Мы уже рассказали о корпорациях и бандах Найт-Сити, которых игроки встретят в Cyberpunk 2077. Однако это не всё — игра не заканчивается мегаполисом, а выходит за его пределы, в Бесплодные Земли или Пустоши. О том, кто в них живет и оставшихся фракциях игры, вы узнаете из этой статьи.
По состоянию на август 2019 года CD Project только анонсировала наличие территорий и геймплейных активностей за городом, но не показала их на видео или скриншотах. Судя по текстовому описанию, они будут похожи на пустоши из фильма «Бегущий по лезвию 2049» — много мет интереса, но и риски крайне велики.
Так, объявлено, что Бесплодные Земли — безжизненная территория, простирающаяся на многие тысячи километров от Найт-Сити, с минимальной растительностью и практически отсутствующей живностью, местами загрязненная радиацией (в мире игры была небольшая ядерная война).
При этом не стоит ожидать какую-то радиоактивную пустошь а-ля Fallout. По данным настольной игры, этот регион непригоден только для постоянного проживания, но дорожная сеть между городами западного побережья США сохранилась, сообщение осуществляется при помощи караванов Кочевников, которые находят места для остановки, в том числе длительной, что указывает на наличие безопасных оазисов.
В то же время, Пустоши в Cyberpunk 2077 — не то место, куда можно отправиться на легкую прогулку, в этом плане Найт-Сити гораздо безопаснее. По словам разработчиков, игроку, если он хочет оттуда вернуться, надо как следует приготовиться (оружие, патроны, импланты) в расчете на любое изменение обстановки.
Теперь пара слов о том, кто же населяет Бесплодные Земли. Кочевники — не монолитная фракция, они живут семейными кланами по 200 человек и всю жизнь проводят в дороге, перемещаясь от города к городу, останавливаясь у каждого крупного поселения.
Они возникли, когда корпорации скупили множество земель, выкинув их жителей на произвол судьбы. Не всем обездоленным удалось сплотиться, но они образовали очень стойкие союзы, члены которого прикрывают и помогают друг другу. Если напасть на одного Кочевника, то защищать его будет весь клан — и тогда нападающему придется уносить ноги.
Они поняли, что отсутствие земли и недвижимости — еще не конец и можно жить, как древние люди, кочуя между разными городами и торгуя с их обитателями. А как средство передвижения использовать автомобили, фургоны, автобусы, байки, багги, вездеходы — нередко можно увидеть колонны Кочевников в сотни машин.
В дальнейшем в Кочевники стали попадать уволенные корпоративные работники, рабы и другие люди, не имеющие средств к существованию в городах.
Это, фактически, автономное поселение на колесах — с учителями, медицинскими работниками, механиками, инженерами, оружейниками, торговцами, управленцами и так далее. Образ жизни требует от Кочевников всегда быть готовыми к нападению, поэтому их транспорт хорошо бронирован, полон огнестрельного и тяжелого оружия, вплоть до ракетниц.
Каждый ребенок знает, как пользоваться винтовкой, и каждый носит с собой холодное оружие — быть бездомным в Cyberpunk 2077 нелегко. Фракция Кочевников в игре представлена двумя группами:
Поскольку эти группы враждуют между собой, протагонист V сможет объединиться с одной из них, чтобы уничтожить другую.
Для более полного ролевого отыгрыша Cyberpunk 2077 предложит пройти три пролога, своего рода предысторию персонажа. Один из них будет за представителя Кочевников и начнется в Бесплодных Землях. Это будет самый сложный старт, поскольку придется заботиться о членах своего клана.
И в завершении нашего разбора фракций Cyberpunk 2077 мы хотим рассказать о тех группах, которые не вошли в корпорации, банды и обитателей пустошей, а таких достаточно.