Обзор Trials Rising — когда заходишь на часок, а выходишь из игры уже под утро
Серия экстремальных гонок на мотоциклах Trials берет свое начало еще с начала нулевых, а поэтому за более чем пятнадцать лет своего существования она сколотила вокруг себя немалое количество фанатов. Учитывая это, анонс Trials Rising на E3 2018 не стал неожиданностью, поскольку Ubisoft требовалось заполнить пустоту в этом не самом популярном жанре. В статье я постараюсь рассказать, что это за игра, кому она понравится и какие в ней особенности.
Низкий порог вхождения
Честно говоря, в игры наподобие Trials Rising я не играл уже очень давно. Если не считать пробного запуска Trials Fusion, в последний раз это было еще в 2006-2007 году во времена кнопочных телефонов, когда убивал время в минималистичной Gravity Defied. Впервые, когда я запустил Trials Rising на PS4 Pro, я не надеялся увидеть в этой игре что-то, что сможет меня отвлечь от более громких тайтлов, однако, как показала практика, я ошибался.
Уже во время первой своей гонки, в которой я получил серебро, в азарте я начал стремиться добиться золота. Это, к слову, не заняло много времени, поскольку хорошо реализованная физика, удобное управление и внятное обучение быстро позволяют понять, как все работает.
Все, что нужно для игры — это давить на газ, изредка жать на тормоз и успевать делать наклоны влево или вправо, чтобы не перевернуться на мотоцикле. Как и предыдущие части, игра выполнена в виде сайд-скроллера, но все объекты на карте полностью трехмерные. Карты, кстати, очень разнообразны и не дают заскучать во время очередного заезда. Все треки разделены на континенты. Сначала дают погонять в городах Америки, затем можно побывать в европейских странах, а после и вовсе гонки проходят в Азии и Африке. К слову, ездить придется действительно в самых непредсказуемых местах, начиная от Сибири, заканчивая Припятью.
Если стандартный набор карт надоест, в Trials Rising присутствует специальный редактор, который позволяет создать собственную локацию, дополнив ее различными трамплинами и предметами. Если же и этого покажется мало, либо просто кому-то лень заморачиваться, в игре есть список уже созданных игроками карт, в котором легко найти для себя что-то подходящее.
Хорошие задумки
Очень понравилось, что вместо одиночной езды или соревнования с ботами, в Trials Rising почти все гонки проходят с призраками. Это реальные игроки, которые когда-то завершили тот самый уровень, на котором проходит текущая гонка. Таким образом, когда проходишь тот или иной уровень, игра записывает все эти результаты, а затем может воспроизвести их в игре другого человека.
Есть и полноценный мультиплеер, в котором соревноваться нужно уже в реальном времени. Оппоненты тоже выполнены в виде призраков, что в итоге не дает отвлечься от выполнения трюков и прохождения сложных мест на карте. Соревнования проходят в три этапа. В начале каждого из них игроки голосуют за ту или иную карту (они разделены по уровню сложности), после чего начинается состязание. В конце игра показывает, какую медаль получил каждый игрок.
Между заездами в Trials Rising можно кастомизировать свой мотоцикл и гонщика. Есть много различных рисунков, деталей, одежды и прочих предметов, чтобы сделать своего персонажа как можно более уникальным. Огорчило, что все это выполнено через коробки с добычей, которые уже успели поднадоесть в других играх.
Не то, чтобы игра подталкивала к донату. Наоборот, эти самые коробки в первые часы прохождения падают как снег в декабре, но если есть желание купить определенный предмет, придется либо повозиться, либо потратить деньги на виртуальную валюту. Когда уровень персонажа уже достаточно высок, то частота выпадения коробок с добычей заметно сокращается, из-за чего бесплатно наряжать героя в новую одежду уже не так просто, как в самом начале.
Легкий способ убить время
Из незначительных минусов PS4-версии игры хотел бы выделить не самую лучшую оптимизацию. Игра иногда подтормаживает, а загрузки происходят довольно долго. Однако я играл в предрелизную версию Trials Rising, а поэтому с большой долей вероятности все эти косяки поправят уже в первом патче.
Что касается картинки, то она могла быть и получше. Все-таки игру создавала Ubisoft, а не какая-нибудь инди-студия с ограниченным бюджетом. Исходя из этого, от игры ждешь максимально современной графики, которая соответствует нынешним стандартам. Однако на деле графика игры не сильно отличается от предыдущей части, которая вышла почти пять лет назад. Единственное, что меня приятно порадовало в плане визуала, так это обилие всевозможных спецэффектов во время езды на байке.
Еще одним плюсом можно назвать очень разнообразный саундтрек, состоящий из множества музыкальных композиций самых разных жанров, включая рэп, рок и т.д. Во время запуска Trials Rising игру постоянно хочется сделать погромче, включить Shazam и накидать себе в плеер новой музыки.
Trials Rising — это тот случай, когда можешь зайти на часок перед сном, а закончить играть к утру. Постоянные челленджи, хороший мультиплеер, масса крутых карт и стоимость в 1800 рублей в PS Store должны сделать эту игру максимально лакомой как для фанатов, так и для новичков, желающих получить качественный продукт в этом жанре.
-
Разработчики Trials Rising показали настоящий драйв в новом геймплейном видео
-
Ubisoft анонсировала Trials Rising — новую часть популярной мотоаркады
-
«Лучшая часть серии»: Trials Rising не хватило нескольких баллов на Metacritic, чтобы обогнать Metro Exodus
-
Сотня способов умереть — новые подробности о Trials Rising