Статьи «Игра не будет выдавать аналогичную картинку», — специалист разобрал тизер S.T.A.L.K.E.R. 2

«Игра не будет выдавать аналогичную картинку», — специалист разобрал тизер S.T.A.L.K.E.R. 2

Alexey Pankow
Читать в полной версии

30 декабря GSC Game World показала официальный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке игры. На данный момент об игре известно очень мало. Мы знаем, что играть нам предложат за персонажа по имени Скиф. Мы вновь отправимся в радиоактивную зону отчуждения вокруг ЧАЭС. Также разработчики сообщили, что геймеров ожидает быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение опасности.

Поклонники по достоинству оценили труды создателей, написав множество отзывов с благодарностью. Но были среди них и те, кто усомнился в честности GSC, обвинив их в показе пререндеренного видео. Мы на VGTimes решили не гадать, а обратились к специалисту в геймдеве и попросили его в деталях разобрать показанный тизер. Разбираться в вопросе нам помогал Ярослав Халиуллин — Playrix Team Lead / VR Enthusiast.

«Это не футаж из игры, а специально подготовленная сцена на движке Unreal Engine 4. Об этом нам говорит надпись “In-Engine”. Сомнений в том, что UE4 на такое способен — нет. Ранее мы уже видели пример более выдающегося использования технологий Raytracing в технической демке», — отметил специалист в первую очередь.

Также Ярослава смутила продолжительность тизера: «Показанный тизер достаточно небольшой по продолжительности, а на 15, 24, 28 секундах заметны склейки (либо плохо отрабатывающий Raytracing). Всё это позволяет нам с уверенностью предположить, что финальный игровой продукт не будет выдавать аналогичную картинку».

Картинка, конечно, получилась просто отличная, но вот смогут ли её потянуть современные компьютеры и тем более консоли?

«Естественно, сделаю поправку, что вытянуть такую графику на топовом железе возможно. Но учтите, FPS при этом будет неиграбелен», — подчеркнул Ярослав.

Может быть, GSC получила доступ к Unreal Engine 5?

«Конечно, у меня появились теории заговора о том, что GSC получили доступ к новому Unreal Engine 5. Но, как и в ситуации со “Сталкером”, у нас слишком мало информации о нём, чтобы уверено об этом говорить», — отметил специалист.

Демо движка

Можно ли судить о готовности проекта по этому тизеру? Когда поклонникам ожидать игру?

«По готовности проекта ничего сказать не могу. Этот 54-секундный рендер не демонстрирует прогресса GSC над своим детищем. Видео сделано исключительно для подогревания интереса игрового сообщества. Будем ждать с нетерпением релиза, и я буду очень рад ошибиться в своих предположениях», — добавил Ярослав в конце.

А как считаете вы, будет ли у S.T.A.L.K.E.R. 2 подобная картинка, или же GSC Game World пытается всех обмануть? Напишите своё мнение в комментариях.

А вы верите в успех S.T.A.L.K.E.R. 2?

Пройти опрос
Комментарии 28
Оставить комментарий
Я надеюсь что они всё же пишут на UE5, но мне кажется что на UE4 что довольно грустненько, UE5 выходит уже скоро, а технологии там просто бомба. Жалко будет если ждалкер выйдет уже на устаревшев движке
Ответить
3 года
Соглы
Ответить
3 года
Ну, пока UE5 вроде ещё не вышел полноценно, скорее всего будет UE4, но не сказал бы, что он такой уж устаревший. То, что скоро выйдет что-то новее — не значит, что старое можно нести на свалку.
Ответить
Вроде как, игры с UE4 можно перенести легко на UE5.
А может да, Стуклер уже делают на UE5
Ответить
3 года
Нуу игры с открытым миром будет сложно). Многое нужно будет переделать с нуля. Не думаю,что разработчики станут заморачиваться этим,а уж тем более это не такая уж и большая студия.. им и так сложно щас 😁
Ответить
3 года
Кажется уже официально сообщали,что это Unreal Engine 4. Скорее всего,когда они начинали.. а это может быть и 3 и 4 года,тогда Unreal Engine 5 не было.
Ответить
3 года
А что такого нового в ue5 ? Нам показали только две технологии, это система глобального освещения в реальном времени Lumen и технологию Nanite, при которой не надо делать лоды и можно использовать очень высокополигональные модели, что не очень хорошо, так как игры из-за этого будут весить ооооочень много, если сейчас игры могут весить под 100 Гб, то если разработчики будут юзать эту технологию и будут использовать высокополигональные модели, то вес игр может спокойно увеличится в 2-4 раза и более, а разницу между очень высокополигональными моделями и моделями с традиционными технологиями (с использованием карт высот и т д) надо будет искать под лупой и разницы может вообще не будет, а вес игры увеличится раза в 2-4, это такое себе...
И по идее все это можно сделать и на ue4, ue4 имеет открытые исходники движка, разработчики могут сами реализовать подобные технологии на движке. Ue5 это по идее тот же ue4 только модифицированный
Ответить
3 года
Не совсем, не обязательно использовать модели в миллионы миллиарды полигонов, нет смысла, так как тупо на экране не видно всех этих трещин и полигонов, но использовать модели очень полигонистые вмеру полигонистые что бы было понятно что модель полигонистая вполне нормально. И да будет Вам известно, основной вес игры состоит не из моделей, а из текстур, так как текстуры большего разрешения требуют большего обьёма, а полигонистые модели уберут нужбу в таких текстурах, так как все выемки и штучки-дрючки можно будет сделать полигонами и материалами, а люмиан сделает освещение и затенение.
Технологи нанитов очень крута, и можно с ней делать игру на порядок детализированней, а по весу она будет обычной.
Ответить
3 года
не ожидаю ни чего хорошего от этого хлама. народ нафантазирует всякого, а потом будет возмущаться
Ответить
3 года
Добавьте пожалуйста пункт
( да, но с натяжкой )
Ответить
3 года
Ослу понятно что такой картинки точно не будет! Вспомните первый типа геймплейный трейлер метро эксодус. Ситуация один в один!
Ответить
Ситуация один в один в чём? В Metro Exodus на релизе только анимации ухудшились (в сравнении с трейлером), вина тому — не особо большой бюджет студии. Графу же не изменили (ну почти, и то спасибо консолькам). В С2 не будет такого графона как в тизере, это уж точно (хотя... если уже есть доступ к UE5 у них, то можно ожидать всего)
Ответить
3 года
Рекомендую пересмотреть ролик метро эксодуса.
Ответить
Посмотрел ролик. Ну и что я увидел? Порезали только детализацию на уровне «Тайга», да и живость картинки на ней как-то пропала что ли, по сравнению с трейлером. В остальном же даунгрейда не увидел. Графа была как была отличной, так ею и осталась
Ответить
3 года
Это новый уровень стандарта,при ленивости разрабов? Раскритиковать консоли,когда на них были выпущены игры и получше? Знаете,если minecraft в своё время сделали бы Ubisoft,то щас я бы не удивился на 30-40 фпс при карте 1060)) . А то как вы назвали «анимации ухудшились» вообще смешно)) Как будто это и не было важно))) Анимации в игре и заставляют вникать в атмосферу и их ухудшение,это просто взять выкинуть 40% игры в мусорный ящик.
Ответить
3 года
Ситуация совершенно иная, Metro Exodus выходила на слабые ps4/xbox one, соответственно графику пришлось урезать, чтобы консоли потянули. Сталкер 2 разрабатывается под новые консоли, у которых мощности на много больше, соответственно урезания графики может и не быть
Ответить
3 года
Ее не выпустят на новые консоли
Ответить
3 года
Лол, на коробке сто проц выйдет, инфа уже давно висит
Ответить
3 года
В группе дисковода Ivan Sorce который делает мод ремейк на основную трилогию перенося все на 4 сериал он про цитировал этот ролик по сталкер 2 «it's a cinematic, nothing more. but looks awesome»
Ответить
3 года
Блин, где вы видели (авторы) взаимодействия с окрожеющим миром? Просто показали ролик, почему это все называют геймплеем???
Ответить
Вау какой то там Ярослав сказал то что я уже говорил намного раньше. Конечно это не геймплейное видео
Ответить
3 года
Блин, а мы не знали. Это как с многими играми, киберпанк не исключение. Отрендеренный тизер, не больше. Игра будет выдавать картинк если не намного хуже, то определённо хуже. И да, скорее всего это UE4, а не 5 версия, так как GSC вряд ли захотят переносить всё на новый движок, а игра делается долго. Так что вот так что
Ответить
3 года
Наивно предполагать что игра будет выдавать аналогичную картинку, или все уже забыли про Юбиков c WatchDogs ???
Даунгрейд графики это уже устоявшаяся практика среди игроделов, а тизеры которые они предоставляют лишь показывают какого уровня графики им удалось добиться с помощью движка. Да и этот тизер нужен по большей части для того что бы передать настроение и атмосферу игры.
Ответить
3 года
И да vgtimes брала комментарии не у специалиста по графике а у менеджера
Ответить
3 года
UE4, UE5...Вопрос, придумают ли что-то действительно интересное, или будет красиввй идиотизм, вроде метро эксодус. А что-то новое в вселенной игры придумать оооой, как трудно. Там столько фанфиков понацарапали, без перехода количества в качество.
Ответить
3 года
не баги а аномалии
Ответить
3 года
..а..ну если Ярослав так сказал то да.... ему виднее, он же нат проектом работает и знает на каком движке игра... Хотя сто, не знает! Никто не знает! Единственное что все знают, это будет UE только какой? 4й? или 5й? Если 4й тогда да, графа для игры очень крута, а если 5й?!.. тогда вполне возможно учитывая последние технологии UE5! Почему нет?
Ответить
3 года
Лично я познакомился с этой трилогией в 11 лет, тогда я просто не понимал, что такое или кто такой, СТАЛКЕР. Сейчас я просто в восторге и с настальгией прохожу все части, даже некоторые моды. Я ЖДУ СТАЛКЕР 2!
Ответить