Статьи Анонс Crusader Kings 3, игра про мафию от создателя Doom, выход Surviving the Aftermath и ворох DLC — итоги конференции Paradox

Анонс Crusader Kings 3, игра про мафию от создателя Doom, выход Surviving the Aftermath и ворох DLC — итоги конференции Paradox

Stalxer
Читать в полной версии

Компания Paradox в эти выходные в Берлине провела выставку PDXCON, во время которой сделала несколько интересных анонсов, а также сообщила новости о других играх, находящихся в разработке. Всё самое важное мы собрали в этой статье.

Анонс Crusader Kings 3

Главной новостью, безусловно, стал анонс Crusader Kings 3 — глобальной стратегии в реальном времени (с тактической паузой), действие которой по-прежнему развивается в средневековой Европе.

Первые превью об игре появятся 23 октября, до тех пор ограничимся информацией из сети и пресс-релиза. Так вот, триквел попытается сохранить всё, что делало вторую часть такой особенной, но, в то же время, сделает геймплей проще.

Под упрощением подразумевают, например, сильно переработанный пользовательский интерфейс: уберут всплывающие окна, а множество старых меню рассортируют по категориям. В итоге Crusader Kings 3 станет понятнее для новичков.

Что до геймплея, то третья часть будет похожа на две предыдущие: строительство династии и заключение брака с другими королевскими родами по интересам, шпионаж и дипломатия, война и управление своей территорией. При этом качество симуляции вырастет, что сделает каждую партию неповторимой.

Фанаты Crusader Kings 2 знают, как изменилась игра с дополнениями. Поэтому некоторые из них сразу интегрируют в третью часть, например, Way of Life, а геймплейные возможности других существенно доработают. Так, религиозные верования окажутся под более строгим контролем игрока по мере его путешествия через Средневековье.

Триквел получит новый движок, чьи графические улучшения над второй частью будут очевидны всем. С его помощью игровой мир вырастет от Испании до Индии и от Скандинавии до Центральной Африки, а качество проработки карты выйдет на новый уровень!

Разработчики обещают переработать пролог, сделав его в формате «руководящих советов, которые помогут новичкам лучше сориентироваться в богатом мире Средневековья и подскажут неочевидные пути развития».

Как рассказали разработчики во время конференции, вторая часть морально устарела и не отвечает современным требованиям игроков. Поэтому они начали разработку триквела пару лет назад с учетом новых возможностей.

Поскольку события Crusader Kings 3 охватят несколько веков, разработчики решили разделить их на эпохи, тем самым заставив игрока перестраивать свое государство под стать времени. Больше не получиться пройти всю игру в одном и том же стиле.

Особому вниманию подвергли персонажей в династии — они не только станут лучше выглядеть визуально, но получат уникальные истории, которые будут влиять на геймплей сильнее. У каждого персонажа появятся секреты в шкафу и, если эти секреты проявятся в неудачный момент, ситуация может только усложниться.

Появятся «сверхъестественные» квесты, когда непонятные происшествия будут истолкованы как проявление зла. И, соответственно, игроку придется раскручивать эту ситуацию — сжечь ведьму или как-то иначе успокоить народ. В то же время некоторые непопулярные механики, вроде особого геймплея за кочевников, будут вырезаны.

Выход Crusader Kings 3 состоится в следующем году для PC через Steam и через Microsoft Store по программе Xbox Game Pass. Выход игры с Game Pass — осознанное решение, в Paradox видят перспективу этой платформы.

О модах не забудут, разработчики обещают поддержку на уровне Crusader Kings 2, а то и лучше. Один из интересных вопросов — насколько завершенной будет третья часть, поскольку Paradox практикует систему, в которой игра является лишь базой для последующих надстроек-DLC, без которых выглядит скупо.

Разработчики с этим согласились, в CK2 было невероятное количество дополнений, и все подряд в третью часть переносить не будут. Сосредоточатся на том, что игрокам нравится и что они используют. Стоимость Crusader Kings 3 и системные требования объявят позже.

Stellaris — Federations

Фанатов своей космической стратегии Stellaris Paradox порадовали анонсом сразу двух дополнений. Первое называется Lithoids Species и является косметическим, с его покупкой (около 500 рублей) вы сможете отыграть за расу разумных камней, чьи строения и космические корабли также высечены из камня. Звучит немного безумно, но посмотрите трейлер и всё станет ясно:

Литоиды питаются минералами, являются очень долгоживущими «существами» и могут колонизировать практически любую среду. Разработчики обещают уникальную механику игры за империю Литоидов, в чем можно будет убедиться с 24 октября.

Второе дополнение называется Federations и оно существенно расширит арсенал дипломатических приемов — манипулирование, убеждение, торговля интересами, угрозы и шпионаж. По словам разработчиков, с его помощью можно будет объединить всю галактику в единый союз, тем самым придя к полноценной дипломатической победе.

Теперь членство в федерации (торговая лига, военный альянс или гегемония) будет поразительно выгодным, а со временем будет сформирован Галактический Сенат. Эта транс-галактическая политическая структура заседает по самым разным вопросам, а её большинство — продвигает свою точку зрения.

Например, снизить вклад каждого государства в оборону, перенаправить прибыль на какие-то проекты либо наложить санкции на тех, кто игнорирует галактическое сообщество, либо принять какую-нибудь общегалактическую цель. В общем, полноценный аналог ООН.

Появится пара новых мега-сооружений. «Джаггернаут» — мобильная космическая база, где можно ремонтировать поврежденные суда (даже на вражеской территории). Мегаверфь позволит быстро строить целые флотилии, включая корабли класса Титан. От обладания такими «игрушками» не откажется ни одна космическая империя. Дата выхода и стоимость Federations пока неизвестны.

Что важно, так это выход Stellaris: Console Edition — версию для Xbox One и PS4 (а, возможно, и консолей пятого поколения), со всеми DLC, включая Federations. Состоится это событие в 2020 году.

BattleTech — Heavy Metal

Третье дополнение для BattleTech предложит новую мини-кампанию под названием Flashpoint. Она посвящена двум легендарным персонажам вселенной — Охотником за трофеями и Черной Вдовой Волчьих Драгун. Эту парочку заинтересует заброшенное грузовое судно из глубин космоса.

Что касается контента, то появится 8 новых систем вооружения, например, Mech Mortar — первое орудие в игре, способное бить по большой площади, уничтожая нескольких врагов разом. А COIL Beam генерирует тем больше энергии, чем больше расстояния преодолел несущий его мех перед залпом.

Новых мехов также станет на 8 больше — семь из них классические, из настольной игры, а один был создан специально для этого дополнения. Релиз Heavy Metal запланирован на 21 ноября, цена неизвестна.

Hearts of Iron 4 — La Résistance

О Hearts of Iron 4 не забывают, было сказано, что игра еще будет дорабатываться. В этом году анонсировали La Résistance — с ним у игрока будут возможности для подпольного сопротивления, применения тайных агентов и выполнения разных шпионских заданий.

Агентов можно забросить на вражескую территорию с целью найти коллаборационистов, обеспечить их всем необходимым для расшатывания режима и подготовки почвы для вторжения армий игрока.

Либо можно использовать агентов для контрразведки или как двойных агентов, чтобы читать вражеские послания, разоблачать пятую колонну и проводить диверсии при помощи своей секретной армии.

Кроме того, новые варианты национального фокуса появятся у Франции (режим Виши и свободная Франция), а также Испании (националисты против республиканцев). Кроме того, при игре за Испанию будет расширенная гражданская война и шанс разжечь вторую мировую именно оттуда. Точная дата выхода и стоимость неизвестны.

Surviving the Aftermath в раннем доступе

Данный симулятор предлагает выстроить колонию людей, переживших ядерную войну и удовлетворять их потребности в еде, воде, крове и так далее, причем ресурсы, как и положено для пост-апокалиптической тематики, весьма ограничены.

Всего заявлено более 50 зданий, разделенных по привычным категориям — еда, жилье, безопасность, ресурсы, производство, исследования. Чтобы полученные драгоценные ресурсы не пропадали зря, жителям колонии нужны нужно получить образование в области производства и управления — всего более 40 специализаций.

Среди других активностей — природные катаклизмы, радиационное загрязнение, исследование окружающего мира, адаптация к условиям среды (вы окажетесь в одном из шести биомов), защита от разных опасностей, мародеров и бандитов, но никаких зомби.

В отличие от других градостроительных симуляторов, игрок может снаряжать команды для выполнения рейдов на стратегической карте. Каждый рейд — риск для его участников не вернуться, поэтому надо будет позаботиться об их снаряжении и оружии.

Что касается даты выхода, то, Surviving the Aftermath появится на PC через Epic Games Store и Steam, а также на консолях Xbox One и PlayStation 4 в конце 2020 года. Игра разработана той же командой, что выпустила Surviving Mars, с обзором которой вы можете ознакомиться на сайте.

Age of Wonders: Planetfall — Revelations

Вышедшая не далее как в августе этого года Age of Wonders: Planetfall уже готова к порции дополнительного контента. На первых порах им станет довольно большое DLC Revelations.

В нем дебютирует династия Es'Teq, ведущая род от Древнего Наследника. Она стремится вернуть себе контроль над галактикой, используя всю мощь древних технологий. Технологии Es'Teq легко уничтожают современных роботов и способны пробуждать создания древних Es'Teq, захороненных самой историей.

Играть позволят как за предтеч, так и против них — по 10 часов увлекательных заданий в двух новых кампаниях. В одной из миссий игрок сможет открыть секретную технологию, чтобы выкачивать сущность врагов и использовать ее для подпитки мощных способностей, создания опасного оружия и призыва новых боевых единиц.

Добавят пару новых вражеских фракций: роботов-жнецов, стремящихся убить все живое, а также гигантских свиней, пускающих ядовитую слизь — порождение биоинженерии. Появится механика орбитальных Масс-Реле, при помощи коих можно мгновенно перемещать юниты, обещаны новые сюжетные сценарии, улучшения базовых механик игры и так далее.

DLC Revelations появится в продаже 19 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Демонстрация Empire of Sin

На конференции была демо-версия Empire of Sin — игры про американскую мафию от Джона и Бренды Ромеро (John and Brenda Romero). Её действие развивается в Чикаго, в середине Великой Депрессии 20-х годов прошлого века и мы знаем некоторые подробности от журналистов, побывавших на показе.

По духу, это будет шутер с элементами RPG и изометрическим видом о мафии и криминальном мире. Чтобы вы лучше представляли себе — игрок путешествует по городу, смотря на него сверху.

Игровой мир выдуманный, но с частями известных мест Чикаго того времени. Интересующие нас элементы, это разные злачные места — казино, бары, рестораны, винокурни, бордели и так далее. Все это кому-то принадлежит и находится под чьей-то «крышей».

Игрок начинает в качестве мелкого криминального дельца (всего их больше 10) и должен, как водится, лично захватывать свободные доходные заведения и отбивать их у своих криминальных конкурентов.

RPG-система обширна. В её основе — авторитет, чем он выше, тем больше вероятность того, что связываться с Доном Корлеоне не будут, а выполнят его требования. Но в начале игры придется зарабатывать авторитет силой оружия, захватывая бизнес, устраняя конкурентов из других банд и избегая полиции.

Бои тактические, пошаговые, в духе X-Com: прячемся за укрытиями, выбираем цели, командуем своими подчиненными-бандитами или наемными головорезами. Все обычные действия — диалоги, движение, перемещение по миру на транспорте идет в реальном времени.

В диалогах можно подчерпнуть много полезного — где сейчас дешевле всего купить оружие, кто какой территорией владеет и так далее. Насколько игра ориентирована на сюжет пока сказать трудно. Выход Empire of Sin намечен на 2020 год.

Трейлер Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Во время PDXCON 2019 был показан трейлер ролевой, нарративной игры от Cyanide Studios. Игра основана на настолке White Wolf и расскажет историю опального оборотня Кахала, изгнанного из родного племени за несколько лет до событий игры.

Кахал вынуждено вернулся в свою стаю, поскольку человеческая алчность угрожает Матери Земле. Нефтедобывающая компания Endron, являющаяся дочерней структурой транснациональной корпорации Pentex, устанавливает вышки для бурения нефти и уничтожает лес вокруг святилища стаи.

Поскольку игра сюжетно-ориентирована, она затронет такие актуальные темы, как уничтожение природы человеком и машинами. Что касается геймплея, то Кахал может быть как человеком, так и оборотнем, а важной фишкой игры будет ярость. Научившись управлять ей, игрок сможет максимизировать результат своих действий.

Вернувшись в родной лес, он обнаруживает, что его нещадно спиливает могущественная корпорация Pentex, чья борьба за власть и желание денег реализуется через опустошение природы. Наша задача — очистить лес от роботов, вырубающих деревья и подорвать состояние Pentex, обезглавив руководство.

Выход Werewolf: The Apocalypse — Earthblood для PS4, PC и Xbox One запланирован на 2020 год.

Новое расширение для Prison Architect в 2020 году

С тех пор, как Paradox Interactive приобрела права на симулятор строительства тюрьмы Prison Architect, всем стало любопытно, как они изменят игру. Во время PDXCON 2019 студия представила сразу два новых дополнения.

Первое называется Psych Ward и с ним игрок поможет психически больным заключенным в лечении и реабилитации, даже если они отбывают пожизненное заключение.

Всё по заветам карательной психиатрии — промывка мозгов в кабинете психотерапевта, лечение у мозгоправа-коновала, изоляторы с мягкими стенами для особо буйных. Выход состоится 21 ноября, но цена пока неизвестна.

Что касается второго дополнения, то его название пока неизвестно. Тизер намекает на то, что мы будем строить изолированную тюрьму для особо опасных преступников, а-ля Алькатрас.

Начало Пунических войн в Imperator: Rome

В завершении о еще одной глобальной стратегии в реальном времени — Imperator: Rome.

Во-первых, разработчики приготовили большое обновление под названием 1.3, от которого стоит ожидать расширения базовых возможностей игры: новая система опыта у персонажей, переработанное управление династией, процедурно-генерируемая система миссий, карта с более подробной информацией.

Во-вторых, все обладатели игры бесплатно получат первое дополнение Punic Wars, в котором пройдут через цепочки исторических событий за ту или другую фракцию (по десять квестов на каждую) на протяжении 100 лет.

Также появятся модели карфагенян и нумидийцев, уникальный дизайн кораблей карфагенских флотов. Всё это, чтобы лучше соответствовать эпохе. С положительными и отрицательными сторонами проекта можете ознакомиться в нашем обзоре. Дата выхода пока не уточняется, но случится это уже скоро.

Комментарии 0
Оставить комментарий