Команда Digital Foundry выпустила новый ролик. В этот раз эксперты провели тщательный анализ ПК-версии Modern Warfare. Видео идет почти двадцать минут, но с нашим кратким дайджестом вы легко управитесь за две!
Движок игры включает в себя новые методы обработки графики, что позволяет добиться большей реалистичности, а также продвинутые способы оптимизации для повышения производительности.
Один из абсолютно новых для серии эффектов — это объемный туман.
ПК-версия выгодно отличается от консольных большим количеством всевозможных настроек с подробным описанием, на что они влияют.
Это одна из первых игр, которая работает исключительно на основе DirectX 12, благодаря этому игра поддерживает трассировку лучей, а также хорошо оптимизирована для многоядерных процессоров.
Технология переменных шейдеров (VRS), которая была заявлена изначально, отсутствует в настройках игры, но она есть в движке и при отключении через конфигурационный файл увеличивает фреймрейт примерно на 7-10 кадров.
На RTX-видеокартах большинство теней создаются на основе рейтрейсинга, но глобальные статичные тени, например, от солнца, все равно создаются на основе карт теней. То есть разработчики использовали оба метода.
Тени с использованием RTX лишены эффекта Питер Пэннинга (Peter Panning Effect), а также обладают возможностью смягчения и расфокусировки по всем законам физики.
При включении рейтрейсинга производительность падает примерно на 15-25% в зависимости от сложности сцены.
RTX-тени на порядок качественней, чем обычные. Проще всего это заметить по небольшим объектам, для которых обычные карты теней слишком маленькие.
Несмотря на свои преимущества, иногда RTX-тени позволяют увидеть ошибки в геометрии модели, которые приводят к появлению странных графических артефактов — угловатых теней.
Еще одна проблема теней на основе рейтрейсинга — отсутствие анимации у теней травы. Причина в том, что анимации заточены под технологию VCA (Vertex Color Animation) и несовместимы с RTX-тенями.
Отражения в экранном пространстве (SSR) на «высокой» настройке почти не отличаются от «средней», но при этом дают выигрыш в 3-5 FPS.
Еще один отличный способ выиграть несколько кадров в секунду — снизить качество частиц. Это одна из самых ресурсоемких настроек, при этом визуал на разных опциях отличается не то чтобы сильно.
Если вам необходимо выжать максимальную производительность из Call of Duty: Modern Warfare, то лучше всего воспользоваться настройкой разрешения визуализации. Но это сильно ухудшит графику.
Тесселяция на Xbox One X эквивалентна «нормальной» тесселяции на ПК. Это оптимальная настройка, которая используется лишь на ближайшем окружении игрока.
Плавность объемного тумана и лучей зависит только от разрешения экрана. Эксперты предположили, что это необходимо для того, чтобы владельцы разных мониторов были в одних и тех же условиях при игре по сети.
На Xbox One X для отрисовки тумана используется разрешение, которое находится в промежутке между 1920x1080 и 2560x1440.
В сюжетной кампании Modern Warfare есть несколько сцен, которые вызывают падение частоты кадров вне зависимости от видеокарты. Всему виной количество частиц, тени и эффекты освещения. Эксперты предполагают, что проблему можно решить патчем, который добавит систему динамической смены разрешения. Но пока ее нет.
Оптимальные настройки графики Call of Duty: Modern Warfare от Digital Foundry:
Отражения в экранном пространстве (SSR): средние (Normal);
Затенение фонового света: все (Both);
Разрешение карт теней: высокое (High);
Тесселяция: рядом (Normal);
Качество частиц: низкое (Low);
Буферизация локальный теней: Вкл.;
Буферизация теней от солнца: Вкл.
Все остальные настройки можно смело выкручивать на максимум — они слабо влияют на производительность или же сильно портят картинки при снижении. С этими настройками можно без проблем получить 55-60 FPS в разрешении 1440p на не самом новом «железе» — Intel Core i5-8400 и видеокарте AMD RX 580.
В целом ребята из Digital Foundry остались довольны работой Infinity Ward: их новая Modern Warfare отлично использует технологию трассировки лучей и со знанием дела комбинирует стандартные и рейтресинговые тени, создавая очень реалистичную, но при этом вполне производительную картинку.
Единственный серьезный недостаток, который смогли найти эксперты, это сильные прерывания в заставках перед миссиями. Они служат в качестве загрузочных экранов, и, возможно, это неплохое решение, но оно определенно требует доработки.