Артас вернется. Что Blizzard рассказала нам на закрытой встрече по World of Warcraft: Shadowlands
На днях я побывал на закрытом мероприятии Blizzard, посвященном Shadowlands, новому дополнению для World of Warcraft. Технический директор Патрик Доусон (Patrick Dawson) и ведущий дизайнер уровней Сара Булиан Веррал (Sarah Boulian Verral) рассказали об аддоне подробнее и ответили на вопросы. Обо всём самом интересном со встречи я расскажу в этом материале.
В первую очередь организаторы рассказали о сильном влиянии пандемии на процесс разработки, из-за которой стало труднее координироваться внутри студии. Следом отметили, что для достижения наилучшего результата, например реалистичного ландшафта, черпали вдохновение из Pinterest и аналогичных ресурсов. И уже после этого перешли к основной теме встречи.
По словам разработчиков, Shadowlands они рассматривают как совершенно независимое расширение. При этом основная сюжетная линия Shadowlands раскроет подробности истории Артаса, едва ли не самого популярного героя вселенной Warcraft. Но даже полные новички в этом мире смогут погрузиться только в сюжетные линии Shadowlands и не будут чувствовать ни какой-то недосказанности, ни отсутствия важной информации об истории мира. Им не потребуется изучать весь предыдущий контент, чтобы разобраться в истории. Как заявили разработчики, понижение уровня развития героев было очень важным и взвешенным решением, благодаря которому, компания Blizzard постарается привлечь ещё больше новых игроков, подарив им приятный первый опыт.
Когда я спросил, планируется ли продолжение истории, в котором подробнее раскроют забытых героев и незавершённые сюжетные линии, то получил следующий ответ. Мир World of Warcraft уже не восстановится после всего, что произошло в предыдущих дополнениях. Да, эти события останутся в прошлом, но опытным игрокам всё же не стоит про них забывать. Возможно, в будущем сюжетные ветки некоторых персонажей снова продолжат.
На вопрос о полноценной интеграции Shadowlands в будущий мир World of Warcraft разработчики с уверенностью ответили, что новое расширение не постигнет судьба Warlords of Draenor, на территориях которого уже давно не появляются игроки. Старые локации снова станут популярными, при этом новые земли не будут иметь ничего общего с основным миром. Островные экспедиции тоже не будут забыты, так как для них были обещаны новые интересные фишки, подробности которых авторы пока держат в секрете.
Зато известно, что не только основные, но и все остальные расы получат улучшенную кастомизацию. В будущих обновлениях Blizzard постараются добавить больше разнообразия причесок и бород для всех рас.
К сожалению, какой-либо интересной информации по новым расовым рейдам представлено не было, но анонсированный ранее Замок Нафрия точно станет только первым из них.
Отвечая на мой вопрос об отмене мультибоксинга, представители Blizzard пояснили, что в прошлом он почти не влиял на получение опыта и предметов, а игроки использовали эту технологию больше для развлечения. С внедрением новой экономики ломается вся задуманная компанией система, что позволяет некоторым игрокам более простыми способами добывать ресурсы. Это нечестно по отношению к большинству пользователей, поэтому на основе отзывов сообщества и внутреннего исследования было принято решение отказаться от мультибоксинга насовсем.
Наконец, авторы подчеркнули, что проделали колоссальную работу, исправляя ошибки Battle for Azeroth, и в первую очередь поправили Башню Торгаст. Технический директор Blizzard Патрик Доусон считает, что это лучшая вещь, которую они смогли сделать для World of Warcraft.
Разработчики не смогли озвучить точное время, необходимое начинающему игроку для прохождения всей сюжетной линии World of Warcraft, начиная с самого первого дополнения. Патрик считает, что если исследовать мир полностью, то эта цифра легко может достигнуть бесконечности.
Многие игроки покинули проект из-за отсутствия интереса к последним расширениям, однако, по мнению разработчиков, новый контент в Shadowlands обязан вернуть их к игре. Всё задуманное ранее получилось реализовать в полной мере и лично проверено сотрудниками компании, которые уделяют много свободного времени любимой игре.
В любом случае, новое дополнение должно преобразить World of Warcraft в нечто большее и принести в игру много интересного контента. Релиз состоится уже 24 ноября, так что скоро узнаем, насколько слова разработчиков соответствуют истине.
Какое у вас любимое дополнение к World of Warcraft?
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты
-
Как попасть в темные земли в World of Warcraft: Shadowlands
-
Не GTA и Call of Duty: названа самая быстро продаваемая игра для PC за всю историю
-
Лучшие аддоны для World of Warcraft: Shadowlands для PVE, PVP и начинающих игроков
-
Вышло обновление Shadowlands для World of Warcraft
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось