Несостоявшиеся фильмы по играм. Часть 1. BioShock от Гора Вербински, Castlevania от Пол У. С. Андерсона, адаптация God of War

В последнее время интерес к экранизациям игр снова повысился. Причём достаточное количество фильмов уже во всю находятся в производстве. Сред них «Покемон. Детектив Пикачу» (уже вышел), «Соник в кино» (2020 год), адаптации Uncharted (2020) и Monster Hunter (2020), Mortal Kombat (2021) и много чего другого.

«Соник в кино»

Однако создание адаптаций — дело не простое. Какие-то выходят и получаются хорошими. Какие-то, и чаще всего большинство, ужасными и несмотрибельными. Какие-то напротив, плохими, но в тоже время смешными, становясь своего рода «стыдным удовольствием». А есть ленты, которые так никогда и не увидели свет, хоть и находились какое-то время, а порой и весьма длительное, в разработке.

В нашем новом материале мы поведаем вам о фильмах по играм, которые так никогда и не появились на больших экранах, хоть и были заявлены (и некоторые всё ещё заявлены).

American McGee's Alice

В декабре 2000 года вышла American McGee's Alice — своего рода неофициальное продолжение сказок «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» за авторством Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll). Это была очень мрачная и кровавая игра, успешно сочетавшая в себе элементы экшена от третьего лица, платформера и хоррора.

И не успела American McGee's Alice выйти, как всё в том же декабре 2000 года была анонсирована киноэкранизация от студии Dimension Films. Режиссёром был назначен Уэс Крэйвен (Wes Craven) («Кошмар на улице Вязов», «Крик»), а сценаристом Джон Огаст (John August) («Крупная рыба», «Труп невесты», ремейк «Аладдин», «Принц Персии: Пески времени»).

Однако уже менее, чем через год, у фильма начались проблемы. В сентябре 2001 года проект покинул Джон Огаст. Вместо него в феврале 2002 года написание сценария поручили братьям Эриху и Джону Хоберам («РЭД», «Морской бой»).

Спустя два года, в 2004 году, права на экранизацию American McGee's Alice переехали от Dimension Films к 20th Century Fox, а ещё через год проект попал в руки Universal Pictures.

Казалось, что вот сейчас всё начнёт двигаться с мёртвой точки, ведь режиссёром стал Маркус Ниспель (Marcus Nispel) («Техасская резня бензопилой», «Пятница 13-е»), заменивший Уэса Крэйвена, а главную роль получила Сара Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar) («Баффи — истребительница вампиров»). Но судьба была не на стороне фильма.

Сара Мишель Геллар

О проекте не было слышно три года, пока в 2008 году исполнительница главной роли не заявила, что всё ещё надеется на создание экранизации. Создатель игры Американ Макги, в свою очередь, у себя в блоге написал, что о состоянии фильма знает не больше, чем остальные.

И снова ни слова о ленте ещё пять лет, пока в 2013 году, на волне успеха кампании по сбору средств на создание анимационных короткометражек Alice: Otherlands (изначально это была игра, продолжение Alice: Madness Returns), известный разработчик не выразил желание продолжить работу над картиной за счёт Kickstarter.

В феврале 2014 Макги объявил, что нашёл британского сценариста для адаптации, а в апреле тоже года рассказал, что проект всё ещё находится в стадии препродакшена, хоть и возникли некоторые трудности.

Alice: Otherlands

Последний раз об экранизации сообщалось в январе 2015 года, когда Макги заявил, что следующий шаг не будет предпринят как минимум до мая. Это последний раз, когда мы что-либо слышали о фильме.

Единственное, что стало реальным, это, собственно, две анимационные короткометражки Alice: Otherlands, появившееся на YouTube в октябре 2015 года.

Bioshock

BioShock, созданная Кеном Левином (Ken Levine) и его студией Irrational Games, является одной из самых уникальных и необычных игр, с неповторимым сеттингом и атмосферой 1960-х годов, а также интересным сюжетом. Поэтому неудивительно, что нашлись люди, которые захотели адаптировать проект для больших экранов. Так в 2008 году состоялся анонс экранизации.

Права на адаптацию заполучила Universal Pictures, режиссировать должен был Гор Вербински (Gore Verbinski) (трилогия «Пираты Карибского Моря», «Ранго»), а написание сценария отдали в руки Джона Логана (John Logan) («Гладиатор», «Последний самурай», «Скайфолл»).

Изначально киновоплощение BioShock должно было быть дорогим (согласно Левину, порядка $200 млн), амбициозным фильмом с рейтингом R (от 17 лет). Работа над проектом шла хорошо, декорации уже во всю строились и практически всё было готово к съёмкам, которые должны были начаться уже совсем скоро. Но за восемь недель до их старта планам Вербински было не суждено сбыться.

Гор Вербински

Как считает режиссёр, одна из причин, по которой Universal Pictures «зарубила» проект, кроется в провале некоторых очень дорогих на то время фильмов с рейтингом R (например, «Хранители» Зака Снайдера). Именно поэтому студия поставила ультиматум: либо кардинальное уменьшение бюджета (если верить Левину, до $80 млн) и рейтинг R, либо большой бюджет и рейтинг PG-13 (от 13 лет).

Режиссёр в итоге отказался снимать более «детскую» версию BioShock и покинул режиссёрское кресло в 2009 году, оставшись лишь продюсером ленты.

Я просто очень, очень сильно хотел сделать кино, которое даже спустя четыре дня после просмотра вызывало бы у вас дрожь со словам «О боже!»

Это картина, которая должна быть очень и очень страшной, но и также требуется создать целый подводный мир. А для этого нужны огромные деньги. Никто просто не хотел делать фильм с рейтингом R и таким большим бюджетом.

Вербински на посту постановщика заменил Хуан Карлос Фреснадильо (Juan Carlos Fresnadillo) («28 недель спустя»). Но работа особо не продвинулось и в начале 2011 года Вербински заявил, что все работы над экранизацией были приостановлены. Хуан Карлос Фреснадильо, к слову, покинул проект в марте 2012 года чтобы сфокусироваться на других лентах.

Хуан Карлос Фреснадильо

Финальный гвоздь в крышку гроба экранизации вбил сам Кен Левин. Как рассказал разработчик в марте 2013 года, когда к работе над экранизацией подключился Хуан Карлос Фреснадильо, он не ощущал, что всё сходится так, как надо.

… у меня не было ощущения, что всё сходится. 2K — одна из тех компаний, которая вкладывает много творческого доверия в людей. Поэтому они сказали, что если я хочу прикрыть проект, то прикрывай. И я убил его.

Однако адаптация BioShock вновь дала о себе знать в 2014 году, когда Sony Pictures зарегистрировала три киношных торговых марки.

В 2015 году Wikileaks опубликовала электронные письма, из содержания которых стало известно, что японская компания действительно была в процессе получения прав на киновоплощение игры. Если бы сделка была заключена, то Sony «начала бы всё сначала», но использовала наработки сценария, который должен был использовать Гора Вербински.

Причём согласно одному из писем, в проекте был заинтересован Райан Гослинг (Ryan Gosling) («Ла-Ла Ленд», «Бегущий по лезвию 2049», «Полу-Нельсон»). И если бы права были получены, то он незамедлительно стал бы частью экранизации.

Райан Гослинг

В феврале 2017 года Вербински, отвечая на вопросы на Reddit, заявил, что если бы экранизацию BioShock разрабатывали после оглушительного успеха фильма «Дэдпул», то всё могло выйти иначе.

Castlevania

Одна из самых известных и классических франшиз японской компании Konami, Castlevania, должна была получить экранизацию.

В 2005 году Crystal Sky Pictures приобрела права на адаптацию и поручила Полу У. С. Андерсону (Paul W.S. Anderson), ответственному за киновоплощение Mortal Kombat и пяти фильмов Resident Evil, а также выходящему в следующем году Monster Hunter, написать сценарий и поставить ленту.

Пол У. С. Андерсон

Производство Castlevania, за которое отвечала Crystal Sky Pictures совместно с Dimension Films (студия подписалась на дистрибуцию картины в Северной Америке), должно было стартовать в середине 2006 года, а бюджет, по примерным подсчётом, мог составить $50 млн.

В июле 2006 года продюсер Джереми Болт (Jeremy Bolt) рассказал, что в экранизации, помимо истории Саймона Бельмонта, будет присутствовать и история происхождения Дракулы. Позже Андерсон добавил, что фильм будет использовать «романтический и готический» визуал трёхмерных проектов серии Castlevania, и что действие будет происходить в нескольких временных периодах, но преимущественно в Трансильвании XXV (15) века. Также предполагалось, что саундтрек напишет Мичуру Яманэ (Michiru Yamane), композитор многих игр во франшизе.

В ноябре 2006 года Dimension Films отказалась от проката картины в Северной Америке. Её место заняла Rogue Pictures. В это время Андерсон и Болт отправились разведывать места в Венгрии и Румынии. Планировалось, что в Будапеште будут построены интерьеры замка, а сами съёмки начнутся осенью или зимой 2007 года.

Постер Castlevania, выпущенный в 2007 году

Как сказал Андерсон в январе 2007 года, съемки откладывалась по той причине, что студии «всё ещё обдумывали финальный бюджет» фильма, и что им требовался настоящий снег на земле для лесных сцен. Но в июне того же года стало известно, что он покидает режиссёрское кресло, чтобы посвятить себя работе над лентой «Смертельная гонка».

Его место занял Сильвен Уайт (Sylvain White), который также намеревался переписать сценарий с помощью Андерсона. Производство всё ещё было намечено на конец 2007 года и планировалось, что в прокат Castlevania поступит в конце 2008 года.

В октябре 2007 Андерсон заявил, что надеется получить сценарий в свои руки уже в течение следующих двух-трёх недель, чтобы успеть начать съёмки до старта забастовки Гильдии сценаристов США (длилась с 5 ноября 2007 по 12 февраля 2008 года). Но готов он к этому момент не был, поэтому все работы над Castlevania в декабре 2007 года были приостановлены.

Саймон Бельмонт из Super Smash Bros. Ultimate

В начале 2008 года в сеть утекла, как предполагали некоторые, ранняя версия сценария фильма. И многие из тех, кто с ним ознакомился, мягко говоря, остались не в восторге.

В слитой версии сценария действие начинается в замке Дракулы (Castlevania), который немецкие солдаты в ходе Второй мировой войны решили использовать в качестве временного убежища, но очень быстро были изгнаны местными обитателями.

Также Саймон Бельмонт, главный герой Castlevania и Castlevania II: Simon's Quest, основным оружием которого является кнут, в фильме должен был орудовать мечом.

Ещё среди многочисленных других претензией со стороны прочитавших можно выделить финальную схватку с Дракулой, которая по сценарию Андерсона проходила не в его покоях на самой вершине замка, как в играх, а где-то под землёй.

В следующий раз о ленте вспомнили в июле 2009 года, когда стало известно, что за проект теперь отвечает Джеймс Ван (James Wan) («Пила», «Заклятие», «Форсаж 7», «Аквамен»). Сценарий в очередной раз планировалось переписать. Однако дело с мёртвой точки так и не сдвинулось.

Второй постер фильма, выпущенный в 2009 году

Последний раз об экранизации говорили в сентябре 2012 года, когда актёр Майкл Дорн (Michael Dorn) заявил, что сыграет оборотня. Тогда же он сказал, что владельцы прав на адаптацию наконец смогли уладить все вопросы, а полноценное производство фильма вот-вот начнётся. Но оно, как уже известно, не началось.

Deus Ex

В 2000 году вышла оригинальная Deus Ex — киберпанковая экшен-RPG, разработанная под руководством легендарного геймдизайнера Уоррена Спектора (Warren Spector). Интересные и проработанные миры, наполненные запоминающимися персонажами и историями, всегда были на вес золота. Именно так и подумала Columbia Pictures, анонсировав в 2002 году экранизацию Deus Ex. Причём в планах у студии было создать не просто фильм, а целую кинофраншизу.

Режиссёром был назначен Марк Эванс (Marc Evans) («Снежный пирог»), продюсером Лора Зискин (Laura Ziskin) (продюсировала фильм по Человеку-пауку), а сценаристом Грег Прусс (Greg Pruss).

Вот, что по этому поводу сказала Зискин:

Deus Ex — это увлекательный мир, наполненный потрясающими как отрицательными персонажами, так и положительными, во главе с протагонистом в лице Джей-Си Дентона. У истории есть большой потенциал и глубина, и мы невероятно рады, что привлекли такого сценариста, как Грег.

В марте 2003 года Прусс дал интервью IGN, в котором чуть больше рассказал про адаптацию. В частности, он сказал, что сценарий ещё не готов, и что Deus Ex в формате кино для него не про взрывы, а проа персонажа Джей-Си Дентона.

Главный герой Deus Ex Джей-Си Дентон

Сама история, к слову, должна была стать мрачнее, чем в самой игре. Также он рассказал, что главный герой в экранизации будет отличаться от своего видеоигрового оригинала — он будет «куда более грязным», то есть неприятным.

Однако дальше стадии написания сценария Deus Ex от Columbia Pictures не продвинулась.

Попытка номер два была предпринята в июле 2012 года, когда было объявлено, что права на экранизацию заполучила CBS Films. В режиссёрское кресло сел Скотт Дерриксон (Scott Derrickson) («Доктор Стрэндж», «Шесть демонов Эмили Роуз»). Он же должен был написать и сценарий совместно с С. Робертом Каргиллом (C. Robert Cargill). За основу была взята Deus Ex: Human Revolution, где главным героем являлся Адам Дженсен. Он же должен был стать и протагонистом фильма, в котором основной упор был бы сделан на «раскрытие» его персонажа.

Скотт Дерриксон

В феврале 2013 года Square Enix зарегистрировала торговую марку Deus Ex: Human Defiance — так должна была называться адаптация. В этот же время Каргилл заявил, что за основу хоть и была взята Human Revolution, экранизация не будет точным пересказом игры.

В апреле 2014 года Скотт Дерриксон в ходе разговора с IGN сказал, что проект жив, и что он всё ещё числится режиссёром. Самым сложным, по его словам, оказалось написание сценария, ведь его нужно сделать максимально «правильно».

Несколько месяцев спустя, в июле того же года, появилась информация, что CBS Films наняла Майкла Финча (Michael Finch) («Хищники», «Хитмэн: Агент 47») для написания сценария Human Defiance, тем самым заменив С. Роберта Каргилла и Скотта Дерриксона. Примерно в это же время режиссёр покинул проект, чтобы снять ленту «Доктор Стрэндж» для Marvel Studios.

Deus Ex: Human Revolution

Год спустя, в июне 2015, один из продюсеров картины Эйдриан Аскари (Adrian Askarieh) заявил, что права на экранизацию более не принадлежат CBS Films, поскольку «бюджет фильма это не то, что вписывается в текущую модель» студии. Тогда же он сказал, что «новый дом» для Deus Ex: Human Defiance будет объявлен в скором времени.

И на текущий момент это последнее упоминание экранизации Deus Ex. Ни от Square Enix, ни Eidos Montreal, ни продюсеров более никакой информации не поступало.

Gears of War

Gears of War является одной из главных франшиз Microsoft и символов Xbox. Выйдя в 2006 году, она очень быстро завоевала любовь игроков за свой мрачный сеттинг, динамичный геймплей и прекрасную техническую составляющую. Gears of War всем своим видом как будто говорила, что готова к экранизации, ведь у неё было всё необходимое для этого: брутальные мужики, пришельцы и история, рассказывающая о войне между двумя расами.

Именно это и случилось в марте 2007 года, когда было объявлено, что New Line Cinema приобрела права на адаптацию игры. Стюарт Битти (Stuart Beattie) (франшиза «Пираты Карибского моря», «Бросок кобры») был назначен сценаристом, а продюсерами Марти Бауэн (Marty Bowen) (франшиза «Сумерки», франшиза «Бегущий в лабиринте», «Человек на Луне») и Вик Годфри (Wyck Godfrey) («Я, робот», франшиза «Сумерки», «Человек на Луне»). На момент анонса планировалось, что в прокат картина поступит летом 2009 года.

В августе 2007 года в Сети появилась информация, что Лен Уайзман (Len Wiseman) («Другой мир», «Крепкий орешек 4.0») был выбран в качестве режиссёра. Официальное подтверждение его кандидатуры произошло в июне 2008 года. Тогда же стало известно, что Крис Морган (Chris Morgan) («Особо опасен», франшиза «Форсаж») перепишет сценарий Битти.

Лен Уайзман

В октябре 2008 года Морган заявил, что несмотря на слухи, фильм не будет приквелом к оригинальной игре.

У нас есть элементы, которые можно считать приквелом. Но насколько я понимаю, это не приквел.

Он также сказал, что центральные персонажи игры будут присутствовать в картине. Ровно как и «День Прорыва» — начало вторжения Локустов на планету Сера. Помимо этого Морган добавил, что Уайзман хочет избежать чрезмерного использования CGI (компьютерной графики), применив его только, например, в некоторых сценах с участием Локустов.

Вайзмана хочет сделать фильм максимально реалистичным, чтобы размыть ту грань, когда ваш разум подумает: «О, так это большой CGI-фильм».

В январе 2009 года, во время премьеры «Другой мир: Восстание ликанов», Уайзман заявил, что кино будет «в большей степени научно-фантастическим», а не хоррором.

На Comic-Con 2009 Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), главный дизайнер Gears of War сказал, что идея появления Кэйт Бекинсэйл (Kate Beckinsale) («Другой мир», «Авиатор», «Ван Хельсинг») в экранизации ему нравится. Он хотел бы уговорить её сыграть Марию Сантьяго. Также было сказано, что как минимум Маркус Феникс, Доминик Сантьяго и робот Джек появятся в адаптации.

Клифф Блезински

В декабре того же года продюсер Вик Годфри рассказал чуть подробнее о картине. В частности, он поделился своими мыслями о «Дне Прорыва».

Я думаю, что мы действительно хотим сосредоточиться на идее мира, где всё хорошо, а потом случается «День Прорыва».

Годфри представлял себе Gears of War как кино, которое расскажет историю выживания в первые 48 часов с момента вторжения Локустов, приведя в качестве примера «Кловерфилд».

Попытка рассказать эпичную историю инопланетного мира, обитающего в ужасающей среде, сейчас кажется неправильной.

Однако в 2010 году у Gears of War начались проблемы. В апреле издание Los Angeles Times опубликовало отчёт, в котором утверждалось, что разработка картины сильно замедлилась. Бюджет (изначально составлявший более $100 млн), да и в целом масштаб адаптации, были сильно уменьшены. Как итог, режиссёр Лен Уайзман покинул проект.

На Comic-Con 2010 Блезински рассказал, что отныне целью является сделать Gears of War «более похожим на «Район № 9»». Тогда же он сказал, что сценарий, с которым должен был работать Уайзман, был больше похож на высокобюджетный фильм-катастрофу «2012».

Кадр из фильма «Район № 9»

Об экранизации вновь заговорили лишь два года спустя, когда в октябре 2012 года появилась информация, что Creative Artists Agency хочет встретиться с продюсерами, чтобы найти новую студию для производства ленты.

Затем, в апреле 2013 года, стало известно, что за проект теперь отвечает продюсер Скотт Стубер (Scott Stuber) («Потрошители», «Морской бой», «День патриота»).

В следующий раз о картине вспомнили в октябре 2016 года перед выходом Gears of War 4. Тогда появилась информация, что права на адаптацию теперь принадлежат Universal Pictures, тогда как Стубер всё ещё числится продюсером.

В мае 2017 года было объявлено, что Шейн Салерно (Shane Salerno) (сиквелы «Аватар», «Армагеддон») напишет сценарий.

В июне 2018 года Дейв Батиста (Dave Bautista) («Стражи Галактики», «Бегущий по лезвию 2049») выразил желание сыграть Маркуса Феникса в экранизации, назвав эту роль «ролью мечты».

Дейв Батиста

В ноябре того же года стало известно, что адаптация Gears of War вновь меняет сценариста. На сей раз им стал Ф. Скотт Фразьер (F. Scott Frazier) («Три икса: Мировое господство»).

В марте 2019 года было подтверждено, что фильм всё ещё находится в разработке. Спустя несколько месяцев, в июне 2019, стало известно, что экранизация не будет повторять события игры. Вместо этого будет представлена альтернативная реальность.

А совсем недавно, в июле 2019, Дейв Батиста написал у себя в Твиттере, что сыграть Маркуса Феникса у него не получится.

Поверьте мне, когда я говорю, что сделал всё возможное, чтобы это случилось.

Но не смотря на появление новостей об экранизации Gears of War даже в 2019 году, всё ещё сложно понять, появится ли когда-нибудь фильм на больших экранах, или же в один момент его просто забросят.

God of War

От одного GoW, к другому, на сей раз от Sony. В марте 2005 года вышла God of War, главными атрибутами которой были сеттинг греческой мифологии, а также брутальный и вечно злой Кратос, пачками уничтожавший своих противников. И спустя лишь несколько месяцев после релиза, в июле того же года, была анонсирована экранизация. Mosaic Group должна была отвечать за производство, тогда как Universal Pictures за дистрибуцию.

С тех пор наступило радиомолчание, и практически два года о проекте ничего не было слышно. Но в марте 2007 года, за несколько дней до релиза God of War II, создатель серии Дэвид Яффе (David Jaffe) заявил, что у экранизации появился сценарий.

Есть действительно хороший сценарий, написанный Дэвидом Селфом, который является автором сценария «Тринадцать дней» с Кевином Костнером. Я продолжаю ожидать, что они позвонят мне и скажут, что фильм мёртв, но мои пальцы всё ещё скрещены. Мы отправим сценарий известному режиссёру.
Дэвид Яффе

Тогда же Яффе сказал, что был бы очень рад видеть в роли Кратоса Джимона Хонсу (Djimon Hounsou) («Кровавый алмаз», «Остров», «Шазам!»).

Джимон Хонсу

И снова никакой информации об адаптации God of War не поступало в течение полутора лет, пока в октябре 2008 года в сети не всплыло имя режиссёра. Им стал Бретт Ратнер (Brett Ratner) («Час пик», «Красный Дракон», «Люди Икс: Последняя битва»). Об этом заявил сам постановщик, при этом сказав, что «ожидает получение сценария и одобрения» со стороны студии. Но уже в феврале 2009 покинул проект, чтобы заняться другим фильмом.

Бретт Ратнер

В июле 2009 года некий сценарист утверждал, что получил возможность прочитать сценарий God of War. В частности, он заявил, что экранизация будет чуть ли не до мелких деталей следовать сюжету игры.

В марте 2010, опять же за несколько недель до релиза God of War III, глава разработки Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в разговоре с сайтом UGO сказал, что ничего не знает про экранизацию, добавив, что «мы, на самом деле, вообще не имеем никакого творческого контроля над проектом».

Директор по развитию продукта Джон Хайт (John Hight), в свою очередь, добавил следующее:

Я не думаю, что на этом этапе есть хоть что-то, кроме сценария. Мне кажется, что в рамках соглашения [киностудия] должна консультироваться с нами. Так что если мы что-то услышим, то тогда и узнаем. Но на данный момент за последние два года мы слышали ровным счётом ничего.

Свою позицию высказал и Яффе, выразив свой скепсис относительно того, что фильм вообще когда-либо будет сделан. А если что-то и случится в итоге, то это «станет настоящим сюрпризом».

В сентябре 2010 года в ходе беседы, организованной G4s, стало известно, что один из вариантов сценария был отправлен Дэниелю Крэйгу (Daniel Craig) («Казино Рояль», «Девушка с татуировкой дракона», «Мюнхен»). Но в итоге он отказался от роли Кратоса где-то в 2009 году. Тогда же Яффе сказал, что после этого роль разъярённого Бога войны получил другой, неназванный актёр.

В следующий раз об экранизации заговорили в июле 2012 года, когда Патрику Мелтону (Patrick Melton) и Маркусу Данстэну (Marcus Dunstan), ответственным за сценарии к четырём фильмам франшизы «Пила», было поручено переписать оригинальный сценарий экранизации God of War, написанный Дэвидом Селфом.

Патрик Мелтон и Маркус Данстэн

В августе того же года новоиспечённые сценаристы чуть подробнее рассказали о картине. В частности, было сказано, что они собираются «очеловечить» Кратоса.

Точно так же, как Бэтмен стал приземлённее благодаря Кристоферу Нолану, мы попытались сделать тоже самое и с Кратосом. Чтобы когда мы [зрители] впервые с ним познакомились, то увидели его до превращения в Призрака Спарты, когда он был обычным спартанским воином и имел семью и детей.

Они хоть и назвали сценарий Селфа «весьма хорошим», в тоже время устаревшим, ведь он был написан до выхода лент «Битва титанов», «Гнев титанов», «300» и «Война богов: Бессмертные».

Эти фильмы кое-что позаимствовали из историй God of War. Сценарий был слегка устаревшим, поэтому мы хотели, чтобы фильм отличался от других картин.

Предполагалось, что формирование Кратоса как персонажа на больших экранах займёт порядка 30 минут. За это время зрители бы «прониклись им, как человеком» и с понимаем отнеслись к тому, что он собирается сделать.

Помимо этого, по словам сценаристов, студия собиралась потратить на God of War около $150 млн.

В сентябре 2013 года Марианна Кравчик (Marianne Krawczyk), участвовавшая в написании сценария для многих игр серии, поведала о сложностях в адаптации истории Кратоса под большие экраны. Она рассказала о том, что фанаты могут просто не принять экранизацию.

Я думаю, что если Кратос доберётся до больших экранов, то будет присутствовать некий диссонанс. У игрока есть свой, личный опыт [общения] с ним, и он будет воплощён другим актёром, у него будет другой голос, он будет куда более разговорчивым.

После этого никакой официальной информации касательно фильма по God of War не поступало.

Из неофициального можно отметить лишь желание Джейсона Момоа (Jason Momoa) («Игра престолов», «Аквамен») сыграть Кратоса, которое он выразил ещё в апреле 2012 года.

Джейсон Момоа

Также интерес к экранизации в 2018 году выразил и режиссёр ленты «Тихоокеанский рубеж 2» Стивен С. ДеНайт. Причём он даже встречался с Sony, чтобы обсудить потенциальные съёмки. В роли Кратоса, к слову, он видел Дейва Батисту, о котором мы уже писали в этом материале.

Но сказать наверняка, будет ли God of War хоть когда-то экранизирована, невозможно. Есть вероятность, что благодаря созданию PlayStation Productions, и в случае удачного проката Uncharted в 2020 году, адаптация самого злого Бога на планете появится на больших экранах.

В целом же причин, почему ни один из этих фильмов так и не добрался до кинотеатров, может быть много. Это могут быть как и производственный ад, нежелание студий тратить большие деньги и идти на риски, так и невозможность найти режиссёра или актёров на главные роли и так далее.

Но кто знает, возможно, что это и к лучшему, что ни один из этих проектов не стал реальностью. Ведь всегда есть риск получить продукт, который только разочарует.

В следующей части мы расскажем о несостоявшихся экранизациях Halo от Нила Бломкампа (Neill Blomkamp) («Район № 9»), Monkey Island от Стивена Спилберга (Steven Spielberg) («Список Шиндлера», «Парк Юрского периода»), а также Resident Evil от Джорджа А. Ромеро (George A. Romero) («Рассвет мертвецов»), Warcraft от Сэма Рэйми (Sam Raimi) («Зловещие мертвецы», «Человек-паук») и других.

Экранизацию какой из представленных в материале игр вы хотели бы видеть больше всего?

Результаты
+3
Комментарии 8