знаю что EA выпустила этот клон Burnout Paradise в мир! Повторяю для особо одаренных: клон Burnout Paradise...

А первый Underground? Ты его помнишь? Он пример для всех гонок аркадного типа. А дедовские идеалы это скоростные умопомрачительные гонки, тюнинг и машины у которых есть место для прогресса и развития. Ведь SL65 хрен улучшишь...
Ответить
1 десятилетие
Цитата: Wanted
А первый Underground? Ты его помнишь? Он пример для всех гонок аркадного типа.

Аркада это прошлое... Нельзя возвращаться к старому, зачем делать шаги назад?
КоД это не однообразие, а тир который который пошел от Modern Warfare, но тогда это было еще круто и нам нравилось...
Меня уже если честно задалбали комментарии "клон Burnout Paradise" по-моему игра хорошей получилась и это не те гонки URL которые к концу уже просто бесят, и вряд ли то скучное однообразие когда нужно проехать 3 круга или переключать скорости... Вы понимаете о чем я.

Сейчас ценителей игр мало осталось, все играют в онлайн, а разработчики в первую очередь деньги зарабатывают... Вообще не понимаю людей которые играют в Counter-Strike на позорном движке Source, когда уже есть фростбайт 2
Ответить
1 десятилетие
Hitman, снова начнем спор об двух играх. В первой был шикарный сюжет с отличными героями. Главным из них был Том, который не в том время оказался не в том месте. Он постоянно сомневается, но при этом растет в карьерной лестнице, создает семью и решает покинуть все это, ради спокойной жизни с женой и детьми. Во второй игре мы играем за тупое быдло, которое не в состоянии вырасти в семье... стоп. да его в семью взяли только в конце игры, да и то... пришлось. Он никогда не сомневается, у него нет совести, да и желания завести семью тоже. Он делает все, что ему скажут, ни одного раза даже не задумался зачем и почему. Это два одинаковых сюжета? Извольте. Первому я сопережевал, а ко второму испытывал отвращение.

THE LEGEND, НФС всегда был аркадой, даже во времена его реализма. Именно этим НФС и покорял, потому что автосимов всегда было достаточно, а качественных аркад нет. Да и сейчас НФС аркада))
Ответить
1 десятилетие
THE LEGEND, пусть это будет старомодная аркада. Но она мне нравилась. Именно играя в Underground я испытывал интерес, веселье и положительные чувства. Игра радовала и до слез любимыми авто, и тюнингом, и каким никаким, но сюжетом. И это было круто. Да и сейчас круто! Ведь неужели получать удовольствие от игры уже не актуально?
А о второй части лучше умолчать... Она не плохая, нет. Она просто унылая. Это не вина самой игры, а людей которые не смогли создать в ней правильную атмосферу. Даже включив на плеере другую музыку, игра меняет свой облик.
Ну а что новый MW. О нем тоже нет чего сказать, так как она никакая. Игра так и не смогла определится в стиле, в котором она пред нами постанет. И уличные гонки вроде, и ездишь на гиперкаре, и стремишься к Черному списку, но зачем, ведь тюнинга нет, ездишь ты на Gallardo. Одиночная игра — фуфта, но мультиплеер стоящий и я это признаю. И тот факт, что новый NFS удивительно похож на Burnout бесспорный.

Я люблю Counter Strike за то, что можно собраться с друзьями, повеселится, обсудить ушедший день и просто поболтать за игрой. Но ее, к сожалению, некоторые превратили в спорт, чему я не очень рад.
Source вовсе не позорный, он просто устаревший. Но он выдает отличную картинку: палитра красок, тени, анимация. Все прекрасно. Физика вообще недосягаемая для других даже современных движков. Но он слишком нереалистичный, это его единственная проблема. A Frosbite 2 далеко не идеал. Есть движки, которые по всем пунктам его превосходят...
Ответить
9 лет
Хорошая статья
Ответить