На канале знатоков Digital Foudry вышел очередной ролик. В этот раз он посвящен одной из самых необычных игр поколения — Death Stranding. Мы умудрились уложить 20 минут речи в короткий дайджест, чтобы сэкономить ваше время. Не благодарите.
Эксперты Digital Foundry остались в полном восторге от технического исполнения Death Stranding. Тем не менее, игра не идеальна: в некоторых отдельных моментах счетчик кадров в секунду падает до 28-29. Это происходит в сценах с большой динамикой или обилием объектов в кадре. 99% времени частота кадров держится на 30 без колебаний.
Как итог, специалисты назвали игру одной из самых значимых в текущем поколении. Это касается не только технологий, которые в нее вложены, но и необычного геймдизайна, который при наличии достаточного бюджета привел к созданию столь необычного проекта. Death Stranding не похожа на другие игры с открытым миром, так как делает упор на абсолютно другие вещи.