Многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops 2 был показан на выставке Gamescom 2012. Корреспонденты VG24/7 попробовали его и рассказали миру о том, что он из себя представляет.
С момента выхода Call of Duty 3 студия Treyarch выслушала много нелестных слов, особенно на фоне подоспевшей трилогии Modern Warfare. Но затем пришла Call of Duty: Black Ops, сюжет и мультиплеер которой вернул Treyarch в авангард серии Call of Duty. Сердцем мультиплеера Black Ops стал твердый игровой баланс, отличный дизайн карт и геймплей, созданный для мощной резни на поле брани.
Но как в продолжении популярной игры Treyarch собирается улучшить прошлые достижения? Директор по разработке Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) дал интервью сайту VG24/7, в котором объяснил, что его команда работает наl большой песочницей.
Чем больше игрушек тем веселее! В Black Ops 2 нас ждет сотня индивидуальных предметов, в числе которых оружие, оборудование, перки, гаджеты и многое другое. Учитывая такое количество предметов, студии нужно хорошенько отточить игровой баланс.
Для этого Treyarch разработала новую систему «Pick 10». Когда вы создадите своего нового персонажа, у вас будет десять «классовых» очков, чтобы открыть какой-то предмет или оружие. Каждый из 100 предметов в игре стоит одно очко и то, как вы будете их тратить, зависит только от вас: например, вы можете вместо доступа к новому оружию улучшить параметры своего персонажа. Таким образом, разработчики надеются создать бесконечное количество различных персонажей, с различными характеристиками, набором вооружения, ну и так далее. В свою очередь игроки получат возможность создать наилучшего для своего стиля игры персонажа.
Вы будете получать по одному пункту за каждый новый уровень, после чего, вам будет предложено выбрать один предмет из семи доступных на этом уровне. Поскольку максимальный уровень составляет 50, вам нужно будет создать нескольких персонажей, чтобы разблокировать все 100 игровых предметов.
А что насчет новых игрушек, которые будут доступны в мультиплеере Black Ops 2? Если говорить об оружии, то его виды останутся прежними, однако теперь у них будут куда больше кастомных настроек. Так, например, используя очки класса, вы сможете увеличить огневую мощь, чтобы убивать врагов быстрее или открыть переключатель режима огня, чтобы стрелять одиночными или короткими очередями. А еще можно приобрести целеуказатель, который будет обводить врагов красной рамочкой, даже если они скрылись за дымовой завесой или стеной.
Если вы все еще не довольны выбором, то давайте поговорим об улучшении персонажа. Вы можете прокачать его так, чтобы носить два основных оружия или же увеличенный набор гранат. Только не переборщите, ведь теперь игра будет учитывать переносимый вес. Больше оружия — меньше скорость бега и маневренность, меньше оружия — меньшая огневая мощь, но и скорость передвижения будет больше. Многие игроки также жаловались, что когда они играют в Call of Duty, возникает ощущение, что они читерят игру. Теперь же «легкость» в геймплее убрали и контрольный уровень, показанный на выставке Gamescom это доказывает.
Особый подход разработчики применили и к дизайну карт. Так например, карта Cargo (портовая верфь, заваленная контейнерами) постоянно перестраивалась. Все дело в роботизированном кране, который таская туда-сюда контейнеры закрывал одни проходы и открывал другие.
Карта Turbine также порадовала нас. Это очень скалистая карта, в которой игрокам предстоит подниматься вверх. Преодолевая уступы и утесы в случайном порядке, вам откроется множество скрытых троп. Тут можно незаметно спрятаться и убивать врагов по одному.
Aftermath, карта из роликов игры, расположенная в центре разрушенного Лос-Анджелеса, представляет новую тактику игры. Вы будете передвигаться между разрушенными небоскребами и «в объеме» эта карта гораздо больше, чем «на плоскости». Смотреть вверх и вниз вам придется куда чаще, чем по сторонам.
И наконец, Yemen, городская карта усыпанная переулками, тоннелями, пешеходными дорожками и небольшими зданиями. Она похожа на карту Favela из Modern Warfare 2, но имеет меньшее число зданий. Карта подходит для неожиданных засад и быстрых маршей в стан врага.
Обновлению подвергся и HUD, теперь в нижнем правом углу вы увидите количество очков за раунд. Для каждого фрага, захваченного флага, использованного БПЛА, и так далее вам дают очки.
Чем больше их вы накопите, тем больше наград получите. В числе главных изюминок микроволновое оружие, дроны и ракеты различных видов.
Заключение
Call of Duty: Black Ops 2 составит конкуренцию не только успешному мультиплееру в Modern Warfare, но и конкурентам — Battlefield 3 и MOH: Warfighter. Treyarch во всю работает над полировкой данного режима, чтобы игрокам было не только весело, но и достаточно трудно играть.
PS. Хотите узнать больше? Посмотрите видео с мультиплеерным геймлпеем на нашем сайте.