Вчера в рамках EA Play прошла первая геймплейная демонстрация Star Wars Jedi: Fallen Order, нового проекта студии Respawn Entertainment (Titanfall 2, Apex Legends). Вместе с этим издание Game Informer, получившее эксклюзивные права на публикацию информации по игре в течение всего июня, поделилось множеством новых подробностей.
Сюжет и персонажи
История берёт своё начало на планете Бракка, которую Империя использует в качестве порта, на котором демонтируют и разбирают по частям старые корабли. Одним из тех, кто занимается этим, является главный герой, Кэл Кестис, падаван, сумевший выжить после Приказа 66. В ходе Войны клонов он изучал все премудрости Силы, попутно отправляясь выполнять некоторые миссии. Однако в отличии от заданий Энакина и Оби-Вана, которым приходилось решать серьёзные проблемы, поручения Кэла были несущественными.
По словам Respawn, история становления Кэла к концу Star Wars Jedi: Fallen Order будет завершённой, поэтому ждать сиквела игрокам не придётся.
Авторы не используют в сюжете игры флешбэки. К тому же, разработчики стараются рассказать историю как можно больше через геймплей, а не кат-сцены. Более спокойные и сильно влияющие на сюжет моменты будут показаны через ролики, но большая часть нарратива будет вплетена в геймплей.
Среди персонажей будут Кера, бывший Рыцарь-джедай, которая поможет Кэлу завершить обучения в обмен на помощь в восстановлении Ордена джедаев; Гриз Дритус — капитан корабля «Жало богомола» и представитель новой для вселенной Звёздных войн инопланетной расы; Вторая сестра — антагонистка, член инквизиции, которая охотится на джедаев (когда-то была частью Ордена Джедаев).
Голливудский актёр Форест Уитакер, сыгравший Со Герреру в фильме Изгой-один, вернётся к своей роли и в новой игре.
Действие Star Wars Jedi: Fallen Order происходит между Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов и Изгой-один. Звёздные войны: Истории.
Продолжительность сюжетной кампании на данный момент неизвестна.
Никакого упоминания мидихлориан в сюжете игры.
Геймплей
Кэл при помощи Силы умеет отталкивать от себя противников, притягивать их к себе, замедлять и многое другое, о чём пока не сообщается.
В Star Wars Jedi: Fallen Order постоянно использовать Силу нельзя. Есть шкала, которая истощается при использовании способностей.Разделения способностей на светлую и тёмную Силу нет.
Стиг Асмуссен, глава разработки, надеется, что в финальной версии игры не будет индикатора, оповещающего о необходимости контратаковать. Он верит, что внутриигровые анимации будут максимально интуитивными для того, чтобы понять, когда это надо сделать.
В игре будут комбо, однако запоминать их необязательно.
Star Wars Jedi: Fallen Order будет не такой же сложной, как Souls-игры. Разработчики хотят, чтобы проект был в меру сложным и напряжённым.
В игре нет чекпоинтов. Сохраняться можно лишь в точках сохранения (по аналогии с кострами в Dark Souls).
Для восстановления здоровья необходимо использовать специальные контейнеры, которые носит с собой BD-1, дроид-компаньон. Пополнить их можно только в точках сохранения. По ходу игры дроид-компаньон будет находить материалы, которые позволят увеличить количество этих контейнеров. В самом начале их будет только две.
Враги, к слову, возрождаются, если использовать точку сохранения, которая служит своего рода местом для медитации для главного героя.
Будут противники как небольшого размера, так и достаточно большого.
Разработчики обещают разнообразие боссов, мини-боссов и врагов.
По локациям разбросаны сундуки, в которых можно найти улучшения запаса здоровья и Силы. В них также можно найти вещи для кастомизации внешнего вида.
Световой меч Кэла Кестиса можно видоизменять — цвет, рукоятка и так далее.
Крафт в Star Wars Jedi: Fallen Order отсутствует.
Способность Кэла бегать по стенам ограничена — делать это можно лишь в определённых местах.
Исследование
Разработчики очень сильно вдохновлялись Metroid. То есть, когда Кэл и дроид-компаньон исследуют мир, некоторые его участки будут закрыты или недосягаемы. По мере прохождения игры и открытия новых способностей игрок сможет попасть в эти ранее недоступны зоны.
Игра не будет показывать, куда надо идти, поэтому игрок должен будет сам это понять. Правда для того, чтобы облегчить навигацию, у BD-1 имеется трёхмерная голографическая карта, на которой показаны точки интереса. Неизведанные локации на этой карте, естественно, показаны не будут.
В Star Wars Jedi: Fallen Order будет доступно несколько планет для исследования. Половина из них будут известна фанатам Звёздным войн, половина нет.
В распоряжении игрока будет космический корабль «Жало богомола», при помощи которого можно перемещаться между планетами. На каждой такой планете, к слову, будет хаб, в котором игрок сможет отдохнуть, сохраниться, использовать очки навыка и пообщаться с персонажами дабы узнать их самих, мир и в целом историю.
Загрузочных экранов во время перелётов с планеты на планету не будет, что даёт возможность игрокам заняться чем-то на корабле. Чем именно, пока не сообщается.
Прочее
В игре будут присутствовать классические для Звёздных войн монтажные переходы между кадрами в кат-сценах.
В игре есть фотомод.
Режим «Новая игра+» отсутствует.
До начала разработки Star Wars Jedi: Fallen Order разработчики предложили EA проект по Звёздным войнам, но обе стороны не сошлись касательно видения игры. После чего Стиг Асмуссен и небольшая команда начали работать над новой игрой, концепт которой крутился вокруг рукопашных боёв. Когда демо показали EA, издатель был в восторге от увиденного, в результате чего Respawn было предложено переделать проект в игру по Звёздным войнам. Разработчики с большим энтузиазмом согласились на это.
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Ребята, рерайт не делает ваш контент оригинальным, оставляйте ссылки на источник, пожалуйста, хотя бы в самом тексте. Я, например, не понимаю что здесь написано:
"В игре будут присутствовать классические переходы между кадрами."
Нет, имелись ввиду монтажные переходы между кадрами (например, когда один кадр вытесняет другой какой нибудь анимацией). Дополнил, чтобы понятнее было... по крайней мере надеюсь, что стало чуть понятнее.
"В игре будут присутствовать классические переходы между кадрами."
P.S. сохранятЬся