Мода на VGTimes? Почему бы и нет! Видеоигры давно уже стали частью массовой культуры — и моды тоже. Даже в мобильном приложении Gucci можно поиграть в глючные копии классических тайтлов вроде Pac-Man или Pong. А другие модные дома идут ещё дальше: создают коллаборации с разработчиками игр, презентуют новые коллекции с помощью интерактивных развлечений и вообще потихоньку захватывают игровую индустрию. Об этом и поговорим.
Первым не побоялся войти в игровую индустрию японский бренд Uniqlo, который ещё 10 лет назад создал коллаборацию с Capcom, разработчиком Monster Hunter. В коллекцию вошли как реальные футболки по мотивам игры, так и виртуальные скины для игровых персонажей. Интересно, что последние просто так не продавали. Чтобы стать обладателем виртуального наряда, геймерам было необходимо пройти специальный квест от Uniqlo.
Видимо, партнерство было взаимовыгодным, поскольку через несколько лет компании объединились вновь, чтобы провести ресток. А в 2019-м году свет увидела юбилейная коллекция по Monster Hunter, приуроченная к 15-летию серии, и футболки, оформленные в тематике классических Street Fighter, другой знаменитой серии Capcom.
Разумеется, производители одежды не могли пройти мимо самого известного симулятора реальной жизни — серии The Sims. В далеком 2012-м году свет увидело расширение The Sims 3: Diesel Stuff, название которого говорит само за себя. Игроков ждала не только новая одежда, но и предметы интерьера для украшения виртуального жилища. К сожалению, было их совсем немного: несколько светильников, пара кресел, диван и несколько столов.
Зато одежды оказалось хоть отбавляй. Дизайнеры Diesel проделали отличную работу, разработав уйму футболок, свитеров, брюк и, разумеется, фирменных джинсов. Игроки, что редкость для таких промокампаний, приняли аддон достаточно тепло — вещи действительно получились симпатичные.
Оценив ход конкурентов, итальянский бренд Moschino выпустил собственную коллекцию — уже для The Sims 4. Помимо одежды, дополнение привнесло в игру карьеру модного фриланс-фотографа. Но главным было то, что свет увидела и оффлайн-коллекция с принтами в виде пиксельной одежды — вроде лонгслива, на котором напечатана косуха. Выглядит как минимум необычно.
Креативный директор Moschino Джереми Скотт (Jeremy Scott) так прокомментировал коллаборацию: «Мне нравится заигрывать с темой “реальность против фантазии”. Поэтому партнерство с The Sims 4 было идеальным с самого начала».
И это не первый раз, когда бренд работает с играми. В 2015-м году Moschino совместно с Nintendo выпустили коллекцию, посвященную 30-летию Super Mario Bros.. Поклонники итальянского водопроводчика могли приобрести футболки, свитера, сумки, кошельки и даже ремни с изображением любимого героя. И не только с ним: другим персонажам игры также нашлось место на брендовых вещах.
Louis Vuitton тоже связывают довольно тесные отношения с игровой индустрией. Ещё в 2016-м году бренд представил свою весенне-летнюю коллекцию, лицом которой стала Лайтнинг, главная героиня Final Fantasy XIII. Представители бренда справедливо посчитали её идеальным примером сильной женщины.
А в октябре 2019 года свет увидела виртуальная коллекция, разработанная Louis Vuitton специально для героев League of Legends. Разработкой одежды занимался лично креативный директор женской линии бренда Николя Жескьер (Nicolas Ghesquiere). Причём, как уверяет сам мастер, вдохновлялся он вовсе не видеоиграми, а прошлогодней коллекцией «Луи Ви» (удивительно!).
Через пару месяцев в магазинах появилась и вполне реальная коллекция по мотивам популярной MOBA: костюмы и футболки, куртки и платья, сумки и леггинсы в фирменном дизайне. Правда, какой-нибудь комплект из поясной мини-сумки, серёг и перчаток стоил в районе четырех тысяч долларов. Купили бы себе такой?
***
На сегодня это всё. Обязательно напишите в комментариях, если мы забыли упомянуть какой-нибудь бренд!
А вы бы хотели футболку с принтами из любимой игры?
Пройти опрос
Футболка прикольно, чёто из одежды. Вон скоро Киберпанк)