Графика в Rage 2 — сравнение настроек и описание режимов — гайд

С возвращением в пустоши! Rage 2, новый боевик от Avalanche Studios и id Software, вышел на PC. Продолжатель Rage 2011 года имеет повышенный накал безумия и довольно высокотехнологичную графику.

Сейчас расскажем, как сполна ею насладиться и настроить игру для оптимальной работы на вашей машине.

Системные требования Rage 2

Для начала давайте разберемся с системными требованиями чтобы понять, какой компьютер нужен для гладкой работы игры и соответствует ли ваше устройство заявленным разработчиками параметрам.

Минимальные требования:

  • Операционная система: Windows 7-10 (x64);
  • Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X;
  • ОЗУ: 8 Гб;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD R9 280 (3 ГБ);
  • Жесткий диск: 50 Гб.

Обратите внимание на эти параметры, указанные для игры на низких настройках графики.

Системные требования для работы на «минималках» могут показаться завышенными, но на самом деле они вполне оптимальны, учитывая что Nvidia GeForce GTX 780 — флагман 700 серии — была представлена в далеком 2013 году. Также имейте ввиду что для запуска игры у вас должна быть только 64-разрядная версия Windows, что уже становится общепринятой нормой.

Рекомендуемые требования:

  • Операционная система: Windows 7-10 (x64);
  • Процессор: Intel Core i5-4770 или AMD Ryzen 5 1600X;
  • ОЗУ: 8 Гб;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX Vega 56;
  • Жесткий диск: 50 Гб.

На самом деле согласно отзывам, даже более слабые, чем указанные, модели видеокарт, такие как GTX 1660 и GTX 1660 Ti, без проблем справляются с работой на самых максимальных параметрах, выдавая 60 кадров в 1920×1080. Так что использование карты уровня GeForce GTX 1660 будет на сегодняшний день абсолютно оправданно как в Rage 2, так во многих других проектах последнего времени с хорошей графикой — заветных 60 кадров в Full HD удастся достичь.

Давайте рассмотрим настройки графики в самой игре.

Как настроить графику в Rage 2

Rage 2 имеет четыре основных графических параметра, влияющих на качество графики: Low (низкое), Medium (среднее), High (высокое) и Ultra. По скриншотам ниже вы можете понять, как все это смотрится в живую.

Low

Как и следовало ожидать, при параметре Low игра использует более упрощенное освещение и тени. Общая детализация также существенно снижается. Но при этом используется меньше пост-обработки, вроде размытия.

Medium

При Medium уровень детализации такой же, но уже с более продвинутым освещением.

High
Ultra

High имеет и то, и другое. А при Ultra меняется лишь одна расширенная настройка — детали геометрии (Geometric Details), поэтому разницу между двумя самыми высокими значениями увидит не каждый, но она есть: модели кажутся более объемными, а круглые формы, как бы странно не звучало, более скругленными.

В продвинутых настройках вы можете сделать несколько вещей, чтобы получить частоту 60 кадров, не вдаваясь в другие параметры.

Для начала активируйте опцию Resolution Scale (масштабируемое разрешение). В этом значении игра будет обрабатывать меньше пикселей, растягивая изображение до вашего разрешения. Вы можете либо оставить «авто», либо попытаться установить 90%, 80% или ниже. Скорее всего этого будет достаточно чтобы поднять частоту кадров без существенной разницы в качестве.

Resolution Scale поможет добиться нужной частоты кадров

Вы также можете понизить сглаживание (Anti-Aliasing) и опцию SSAO. Сглаживание отвечает за то, насколько видимыми будут «зубчики» вокруг трехмерных моделей в кадре, а SSAO имитирует непрямое освещение и затемнение объектов (дальнейшее развитие технологии Ambient occlusion).

В предустановке Ulra SSAO установлено на Ultra-значении, а тип сглаживания выбран FXAA+TAA. Это наиболее продвинутый в этой игре тип сглаживания, но если вы установите более простой тип — обычный FXAA, то мало что потеряете. SSAO также смело ставьте на Medium, что опять же прибавит кадров. Взгляните на скрины:

Обычные настройки Ultra, заготовленные разработчиками
И настройки Ultra, в которых выставлено обычное сглаживание FXAA и среднее значение SSAO

Эти параметры являются самыми ресурсоемкими, поэтому использование Resolution Scale может даже не потребоваться.

Если проблемы все равно будут, попытайтесь использовать Resolution Scale в автоматическом режиме: игра будет сама масштабировать разрешение так, чтобы оно всегда соответствовало заданной частоте кадров.

А как у вас «пошла» игра? Какие компромиссы используете для своего ПК? Делитесь опытом запуска Rage 2 в комментариях!

+2
Комментарии 2