Пустоши Cyberpunk 2077 и их обитатели. Кто живет за пределами Найт-Сити
Мы уже рассказали о корпорациях и бандах Найт-Сити, которых игроки встретят в Cyberpunk 2077. Однако это не всё — игра не заканчивается мегаполисом, а выходит за его пределы, в Бесплодные Земли или Пустоши. О том, кто в них живет и оставшихся фракциях игры, вы узнаете из этой статьи.
Badlands
По состоянию на август 2019 года CD Project только анонсировала наличие территорий и геймплейных активностей за городом, но не показала их на видео или скриншотах. Судя по текстовому описанию, они будут похожи на пустоши из фильма «Бегущий по лезвию 2049» — много мет интереса, но и риски крайне велики.
Так, объявлено, что Бесплодные Земли — безжизненная территория, простирающаяся на многие тысячи километров от Найт-Сити, с минимальной растительностью и практически отсутствующей живностью, местами загрязненная радиацией (в мире игры была небольшая ядерная война).
При этом не стоит ожидать какую-то радиоактивную пустошь а-ля Fallout. По данным настольной игры, этот регион непригоден только для постоянного проживания, но дорожная сеть между городами западного побережья США сохранилась, сообщение осуществляется при помощи караванов Кочевников, которые находят места для остановки, в том числе длительной, что указывает на наличие безопасных оазисов.
В то же время, Пустоши в Cyberpunk 2077 — не то место, куда можно отправиться на легкую прогулку, в этом плане Найт-Сити гораздо безопаснее. По словам разработчиков, игроку, если он хочет оттуда вернуться, надо как следует приготовиться (оружие, патроны, импланты) в расчете на любое изменение обстановки.
Nomads
Теперь пара слов о том, кто же населяет Бесплодные Земли. Кочевники — не монолитная фракция, они живут семейными кланами по 200 человек и всю жизнь проводят в дороге, перемещаясь от города к городу, останавливаясь у каждого крупного поселения.
Они возникли, когда корпорации скупили множество земель, выкинув их жителей на произвол судьбы. Не всем обездоленным удалось сплотиться, но они образовали очень стойкие союзы, члены которого прикрывают и помогают друг другу. Если напасть на одного Кочевника, то защищать его будет весь клан — и тогда нападающему придется уносить ноги.
Они поняли, что отсутствие земли и недвижимости — еще не конец и можно жить, как древние люди, кочуя между разными городами и торгуя с их обитателями. А как средство передвижения использовать автомобили, фургоны, автобусы, байки, багги, вездеходы — нередко можно увидеть колонны Кочевников в сотни машин.
В дальнейшем в Кочевники стали попадать уволенные корпоративные работники, рабы и другие люди, не имеющие средств к существованию в городах.
Это, фактически, автономное поселение на колесах — с учителями, медицинскими работниками, механиками, инженерами, оружейниками, торговцами, управленцами и так далее. Образ жизни требует от Кочевников всегда быть готовыми к нападению, поэтому их транспорт хорошо бронирован, полон огнестрельного и тяжелого оружия, вплоть до ракетниц.
Каждый ребенок знает, как пользоваться винтовкой, и каждый носит с собой холодное оружие — быть бездомным в Cyberpunk 2077 нелегко. Фракция Кочевников в игре представлена двумя группами:
- Aldecados («Кочевники») — судя по всему, один из многочисленных кланов Кочевников, именно этот клан встал лагерем около Найт-Сити на момент событий игры. Относительно нейтрально настроены к главному герою, от них стоит ждать заданий и квестов.
- Wraights («Изгои») — люди, которые покинули свои семьи и кланы. Причины этого могут быть самыми разными, важнее то, что теперь они стали дикими рейдерами или, в лучшем случае, бандитами с большой дороги. Смотрят на игрока как на добычу.
Поскольку эти группы враждуют между собой, протагонист V сможет объединиться с одной из них, чтобы уничтожить другую.
Для более полного ролевого отыгрыша Cyberpunk 2077 предложит пройти три пролога, своего рода предысторию персонажа. Один из них будет за представителя Кочевников и начнется в Бесплодных Землях. Это будет самый сложный старт, поскольку придется заботиться о членах своего клана.
Остальные фракции игры
И в завершении нашего разбора фракций Cyberpunk 2077 мы хотим рассказать о тех группах, которые не вошли в корпорации, банды и обитателей пустошей, а таких достаточно.
- Fixer — заправилы черного рынка, работающие головой (торговля инсайдерской информацией, посредничество, поиск и составление досье на людей, организация контрабанды или сбыта краденного). Как правило, грязной работой не занимаются, а нанимают «фрилансеров» вроде протагониста V.
Максимально циничны, склонны к манипуляциям и готовы заложить исполнителя заказа, если тот «накосячит» — поэтому с ними нужно держать ухо в остро. Один из них — Декстер Дэшо, с которым V взаимодействовал в геймплейных видео с Е3 2018 и Е3 2019. Он же пытается убить V в трейлере с Е3 2019:
- Night City Police Department — полиция существует везде и Найт-Сити не исключение. Они должны оберегать всех жителей города, но, поскольку формальная власть принадлежит корпорациям и бандитам, у полиции во многом связаны руки и она не бегает по всему городу и не наводит привычный нам порядок.
Впрочем, играться с ними не стоит — в департаменте больше десятка разных отделов — детективы, агенты, уличные патрульные, но есть также отряды подавления мятежа и полицейский спецназ на бронированном летающем транспорте, готовый зачистить любую цель.
- NetWatch — сетевая киберполиция (возможно, будет отделом кибербезопасности в NCPD). Основная задача — оберегать Черную Стену в киберпространстве от нетраннеров и других желающих пролезть за неё. Считается, что в противном случае на волю вырвется удерживаемый за стеной свободный искусственный интеллект.
В то же время NetWatch будет организацией, воюющей с нетраннерами — она может выслеживать и уничтожать их при помощи особых «черных программ». Киберполиция оснащена мощным программным обеспечением для перемещения по сети и в одном из трейлеров нам показали, как протагонист V врывается в один из офисов организации. - Edgerunners — эта фракция представляет собой сборную из хакеров-нетраннеров, самых разных наемников, бывших корпоративных работников и других авантюристов, которые готовые выполнить любую работу, любой степени безумства. Главное, чтобы оплата была соответствующей.
- Субкультуры — это не столько фракция, сколько приятное к ним дополнение. Их задача — разнообразить мир «Киберпанка», потому они встречаются по всему мегаполису, но не являются сколько-нибудь грозной силой, чтобы с ними считались.